Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опора (подушка) двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 21 мар 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Такая растяжка стояла на машине с завода - 2008г., что вы понимаете под обычными тягами?
    --- Сообщение объединено, 2 июн 2015 ---
    Так если гов..о ставить, смысл спорить.
    20 т. км это новая или старая машина?
     
  2. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Тоже самое, смесь обедняется так как через вентиляцию картера чистый воздух попадает
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Может, только у меня при закрытой крышке коррекция в плюсе, а когда открываю, то откатывается назад. Или при закрытой у меня богатит, а при открывании приходит в норму или я не правильно трактую данные с клипа, нужно другим сканером посмотреть. В клипе эти параметры мутно описаны.
    --- Сообщение объединено, 2 июн 2015 ---
    Но по-любому открывание крышки ведет к смещению коррекции в сторону 50% (нормальные показания).
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Обычная тяга Febi 29397, в ней сайлентблок с прорезями (фото с этого сайта http://www.febi-parts.com/vehicle.php?r_manufacturer=210).
    [​IMG]

    Цельнолитые сайлентблоки в тяге ( Febi 34133 )(фото с этого сайта http://www.febi-parts.com/vehicle.php?r_manufacturer=210)

    [​IMG]

    20 000 км, это новая машина. Но раз говорите, что у вас стоит тяга как на второй фотке, тогда я действительно ни разу не слышал от вас толчки, рывки и прочее.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2015
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На первом рисунке тяга старой конструкции Мегана и для Логана, на втором новой и как бы считается усиленной.
    Толчки были на новой авто и сейчас есть с новой оригинальной растяжкой и с верхней косточкой, но толчки и ТОЛЧКИ бывают разные. Я сел на Мегана с Ауди и оху..л когда новая машина дергалась как разбитый Камаз, если бы я прокатился на машине с пробегом в 40т км с косточкой старой конструкции я бы наверно :hang1:
    Сейчас я уже привык к этим мини толчкам и их не замечаю, видимо так же не замечают и другие водители более сильные удары
    --- Сообщение объединено, 2 июн 2015 ---
    Для рукастых.
    Я уже кому то советовал как еще больше усилить эту подушку, вставьте втулку и удары станут еще слабее.
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У Ауди, если не ошибаюсь, продольное расположение двигателя. У всех автомобилей с продольным расположением движка, на которых получилось кататься, толчков почти нет. С поперечным, у всех есть толчки. Но, я конечно, могу ошибаться. Я тогда катался по делам и не сравнивал.
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У всех есть?! На пятнахе моей блин нет толчков. Все плавно.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в фарах разница есть, вторая фаза не супер, но терпимо
    а вот разницы в подушках не заметил
    сегодня брал меган проверять тормоза, резко разгонялся и тормозил, ну нет никакого клевка мотора

    ну для начала она независимая в отличие от нашей
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А причем здесь расположение двигателя?
    Меган:
    1.6 л 113 л.с. мотор с КПП висит на 2х подушках расположенных на одной оси. Если его тихонько толкнуть пальцем в поддон он будет раскачиваться. От раскачки его сдерживает одна реактивная тяга, расположенная посередине агрегата. На 2х литровом 140 л.с. еще одна реактивная тяга расположена вверху у мягкой гидравлической подушки.
    Форд орион:
    1.6 л. 90 л.с мотор передней частью лежит на подушке, а КПП стоит на 2х подушках закрепленных на лонжероне.
    Тойота Камри:
    2.5 л. 180 л.с. мотор с АКПП стоят на 3х подушках и есть еще вверху растяжка как на 2литровом Мегане, только в 2 раза мощнее.
    Я катался на многих машинах, но с таким дерганьем встретился впервые на Мегане. Может у Мегана и 10 звезд по безопасности, но если поставили бы хотя пару растяжек снизу и верхние подушки сделали не соосно, толчков бы практически не было.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну значит вам повезло с машиной, видимо остальные мы все не везучие :cray:.
    У нас у бедолаг и ЖАБО картонное и сопля на стекле мешает и фары светят не терпимо :sad:
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да я уже много раз тут писал, не надо покупать турецкие седаны :haha::haha::haha::haha:
    вот сегодня реально, все подушки сасик, в том числе и верхняя, которая мне не нравится. на ХХ есть небольшая вибрация по кузову, сасики эти пробежали 30тыс, вибрация на ХХ стала сильнее (правда не факт, что из-за подушки)
    сегодня от души проверял меган и очень резво разгонялся и тормозил, причем так, что у меня даже на шершавом асфальте визг шин был, АБС правда не успела сработать,
    ну нет никаких толчков
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я ездил на ВАЗ 2109, были толчки, но более упругие, не такие желеобразные. Джетта 1987 года, тоже самое, но уже чуть расхлябанней, чем Девятка. БМВ 318i...были такие же толчки, но там одна подушка такая же мягкая как Sasic, толчки такие же с большим ходом. У Мерседес-Бенц W124 толчков нет, но там АКПП или нормальные подушки BOGE.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не знаю, как сильно будет проявляться - но расположение имеет значение
    маховики в разной плоскости крутятся
    а маховики довольно инертные
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.021
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Обращал внимание, если на нейтралке катиться 5-10 км/ч и газу поддать, то чувствуется замедление.
     
  15. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Тоже самое на ауди замечал. У неё продольное расположение двигателя. Но всегда это списывал... Не знаю как правильней выразиться. На привычку что ли. Нажал на газ, а машина не ускоряется, а мозг в ожидании ускорения.:lol::lol::lol: В общем описал как мог.
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я тебя понял, у некоторых машин с тросиком газа есть свободный ход педали газа, поэтому есть запаздывание. Только не пойму, почему это так волнует некоторых запаздывание или это запаздывание длится 3 секунды с момента нажатия на газ? Тогда долго.
     
  17. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я не про запаздывание. Попробуй катиться на нейтралке и нажать на педаль газа. Будет ощущение, что машина притормаживает.
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Теоретически почему должен притормаживать на нейтралке? Ведь колёса не связаны с двигателем.
     
  19. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я тоже на это явление ответа не нашел. Единственный вариант, что это подобие какой то привычки.:pardon: Я выше пытался описать.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.021
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А вспомните из детства: берём снятое колесо велосипеда за вал и раскручиваем его. Вспомните как неохотно оно поддавалось изменению его расположения в плоскости вращения. Инерция, однако! одно из её проявлений. И чем больше колесо тем сложней его повернуть.
     

Поделиться этой страницей