Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну так надо было эту ссылку и дать..думаю проще было бы! :pardon:
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    эх, второй раз начинается история про блокировку фазика
    товарищи, а зачем - 100баксов при замене ремня и у вас тихий исправный фазик
     
  3. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну вроде автор в конце пишет : "и не надо говорить что я выключил фазик. неработающий фазик через 10 секунд появится у вас на экране как Check Engine"

    Кто нибудь делал подобную переделку? Дает ли это результат ?
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    осталось найти у нас надпись на экране "Check Engine"
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ранее я приводил эту ссылку. А так же приводил ссылку на оппонента этого умельца. Вы дальше почитайте.
    В постах MegaMike уже в украинском форуме есть обоснованный ответ и предложенное им решение по примерно такой же доработке.
    И в итоге всё равно через 30000 он затрещал.
    http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?s=&showtopic=7022&view=findpost&p=410592
     
  6. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Яснопонятно...значит не стоит обращать внимания. Отсается лишь вариант от Андрея Понамарева , т.е нанести спецальное покрытие, вот только насколько это продлит жизнь фазика пока не понятно :pardon:
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Мне кажется, продлить можно и без вмешательств в ф/р.
    Всё сводится к тому, что за всё в ответе клапан. Т.е превратить этот грёбаный "тудасюдаходитель" в объект постоянного контроля и ухода(путём периодического промывания). Это не так трудоёмко, как дорабатывать внутренности фазика.
    Ну и сократить период замены масла и фильтров до 8-10 т.км.
    По клапану:
    предположу, что протечка масла по резиновому кольцу колпачка
    кольцо клапана.jpg
    начинается от того, что "зарастают" каналы на игле
    игла.jpg
    и игла-поршень, при поступлении сигнала на катушку, создаёт избыточное давление в полости колпачка. + ещё и сама игла получает сопротивление работая, как запор.
    мудрёно, но. думаю, понятно.
     
  8. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да впринципе понятно Дим.Т.е ты предлогаешь переодически чистить этот клапан. Но я так понял туда не добраться без развальцовки ? Каков выход ?
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я не предлагаю, полную разборку. Только промывка со снятием, максимум подпружиненного штока. А это- дело 10-15 минут. Профилактику иглы можно делать без разборки.
    Я заливал(вбрызгивал) в этот колпачок карбклинер и оставлял на 10-15 мин и так раза 3. И растворённая кака от туда выливалась.
     
  10. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Если так то дело действительно 10 минут...Я мыл так же со снятием штока и пружины, но вот в колпачек не заливал. Думаешь из за того что игла забивается фазик голодает ?
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    без штока видно отверстие из которого выходит игла. Ставим клапан катушкой вниз, тихонько брызгаем в это отверстие "до краёв" и ждём.
    Ну можно и так сказать. Поршень толкается иглой, а её ход может быть недостаточным для полноценной работы ф/р. А для мозгов машины всё нормально: клапан шевелится, масло идёт.
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я добавлю свои пять копеек и странность, которую я так и не мог понять
    когда у меня стал трещать фазик при движение в натяг на 1500-2200 оборотах (пластиковый треск из под капота)
    я достал клапан - он был в лаковом налете, промыл его средством для карбюраторов. вроде бы тщательно и долго. поставил обратно. треск при движение в натяг пропал.
    через год треск опять вернулся, но стал проявляться уже в большем диапазоне 1500-3000. опять достал клапан - на вид он был вполне чистым. опять промыл так же, поставил на место
    и все - уже 4 года и никакого треска при движение в натяг на малых оборотах
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я так понимаю- без разбора.?
    А как думаете, игла промылась? Ей досталась промывка?
    Или просто сам шток подклинивал и его было трудно "пихать"
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    без разбора конечно, заливал внутрь от души через трубочку.
    почему вторая промывка через год сняла проблему полностью - непонятно
    наверное второй раз все промылось
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    что то всё таки мешало, ..зерно какое то. От прошлого владельца "привет".... х.з
     
  16. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Все бы проблемы с фазиком так решались - промывкой клапана , было бы замечательно. А на хх оборотах не дизелило у вас ?
    Я так понял из объяснений Дмитрия , что если дизелит постоянно как у меня( только у меня металический стук) , то фазику совсем хана, а если только при запуске то еще живой. НО фазик же работает только начиная с 1500 оборотов ...Вот тут у меня немного все в голове не складываеться.. Треск у меня постоянно, так еще и не пластиковый, а металический! недогоняю...наставьте на путь истинный ! :blush2::scratch_one-s_head:
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2015
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Задним умом все сильны!
    И всё таки, думаю, пусть и запоздалая, промывка даст ещё пожить фазику.
     
  18. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну так что ? Ни кто не проеснит ситуацию мне для понимания всего процесса ?:scratch_one-s_head::pardon:
    Дим ты ж в этом спец...
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да какой там спец.
    Андрей! Скажешь тоже....
    Всё что я имел сказать -я сказал.
    Про это я высказывал свои сомнения. Т.к конкретно для двигателя 1.6 таких условий нет. Это для 2.0 двигателей.
    И работать начинает не ф/р а клапан ДОЛЖЕН начинать работать с этих оборотов.
    Кроме того, где то были сообщения о том, что сигнал на клапан идёт и на хх. Так что, возможно, клапан при не правильной работе подаёт масло в канал плунжера, что выводит(по крайней мере пытается) его из своего седла. И мы(ты) слышим треск.
    Возможно имеется износ тех самых пластиковых вставок. И треск идёт от касания ротора со статором...
    да блин, сижу тут теории выдвигаю... сам только по картинкам принцип его работы представляю. А ты говоришь...
     
  20. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну на это тоже спасибо...какую то ясность внес все же Дим! :good:
     

Поделиться этой страницей