Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

меган2ф2 и джетта5

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем семыкин александр, 28 авг 2012.

  1. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Спецально поглядел форумы ...лошадок 165, по поводу расхода вот ответ владельца с форума :
    "У меня 2.4 передн.привод механика. ест если ползти 17л если ехать(а она едит,даже летит) от 20литров и это нормально!Это же АУДИ бизнекласса!!!!едишь как человек и жмешь чуханов на обочину на малометражках с расходом 4-8л.......[​IMG]"

    Мне например такой расход будет сильно бить по карману , причем я пока не женат и заработка хватает ...
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну если есть комплексы, то конечно, древняя ауди, с убитым мотором (не может 2,4 в исправном состоянии и даже с 165л.с. жрать даже 17л/100, если отжигать) помогает эти комплексы забить. но денег на ремонт машины и бензин похоже не останется
    зато можно с понтом постоять рядом
    правда окружающие все равно будут видеть старую ауди

    Крейзи рейсер любил тут таких описывать, на древних седанах бизнес-класса с многолитровыми моторами, которые с его скромной астрой ОПС соревноваться пытались
     
  3. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    всё-таки бизнес класс это бизнес класс, он не для соревнований сделан, я для комфортного передвижения ...
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    комфорт для пассажиров, бизнес-класс "как бы" подразумевает наличие водителя, который перевозит руководителей
    но у нас для понтов и соревнований
    т.к. не оценят если ездить на клио-спорт или даже на фокусе ST или мегане RS, несмотря на то, что эти "бюджетные" авто стоят дороже некоторого бизнес-класса
    ну или ваша лагуна турбо, которая надерет зад многим из бизнес-класса
    не четкое авто однако
    вот и остается, что покупать древние седаны с большими моторами :haha::haha: и утешать себя мыслью про комфорт и лохов на бюджетных авто, и удрученно вздыхать от ценника на бензин и запчасти
     
    Последнее редактирование: 29 май 2015
    zaxar777 нравится это.
  5. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    а мне приятно, все машину смотрят изучают, и почти всегда хвалят авто... кстати часто путают с логаном (созвучно))) подруга говорит - логан знаю, лагуну не знаю))
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а вот сейчас обидно было:cray:

    вспомнилось, как только охранники мой святогор не называли. ну ладно посчитать его за ауди, но и тойтой обозвали и еще к каким-то иномаркам относили хотя на морде АЗЛК символ был

    в старом кузове клио-спорт еще с 172 сильным мотором я несколько раз вечером видел на набережной Робеспьера.
    а на Ваське в районе 10-11 линии обретается новый меган RS (богатый человек однако), 10-11 линия вообще отличается, там на расстояние 100-200метров обитают два князя Владимира:crazy:
     
  7. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    извеняюсь комп был в реанимации!:pardon:зачем жету за 400? когда можно лагуну2 за эти деньги купить.а это ДАЛЕКО не вагина!
     
  8. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    точно неудержусь!:yes3:
    у моего чёрного мегана что я продал с пробегом90 000км. сейчас около 160 000км И ПРОБЛЕМ ПОКА С НИМ НЕТ!!!
    а разве форды не ломаются? или лансера(проблемы с моторами-суппортами(ремкомплект помогает не на долго а замена- один больше10 000рэ!)-рулевыми рейками-дроссельной заслонкой(стоит 30 000рэ!)или элантры неубиваемые? может лачетти не ломаются? какие однокласники В ЭТОЙ ЦЕНОВОЙ категории без проблем?
    ЧТО ТАК МОЖЕТ ЛОМАТСЯ В РЕНО ?чего не бывает у других марок!мартёры живут ОЧЕНЬ долго! у меня 110 000км и они в порядке,это отличныё пробег для них- и ещё походят не один год!!! моторы масло не берут! коробки без проблем-даже акпп и те живучие.кузова и лакокраска на высоте(НЕТ КОНКУРЕНТОВ!)( у жеты- вагины нет цинка!!!!)подвеска надёжная,фазик вас смущает -1 раз в 5 лет не проблема его поменять(больше трёпа на эту тему!) катушки летят? так уже давно другие поставили и забыли!рейка стучит(цена ремонта90 рублей а у хундая 18 000 рэ это как не слабо? и начинает стучать со 100 000км а потом течёт и замена)у фордов нет холостых и проблемы с заслонкой отверстий клапанных(незнаю как правильно называется ЗАКЛИНИВАЮТ!)у опелей тожет катушки горят -только менять все4 шт. а это другой ценник! я продал ланса9 за285 000рэВ ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ 2005г и купил мегу2006 за 290 000рэ на автомате в ХОРОШЕМ состоянии! и вы думаете я идиот что так поступил? я считаю что нет!потому как даже у меги с его проблемами-он ЛУЧШЕ и ланса и форда и астры!:drinks:
    как говорится на вкус и цвет фломастеры разные ! а вообще мне нравится А4-но денег на новую нет а клячу нехочу!:pardon:
     
    Sanmegan нравится это.
  9. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Я знал знал и верил что ты откликнешься на мое сообщение :yahoo:. Прям прочитал пару раз и еще раз убедился, что пока оставляю меган до лучших времен! Спасибки ты умеешь убедить :blush2:
     
  10. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    нада верить в мегана!:drinks::good:
     
  11. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    коробка акпп - г...но. надеюсь спорить не будешь?
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    с учетом того, какого типа автоматические КПП ставят сейчас, классическая АКПП на мегане - это просто супер коробка
     
  13. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну почему же сразу га..но ? Да она не такая шустрая как современные автоматы...и не хватет 5 передачи. Но зато конструкция надежная, меня устраивает. Главное что б не ломалась !
     
    семыкин александр нравится это.
  14. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    К работе претензий не имею. А вот конструкции. Неоднократн читал отзывы людей который уже готовы были механику ставить лишь бы от этого геморойного автомата избавитЬся
    --- Сообщение объединено, 1 июн 2015 ---
    Классические акпп сейчас нормальные ставят, японские например. На том же солярисе чешская коробка гемороя не доставляет. Роботы не берем. Эт отдельная песня
     
    DaK нравится это.
  15. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну не знаю...перед покупкой своего мегаши тоже очень много перечитал о коробке, т.к до этого автомата не было, поэтому боялся! Так в отзывах в основном встречались проблемы только с толчками, которые лечатся заменой клапанов и промывкой гидроблока! В итоге взял своего мегана 2005 года с АКПП, с пробегом 135 тыщ ( полюбому был скручен!) поменял сразу масло в автомате и проехал уже 40 тыщ, все нормально и без толчков! Пробивал по вину коробку не ремонтировали( по крайней мере у офицалов) . Тьфу тьфу тьфу...Ну а с современными автоматами сравнивать ее думаю нет смысла. Сравнивайте с автоматами подревнее..вот там уже у нее есть плюсы !
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в кривых руках и калькулятор зависает.
    если АКПП убивать, то ее легко убить.
    многие ли прогревают зимой мотор и коробку, (говорят же, что инжектор греть не нужно, сел и поехал)
    кто-то постоянно дергает в пробках селектор АКПП с D на N
    некоторые любят поползать в снегу и побуксовать в режиме D
    некоторые ставят машину на паркинг без ручника
    а есть еще любители нажимать обе педали одновременно
    есть специалисты, которые заменой масла убивают АКПП
    (льют лучшее масло для АКПП, а не то, которое нужно или меняют его неправильно)
    кто-то не следит за чистотой радиатора и АКПП перегревается в пробках

    некоторые умудряются убить даже старые дубовые американские АКПП

    1. сравниваем цены обслуживания - за срок службы АКПП, на ручной раза два придется менять комплект сцепления
    это около 20+20тыс+40тыс ( без учета возможной поломки самой коробки).
    2. тут половина форума клянет сцепление и уже готовы променять МКПП на АКПП именно из-за дерганья сцепления

    так что не все так страшно и плохо

    ну правильно, классических становится все меньше, роботы и вариаторы повсеместно их заменяют
     
    zaxar777 нравится это.
  17. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Во во насчет прогревания с самой покупки так делаю и не важно зима или лето на дворе. Всегда сначало ставлю на ручник ,а уже потом убираю ногу с тормоза( бывший хозяин сразу научил , спасибо ему) . Вот только был 1 раз грешок с горки ехал и по привычке после механики перевел на N ( нейтралку типа врубил ) , потом покурил форумы и понял что зря, но думаю один раз это не кретично! И был еще момент жесткий, во время поездки по городу из за хренового контакта на датчике коленвала ( потом перепоял провода) машина заглохла, я немного засуетился ( сигналили еще блин сзади ) и дернул ручку АКПП на положение R ! Думал все конец коробке, но тьфу 3 раза даже ничего постороннего не услышал , быстро остановился и снова завел машину и поехал....
     
  18. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    в итоге полуаем слишком нежную коробки.. другие можно "убивать"и они все терпят..
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    и другие успешно убиваются. в общем успешно все убивается, особенно если стараться
    мало проблем что-ли у других марок
    даже старые американские и японские убивают

    достаточно забить ключевые слова в поисковых системах и по каждой из марок вылезает - типичные проблемы автомата.
    или даже подсказки наиболее частых вопросов
     
  20. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    нии ) фак зе аутоматик трансмишшен )))
    при всем уважении к людям на автоматах, я на мешалке буду ) в управлении машиной участвовать надо.
    сцепу менять гемморойно, но не так уж часто это надо делать. зато и из сугроба вылез, и кого-нибудь дернул.
    большинство автоматчиков не можете себе этого позволить. механика более практична
     

Поделиться этой страницей