Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Кому то уже подсказывал, можно подобрать в магазинах по ремонту электроинструмента (дрели, болгарки, триммеры), в свое время на грузовые подбирал один в один
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    там щетки дороже стоят, не критично конечно (150-200рубликов отдать), но надо еще подобрать, по размеру и длине проводков
    а от жигулей классики проводки один в один по длине подходят, только щетки на наждачке подточить
     
  3. gals-57

    gals-57 Новичок

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    13
    Род занятий:
    диагностика, чиптюнинг, катализаторы, сажевые
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Если где то возникает подсос воздуха то смесь переобедняется, начинает трясти мотор. и по лямбде блок управления пытается нормализовать смесь методом добавления топлива, в результате подскакивают обороты. Датчик температуры о.ж. на инжектор, как правило 2-х или 4-х контактный. Не на стрелку датчик и не воздуха. Если есть троение, меряй компрессию. Успокой себя, проверь мотор.
    Шкив генератора.......... ну только напряжение зарядки будет не стабильным. Прыгать то 12.8 когда ее нет, или 14 вольт когда есть.
     
    Последнее редактирование: 29 май 2015
    zaxar777 нравится это.
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Сегодня еще раз сгонял на диагностику. Иммобилайзер исключили из числа подозреваемых. Вердикт - какая то механическая проблема. Затем диагност из любопытства полез под капот и обнаружил, что в расширительном бачке практически нет антифриза. Чуть чуть на дне, на горячем двигателе. Температура по датчику 90. Бляха муха, куда он делся? Последний раз с антифризом манипулировали полтора месяца назад, когда меняли ГРМ и помпу. Все оригинал. Криворуко поставили? Масло посмотрел - чистое. Ну от этого же она не может глохнуть по утрам?
     
  5. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Гляди может прокладка термостата дает течь, такое очень часто случаеться в меганах, еще может повести корпус термостата если он пластиковый! У меня вообще масло в бачке атифриза было и под термостатом было сыро ... снял промазал герметиком красным и хорошенько затянул, проблема исчезла. А вот по поводу не заводиться из за отсутствия антифриза врятли думаю
    --- Сообщение объединено, 29 май 2015 ---
    Т.е из за поломаного шкива по вашему обороты не могут быть выше нормы ?
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    запустите мотор без генератора, обороты должны быть после прогрева в норме
    заодно и проверите, в этом ли причина была
     
  7. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да в том то и дело, что после того как срезал ремень - завел и обороты вроде норм стали, но потом опять повысились... завтра придет шкив надеюсь успею поставить, там погляжу повнимательнее...а то аккум уже почти сел.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    фишку от генератора отключите при этом
    если бы был подсос они бы так и остались повышенными
     
  9. gals-57

    gals-57 Новичок

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    13
    Род занятий:
    диагностика, чиптюнинг, катализаторы, сажевые
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Может все таки тестером на акуме померять? ка то надежнее, нет зарядки- 12.8 вольт и меньше, есть зарядка- 13.8- 14.2 допустимый диапазон.
     
  10. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Зашел со своей проблемой на белорусский мегановский форум. Мне там однозначно ответили - меняй фазик. Я немного в недоумении. Ни треска, ни дерганий, мотор шепчет. Может сразу двигатель поменять?
     
  11. gals-57

    gals-57 Новичок

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    13
    Род занятий:
    диагностика, чиптюнинг, катализаторы, сажевые
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Если фазик заклинит, то, возможно, не правильно будет стоять распредвал и будет мотор трясти. Но холостые даже с не правильно установленным ремнем грм обычно нормальные. Просто трясет мотор на холостых и мотор начинает плохо, как бы с трудом, набирать обороты, расход повышенный.:dntknw:
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    13.5 - 14.8 обычный диапазон
    допускается при определенных условиях напряжение больше 15 вольт
    --- Сообщение объединено, 31 май 2015 ---
    никогда не слышал про заклинивший фазик в положение отличном от нулевого
    фазик может вставать в неправильное положение из-за отсутствия масла - глохнет мотор при запуске с треском, пока фазик не заполнится масло и не встанет на ноль
    или фазик встает в неправильное положение из-за открытого клапана фазика, нестабильность работы на ХХ
     
    zaxar777 нравится это.
  13. gals-57

    gals-57 Новичок

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    13
    Род занятий:
    диагностика, чиптюнинг, катализаторы, сажевые
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Геннадий
    при 13.5 вольтах заряда почти нет вообще. при 15 вольтах ток заряда 60-го акума будет 10-12 ампер.и он рассыпется через 2-3 часа...проверено електроникой
    ЗЫ. и лампочки начинают перегорать
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    он и не будет заряжаться таким током долго, но выше 15 вольт напряжение допускается. в техноте четко прописано, что. например, при глубоком разряде АКБ напряжение на клеммах может быть выше 15 вольт
    сразу после запуска напряжение может быть выше 15вольт
    и допустимый диапазон у исправного генератора и РР 13,5-14,8
    у меня кстати напряжение на клеммах без потребителей 14,8вольт
     
  15. Sergei80

    Sergei80 Наш человек

    Регистрация:
    19 окт 2014
    Сообщения:
    119
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня была похожая проблема повторялась 2 раза машина сама по себе оживала, проблему решил капитальной разборкой и чисткой клемм акуммулятора, возможно тебе поможет както, внешне клеммы были нормальные.
     
  16. elmirage

    elmirage Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Baku
    Прочитал тему - но что то похоже не нашел.
    Проблема такая. На холостом и на D обороты нормальные. Но стоит чуть чуть - совсем малость нажать на педаль газа обороты падают почти до нуля - хочет глохнуть мотор, но не глохнет. А чуть посильнее нажать все опять нормально.
    Как будто на педали газа есть невидимая черта, при достижении которой обороты очень сильно падают. И эта черта находиться если совсем чуть чуть нажать на педаль глаза.
    Может быть этому причиной слабое давление в топливной системе?
    Так как недавно разбирал бензонасос, чтобы почистить сетку (сетка оказалась почему то чистой и это при пробеге 186 000 км) и при отсоединении шланга от бензонасоса вылилось чуть чуть бензина и это после часа стоянки. Получается нет давления в системе - но автомобиль всегда заводиться почему то с первого раза и с первых секунд.
    Да еще недавно 2 раза случилось...
    У нас при выезде с работы есть подьем градусов примерно 20 - 25. При подьеме надо остановиться и пропустить едущие по трассе автомобиле. Так вот на этом подьеме на самой высокой точке при нажатии на тормоз, чтобы остановиться и пропустить автомобили - иногда глохнет мотор. И что интересно - в этой же точке после того как заглох мотор - сразу же заводиться. Я так думаю, что насосу тогда не хватает силы прокачать топливо так как автомобиль находиться на подьеме 20 - 22 гр. Но если так - то тогда почему на такой подьем поднимаясь не глохнет, а только остановившись при нажатии на тормоз глохнет мотор, а потом так же легко на подьеме заводиться.
    Да еще хотел добавить, что заправляюсь всегда на одной той же заправке 92 бензином.
    Может кто то сталкивался с такой проблемой?
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2015
  17. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    А дросельную заслонку чистить не пробывали!? Может у Вас там такой налет , что она западает и не возможно правильный угол выставить ЭБУ.
     
  18. elmirage

    elmirage Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Baku
    Год тому назад чистил - но не снимая заслонку и фишку что идет к ней.
    Было чисто.
     
  19. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну за год могло уже много грязи накопиться! Я уже чистил 2 раза полностью снима ее, так что и Вам советовал попробывать! Ничего сложного там нет, а польза в любом случае будет. Потом откалибруешь ее и все !
     
  20. elmirage

    elmirage Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Baku
    Спасибо за совет
    Попробую почистить еще раз
     

Поделиться этой страницей