Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Таки я не могу понять. Уходят после контрольного поворота?
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    После проворота, когда уже все зажато пластина не вставляется, валы немного смещены. Вот только не помню, вроде в одну сторону смещены.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2015
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я на Меганах ни разу не менял, но опыт замены цепей ГРМ несильно отличается от ремней.
    Почему должно быть идеально? Я сколько менял цепи ГРМ у других автомобилей, там звёздочки со шпонками и всё равно метки чуть-чуть уходят после контрольного проворота. Если идеально сделать, всё равно со временем цепь растягивается, зубья звёздочек стираются - метки сильнее уйдут.
    Я думаю, что при снятии пластины ремень расправляется и валы становятся по зубьям ремня. Шкивы распредвалов со шпонками?
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Нет, шпонок нигде нет. Ну ты как с луны свалился. Это ж рэно меганэ. Шкив со шпонкой возможно поставить только на коленвал.
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Тогда да, геморройно регулировать шкивы распредвалов по ремню.
    Я сам скоро буду менять ремень ГРМ, как соберу на фазик. Страховки сильно подорожали. Тогда на своей шкуре всё почувствую, а пока читаю.
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Нужны будут три приспособы, вот по типу этого наборчика (маленький штырь вроде на 2Л):
    http://car-tool.ru/catalog/renault-tools/reno/
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    В том смысле, что при одевании ремня на шестерни р/валов на зуб можно промахнуться. Я всегда начинаю с верху ремень устанавливать.(У меня есть косяк с валами - прорези разбиты. По этому я добавляю ещё пластину из оцинковки и вставляю её вообще втугую.) И тут без помощи третьей руки сложно. Верхняя часть натягивается очень сильно - зуб так и норовит соскочить. Я даже хотел посчитать количество зубьев от метки до метки для того что бы сравнить с другими. Но ...конечно же забыл.
    И при правильной натяжке роликом практически всегда(сам менял 3 раза и не только на своей) после проворотов пластина встаёт свободно, ну доворачивать один из валов точно не приходится.
    :good:
    Я уже не раз писал, что так делаю. Плоская отвёртка из велосипедного набора.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я делал метки на шестернях и ремне, а потом на новом ремне там же метки и ставил.
    У вас внизу со шпонкой?
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Без шпонки. Как то всё не соберусь.
    А болт я без динключа тяну. Просто по очучению. Проще говоря, не стесняясь. :blush2:
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :secret:
    Я ГРМ всегда ставил делая метки на ремне и шестернях, потом переносил их на новый ремень, не заморачиваясь искать ВМТ и совпадения по меткам на моторе, но это естественно если машина работала :good:
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Во во. если работала. Мне наездник один, которому менял, аж Х.О подарил. Побежала, говорит. Кстати, на 80т первая замена была. Я второй раз на 150 ему менял.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот видимо ему на 80т кто то с задней пластиной и нарегулировал, не прокрутив и не перепроверив метки, а может еще по глупости и шкивы р/в стронул.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ха, вспомнил. Ему фазик меняли. так что...:dntknw:
    поехала и ладно. Я, как говорит супруга, филантроп ещё тот, но больше видеть его самого и машину егошную не хочу. Жалко мегана.:cray:
     
  14. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Сосед дважды менял грм без приспособлений, с помощью меток фломастером, хотя я ему приспособы давал. Шестерёнка у авто без шпонки. Движок у него с двоекратно большим пробегом субъективно работает тише, чем мой.
     
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Насколько я помню номера приспособ, во втором нету MOT 1489 - это как раз фиксатор коленвала на K4M 1.6.
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Спасибо, что предупредил. Хотел сэкономить 500 руб.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Закрути простой болт длиной 70 мм, шаг 1.5
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Простите, что вмешиваюсь:blush2: так вроде, сэкономить это сделать самому. Вроде, руки у вас откуда надо растут....
    Когда пришлось первый раз менять меня реально жаба, даже нет -ЖАБА, задушила 3 килорубля за это отдавать.
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    С пластиной и штырем все ясно, сделать можно. А пластина для стопорения рв?
     

Поделиться этой страницей