Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :blush2:
    честно скажу, не рылся в теме. Вопрос простой:
    за время моего владения машиной 2.5 года система не перезаправлялась. Но и проблем до вчерашнего дня не было. Дует холодным хорошо. Но появился шум на оборотах в районе 2.5-3.0 тыс при работе компрессора. Может это быть вызвано недостатком "давления"
    в системе. Но. ещё раз повторю, охлаждает хорошо. Просьба- сильно не пинать, лучше ссылку дайте где читать. Или краткий ответ!:drinks:
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я бы перезаправил. по регламенту раз в 4 года требуется перезаправка
    на сценике за 6 лет никто систему не перезаправлял, кондей холодил вроде бы исправно. но при подключение к стенду сказали, что в системе осталось уже половина хладагента. перезаправил воздух стал ледяной идти
    но шум какой-то остался. как потеплело врубал кондей - был шум, думал, что из-за недостаточного уровня, (как у меня на мегане было слышен был на ХХ, что-то типа шуршания и бульканья. перезаправил систему ( хладагента было мало) звук пропал)
    а тут обратил внимание, что при работе кондея если газовать есть какой-то резонирующий звук на 2-3тыс оборотах.
    хотя вчера был на СТО, мастер слушал, слушал ничего не услышал (да и я тоже не слышал)
    у меня была такая хрень, после проезда по грунтовке появился резонирующий звук четко на 3тыс, оказалось - у тепловой защиты выпускного коллектора один уголок, не держится на шпильке
    когда менял опорники попросил посмотреть, механик сказал, что наоборот развел защиту, металлический звук на 3тыс пропал полностью
    а вот когда при врубленном кондее газую - этот звук опять появляется как раз в районе 2-3тыс, поднимаю выше - тишина, на ХХ такого нет
    и еще появилась такая хрень, первые 5-10км, почему-то вдруг на ХХ проскакивает зудящая вибрация, чувствуется на ручке КПП. потом пропадает и не появляется
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот вот! Только я его на ХХ не могу уловить. А в движении есть! Причём, без разницы на какой скорости. И Точно так же чуть выше 3000 его не слышу.
    Залезу ка я посмотрю защиту.
    Блин, хоть бы она....
    А то почитал начало темы.... и скажем так не весело на душе стало.
    перезаправить конечно тоже надо.
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я уже на СТО всем мозги вынес со звуком подозрительным
    ничего не нашли вроде бы, шкив нормально крутится, не люфтует
    при включение кондея подозрительных звуков нет.
    вот только защита коллектора смущает, ( поменять там все - это полная ж...)

    я сперва думал, вокруг защиты поставить хомут проволочный. что бы края были притянуты и не резонировали, но механик развел и без кондея звук пропал, с кондеем вернулся обратно
    посмотрите, может стянуть защиту проволокой вокруг поможет
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    обратил внимание, что при включение кондея машина гораздо энергичней тормозит двигателем. на 1,6 я такого не замечал
    а тут четко чувствуется, как очень энергично происходит торможение
    и еще обратил внимание на странный звук, когда динамично едешь при включенном кондее при сбросе газа появляется какой-то звук похожий на жужжание, вот не муфта ли кондея или его подшипник так проявляется
    сравнивая работу мотора при включенном кондее у сценика и мегана, четко отмечаю, что при работе кондея на сценике есть дополнительный шум, на мегане работа кондея не сопровождается увеличением громкости работы
    может это конечно вентилятор радиатора громче работает
     
  6. абрамович

    абрамович Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    92
    Род занятий:
    водитель
    Адрес:
    пермь,закамск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Уважаемые!Прошу подсказки:начал подвывать компрессор при включении,холодит вроде неплохо.
    Есть возможность перезаправить систему,но в сервисе,где нет клипа.Вопрос такой:надо ли после замены хладагента и масла потом ехать на клип или так заработает?Да ,система с простым кондеем(не кк).
    А может перед запрвкой снять клеммы с аккума,чтобы датчик давления не увидел временное отсутствие (при вакуумировании)давления?
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если компрессор подвывает. то тут дело не в заправке. надо проверять подшипник и шкив

    а при заправке ничего делать не нужно, блокировка пуска кондея мозгами это совсем другое
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Слава, приветствую!
    Я придумал, как охарактеризовать этот "подвывает".
    Звук разгоняющегося троллейбуса. Такой, немного звенящий вззз.:blush2:
    Так?
     
  9. абрамович

    абрамович Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    92
    Род занятий:
    водитель
    Адрес:
    пермь,закамск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Привет,Дима!
    Скорее да,чем нет!Но у меня он и на хх обротах присутствует.
     
  10. Владислав Владимирович

    Владислав Владимирович Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Владислав
    Всем привет! Люди добрые - подскажите, в чем может быть причина моей проблемы! Суть в чем: когда на улице не очень жарко - где-то до +27-30 по показанию на дисплее авто, кондей холодит отменно! Из заслонок в салоне дует ледяной воздух, трубка кондея под капотом (в том месте где стоит заправочный клапан) ледяная, вся в конденсате, а как-то утром аж иней ногтями с нее сошкрябал, в ноги пассажиру бывает натекает конденсат. В общем, все как положено!) Но стоит машине нагреться на солнышке до +35-37, как лафа кончается!((( Дует полутеплым, а то и совсем горячим воздухом, алюминиевая трубка под капотом еле теплая, вернее как - то холодная (не ледяная), через пару секунд слышится щелчок (я так понимаю выключается эл. муфта компрессора), трубка нагревается, через секунд 5 опять щелчок - обороты двигателя дергаются до 1300-1400, опять дует еле теплый воздух... И так далее... При этом даже конденсат на трубке не образуется... Заметил, что и стрелка температуры движка немного подползает, не в красную зону - но уже близко к ней... Причем, как во время езды, так и в пробке, да и просто на стоянке... Раньше, бывало, пока газельку на стоянку ставлю, заводил свой меганчик, включал климат на 20 градусов, пока туда-сюда, через минут 5 садился в спасительную прохладу.... А сейчас такой номер не прокатывает... Вернее как, вот сегодня где-то плюс 24 было, естественно охладило как следует, но блин, хочется и при плюс 35 чувствовать все прелести современного авто)))

    В том году кондей заправлял у проверенного многими знакомыми кондиционерщика, вроде, должен был заправить как положено... Да и по ощущениям фреон в системе есть! Ведь при 30 тепла холодит же зараза!)

    Мои мысли какие - либо датчик давления фреона в системе крякнул, именно датчик, потому что разъем я расшерудил и смазал какой-то смазкой как следует, контакт точно там есть, либо реально мало хладагента в системе... Любо... Что еще там может быть??? Как заставить эл. муфту компрессора не отключаться? И почему она отключается-то вообще на сильной жаре???
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    У меня только в определённом диапазоне оборотов. На холостых всё как обычно.
     
  12. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Радиатор кондея в каком состоянии(грязь,пух,погнут)?
     
  13. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    У меня на Мегане при включенном кондее тоже сильнее ощущается торможение двигателем. И тот же звук, который чуть громче и объёмнее звука двигателя особенно слышен при разгоне.На него, после перезаправки кондея я и обратил внимание. Выше описываемых признаков прошлым летом не наблюдалось, когда в системе было только половина от требуемого количества хладогента.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вроде бы мне больше чем надо хладагента залить не могли, что было при половине уровня я не могу вспомнить. был ли дополнительный звук
    может быть это из-за эффективной работы компрессора поэтому и нагрузка больше
    на мегане вчера перезаправлял кондей, там за три года осталось 225граммов после откачки, дополнительных звукова при работе нет, движком машина так энергично не тормозит, нагрузка на мотор конечно ощущается, но не так, как со сцеником
    но кондей на мегане никогда так энергично не холодил, как сейчас на сценике. на ситроене у меня тоже холод кондей гнал намного сильнее
    на СТО и где заправляли кондей, сказали, что неисправный подшипник выдал бы себя и при работе кондея на ХХ, был бы звук дополнительный
    в общем на сценике включенный кондей для сохранения динамики требует энергичней крутить мотор и поднимать обороты немного выше, чем без кондея

    З.Ы. прочитал внимательней, похоже проблема в избыточном давлении
    из-за этого кондей в жару отключается и включается
    либо много заправили, либо радиаторы очень грязные
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2015
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    при малом уровне хладагента будет плохо холодить в любых режимах
    тут скорее вы бы только в жару почувствовали, что есть холодный воздух
    а при температуре ниже 20градусов он бы почти не отличался от забортного
    а вот у вас мне кажется могут быть проблемы наоборот

    у вас при сильной жаре - сам кондей включается?
    поток воздуха через заслонки идет нормальный, но воздух забортный или слегка холодный ?
    если сам кондей включается, а вот воздух едва холодный - то скорее всего грязные радиаторы очень сильно снижают эффективность работы системы
    если у вас климат, там возможно глюк датчиков температуры в салоне
    можно проверить выставив в ручном режиме

    если кондей не включается, то датчик давления может показывать слишком высокое давление
    причины: слишком много хладагента, неисправен датчик давления, из-за грязных радиаторов растет давление в системе, кондей не включается
     
  16. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Промой радиатор. Должно помочь.
     
  17. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    я бы сказал еще - помой между радиаторами. там такое одеяло из пуха и пыли напрессовывается, пока не увидишь, не поверишь. Очень по симптомам похоже.
     
  18. Владислав Владимирович

    Владислав Владимирович Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Владислав
    Отвечу всем сразу: во-первых, у меня климат, кондей сам включается, когда считает нужным) При этом можно и самому включить, и выставить любой мощности поток, и вот опять же вчера было прохладно, где-то плюс 14, попал под ливень, стекла чуть подзапотели, я принудительно включил кондей, буквально за 5 -10 сек все отпотело, почувствовалась офигенная прохлада, я опять нажал на "авто", при этом кондей сам выключился. Это я все к чему - сама автоматика и механизм включения кондея в норме.... При обычной температуре... Не при пипец какой жаркой)))
    Во-вторых, состояние радиаторов - да обычное, в принципе, не сказал бы что как фиг знает что грязное, ну не новые радиаторы, понятное дело, ну уж не сильно и забитые...

    Тут ведь дело-то именно в муфте: по какой-то причине она отключается... А потом включается... И так постоянно... В жару...
     
  19. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Очень симптомы похожи на отсечку при избыточном давлении. Причиной как раз является забитый между радиаторами пух и пыль. Все ИМХО, мне сказали при заправке кондюка год назад . Не поверил, поржал. Залез - обалдел. Вычистил на обеих машинах.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну правильно, давление в системе выше нормы, ЭБУ отключает муфту
    как только давление падает, кондей включается
    грязный радиатор: повышенное давление, нет эффективной работы кондея
     

Поделиться этой страницей