Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.358
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Про фазы понял, спасибо! Стеклоподъемники сделал - все работает! :good: Спасибо!
     
  2. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
  3. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.323
    Адрес:
    Саратов
    На форуме около 90% меняют ремни на 90 тыс. А кто и поболее...
     
  4. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Всем привет!
    Такой вопрос: С помощью этого инструмента я смогу открутить болт шкива распредвала?
     

    Вложения:

    • 1411290640.jpg
      1411290640.jpg
      Размер файла:
      22,8 КБ
      Просмотров:
      45
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да.
     
  6. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Спасибо - будем делать.
     
  7. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.358
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну что же...Покатался я эти несколько дней после замены, обороты сейчас походу дела пришли в норму. А дело было скорее всего не в фазах. Мне батя сегодня сказал, что продули мне еще дроссельную заслонку. Раньше бывало что при запуске авто, обороты падают до 400-500 автомобиль колбасит буквально секунду-две и потом обороты поднимаются где-то до 1000 и машина греется. По мере прогрева, обороты постепенно опускаются до 700-750. Бывало что в пробках при постоянных троганьях, нет-нет да и упадут на секунду другую до 500-600...Шел расколбас, потом они приходили в норму...

    Теперь же при запуске авто имею стабильно 1100-1200 оборотов без всяких провалов и расколбасов, потом они опускаются где-то до 1000 и на них машина греется, затем через какое-то время (пол-минуты - минута) постепенно падают до 900-800-700...При включении климата (кондея) обороты чуть поднимаются (где-то на 100), но я так понимаю, что это нормально, т.к. комп видит, что нагрузка на гену возрастает...Вопрос...Это правильная работа мотора?

    Заслонку они не снимали, так промыли...Калибровка заслонки требуется, или все у меня откалибровано и работает нормально?
     
  8. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Все нормально у Вас работает не заморачивайтесь. даже если ее не колибровали ( что врятли , сюдя по тому что обороты не плавают) то она сама откалибруется через км 100! удачи
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    все у вас правильно и заслонку правильно сделали, что промыли (все описанные симптомы, особенно в пробке - симптомы грязной заслонки)
    при чистой заслонке обороты так и должны подниматься, а потом опускаться после запуска
    взлет оборотов, далее какое-то время зависание на 1200 (время зависания зависит от температуры окружающей среды) потом падение на 900 (если тепло падают почти сразу), далее плавное опускание до 700


    неоткалиброванная заслонка проявит себя сразу повышенными оборотами
     
  10. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.358
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Все понял, спасибо!
     
  11. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Мужики заранее извиняюсь если кто-то спрашивал подобное, просто нужно быстро заказать запчасти.
    Помоги разобраться с некоторыми подробностями по поводу замены ГРМ.
    1. Что лучше ставить Оригинал или обновленный комплект от Gates K025671XS , там вроде натяжение не такое силиьное ( могу ошибаться, поправтье сели что ) ? Сейчас цена Gates K025671XS в экзисте 3600 , серез 4 часа уже на 1000 дороже ( хз почему)

    2. Менять ли помпу? Когда менялась последний раз не знаю. Последнее ТО у диллера 75 тыщ ( я так понимаю меняют ее на 120 тыщах). Но сейчас она не течет и вроде не беспокоит...

    3. Менять ли шкив на коленвалу ? Я так поняле если нет люфта то можно оставить?

    4. И где же истина в выставлении стрелочки натяжителя ?

    5. Подскажите если можно номера заглушек на распредвалы
    Спасибо заранее! Ждемс
     
  12. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.323
    Адрес:
    Саратов
    1 Каждый выберает сам.
    2 Сосед менял грм на 240 тыс. Помпу оставил родную!
    3 Да. Тем более,что заменить 15 минут.
    4Истина как всегда посередине.
    5 В посте1963. Там, собственно, и все ответы.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может и в оригинале сейчас идет новый комплект.
    Ставьте на середину окна.
    Поставьте шестерню со шпонкой и замена шкива займет потом 20 минут и ГРМ трогать не надо.
     
  14. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Спасибо. Можно немного уточнить...
    Цена у меня в корзине на комплект Gates K025671XS в экзисте 3600 сейчас, серез 4 часа уже на 1000 дороже. Поэтому и спрашиваю про него конкретно. Я так понял не хуже оригинала , вроде не видел жалоб?

    По поводу заглушек в посте 1963 так и не нашел их номера...
     
  15. Ksenon

    Ksenon Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    41
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Заглушки я ставил такие Malo 732021, Malo 732020.
    Ставил такой 130C17529R комплект ремня ГРМ, в нем имеем.
    Вроде как после установки появился звук странный.
    Вот моя тема http://megane2.ru/forum/threads/zvuk-v-grm.21782/
    Все говорят перетяг, хотя я написал что сильно ослабил, че делать х.з.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 2 июн 2015
  16. Renaulthome

    Renaulthome Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Мытищи
    Имя пользователя:
    Renaulthome
    В последней тех.ноте указано:"указатель натяжителя ГРМ устанавливается в середину прицела". при этом типа ГРМ идет нового образца с увеличенным интервалом замены до 90 т.км. причем самое интересное что лично я отличий от ГРМ старого и нового образца не нашел...хотя осматривал "с пристрастием". просто маркетинг...и ничего личного!
     
  17. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.715
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Видимо у официалов на складах залежалось большое количество клапанов и нужно все это хозяйство куда-то пристроить...:sarcastic:
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да и моторхог поднимет процент продаж движков и ГБЦ. короче, всем хорошо!
     
  19. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.358
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мне кажется что касается комплекта, то брать надо что дешевле. В оригинале лежит тот же самый ремень gates. Ролик один gates, другой Ina. Т.е. и там и там качество будет примерно равное. Пэтому брать что дешевле и не заморачиваться...
     
    zaxar777 нравится это.
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Переложили из одной коробки в другую и ресурс комплекта повысился!
    А в 90 тысячном комплекте обводной тоже INA?
     

Поделиться этой страницей