Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. gals-57

    gals-57 Новичок

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    13
    Род занятий:
    диагностика, чиптюнинг, катализаторы, сажевые
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Геннадий
    elmirage
    Вакуумный усилитель тормозов проверь.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а топливный фильтр давно менялся, он у вас в насосе или снаружи ?
    при разъединение топливных шлангов оттуда должно хорошо брызгать
    но и грязную заслонку исключать нельзя.
     
  3. gals-57

    gals-57 Новичок

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    13
    Род занятий:
    диагностика, чиптюнинг, катализаторы, сажевые
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Чтобы знать точно надо мерять давление топлива. Без слива 3.5-4 bar , с сливной магистралью и регулятором давления в рампе- 2.5-3.0 bar
    ЗЫ. дохлый насос тоже будет брызгать.
     
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.867
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Сегодня мне почистили сетку топливного насоса и дроссельную заслонку. Заодно с сеткой и бак промыли. В баке был обнаружен песок, напоминающий кварцевый. Блестящий, мелкий. Сетка насоса была им забита на 40%. Если провести рукой по внутренностям бака, такое впечатление, что на стенках мелкая наждачка. Дроссельная заслонка была относительно чистой, грязь по самому краю. Проехал километров 5-7 после чистки. Чуть-чуть вроде по приемистей стала.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2015
  5. Maior

    Maior Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Mосковская обл, Серпуховский р-он
    Внезапно на скорости 110-120 машина на доли секунды стала глохнуть. Высвечивается значок неисправности двигателя. Потом гаснет. Если машина заглохла при остановке, то при нажатии кнопки старт без проблем заводится. Началось всё 2 недели назад. Три дня вообще работала нормально. Диагностика двигателя ошибок не показала. Может кто то сталкивался с такой проблемой?
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    что значит глохнет? отрубается зажигание? тахометр показывает ноль, отрубается ЭУР, пропадает тяга? машина "утыкается" и не едет
    значка неисправности двигателя у нас нет, это лампочка системы снижения токсичности.
     
  7. Maior

    Maior Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Mосковская обл, Серпуховский р-он
    Машина глохнет- как будто прекращается подача топлива, так как машина глохнет на скорости то стрелка тахометра до нуля не падает. При этом загорается лампочка как вы говорите системы снижения токсичности, иногда загорался "ключ". Иногда она глохла при остановке. Как будто я нажал на кнопку стоп. Но тут же легко заводилась при нажатии кнопки старт. В сервисе грешат на фазорегулятор.
     
  8. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Контакты на корпусе бензонасоса посмотрите под задним диваном,там часто контакты подгорают.
     
  9. Maior

    Maior Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Mосковская обл, Серпуховский р-он
    Контакты смотрел-всё в норме. Снимал датчик положения коленвала, замерил сопротивление- в норме. Бензонасос может то работать то нет? Началось всё после того как я с утра заправился, проехал после этого 130км и попал под ливень. Два дня машина стояла в гараже, а когда выехал через километров 40 началась такая вот ерунда.
     
  10. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Есть проблемы в мегане по залитию электронных блоков водой,как в салоне так и под капотом.Поищите поисковиком,здесь есть похожие темы.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    диагностика клипом была?
    фазик - маловероятно, а вот клапан фазика возможно, из-за этого на ходу сбиваются фазы так, что начинается лить непонятно как
    но это клип должен был поймать
    единственное что в таком случае клипом не выявить - насос
    лампочка снижения токсичности загорается, когда система не может обеспечить правильный выхлоп (отказ лямбда-зондов и неправильное горение смеси)
    --- Сообщение объединено, 3 июн 2015 ---
    датчики ВМТ и распредвала сразу же диагностика поймает
    причем датчик ВМТ не будет давать сигнальную лампу
    а вот бензонасос может из-за забитой сетки или фильтра плохо качать
    и может плохо работать из-за контакта
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    [QUOTEзначка неисправности двигателя у нас нет, это лампочка системы снижения токсичности.[/QUOTE]
    Да чего Вы в эту лампочку уперлись, почти в каждом сообщении пишите нет лампочки Чека, это снижение токсичности! В книжке могут чего угодно написать ...., на щитке явно загорается иконка двигателя, check engine в переводе тоже проверь двигатель!
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    потому что это индикация разных проблем, чек-энжин и система снижения токсичности
    загорание только этой лампочки у нас не является ничем критичным для мотора
    причины могут быть связаны с качеством бензина, отказом второй лямбды, забитым катализатором, иногда проблемами с одной из катушек
    все что обозначает эта лампочка - система не может обеспечить чистый выхлоп и все
    даже во всех мануалах написано, если лампа моргает - снижайте обороты, пока не погаснет
    лампа может загораться и гаснут

    на первой фазе и частично на второй фазе это система вообще отключена

    у вас эта лампочка при запуске загорается?

    на этой лампочке с моторчиком написано чек-энжин?

    если "грязный выхлоп" связан с чем-то еще, то будет и дополнительная информация на приборке
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Нет, у меня этой лампочки нет! Сегодня был у меня на диагностике Фокус 3, как вы говорите горит лампа снижения токсичности, а машина не заводится (стартер крутит, лампа горит) оказалось ключ слетел и как это связано с токсичностью? На Гранте было, лампа горит, а ошибка (не помню номер) связана с проводкой, причем стеклоподъемника!
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ээ, форд, рено, лада имеют круглые колеса, но колеса не подходят друг-другу
    наверное у них отличаются значки на приборке и их назначение
    у рено - это лампочка системы снижения токсичности,
    у других подписывается часто, как чек-энжин и действительно связана с каким-то неисправностями в моторе, а не только с выхлопов
    например у ситроена это картинка с моторчиком (без надписи) индикатор работы двигателя (автодиагностика) - если горит или моргает показывает неисправности системы впрыска, зажигания и катализатора. немного шире, чем у рено
    у меня еще БК писал конкретное указание - антиполлюшен фаулт

    а вот неисправность именно системы снижения токсичности может быть связана и с пропусками зажигания и вылетевшим датчиком распредвала и слишком богатой смесью, когда ЭБУ не может откорректировать
    но эта лампочка совершенно может быть не связана с неисправными катушками, датчиками и т.п
    система тупо ориентируется на то, можно ли обеспечить чистую смесь на выхлопе

    а в случае отказа каких-либо нужных датчиков, ЭБУ врубает обходной режим (работает по таблицам и не дает лить слишком богатую смесь) - лампочка загорается
    вот поэтому и вырубали ее на первой фазе, т.к. в РФ тогда разрешалось ввозить евро2, а для соблюдения евро2 - эта система нафиг не нужна
     
  16. elmirage

    elmirage Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Baku
    Тоже хорошая идея.
    Но только на холостом при нажатии на тормоз обороты не падают.
    А обороты падают на холостом - лишь совсем чуть чуть нажать на педаль газа - тормоз на ручном.
    Приблизительно с 750 оборотов до 300 - 400 оборотов. Отпускаю педаль газа - все нормально или чуть глубже надавить на педаль тоже все нормально. Только лишь на определенном уровне нажатия на педаль газа падают обороты - почти хочет глохнуть мотор.
    Может ли влиять на это снижение оборотов вакуумный усилитель тормозов - если я не нажимаю на педаль тормоза, а на холостом авто стоит на ручном тормозе.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это похоже на заслонку, но вы писали, что заслонку мыли
    топливный фильтр меняли?
    это вряд ли вакуумный усилитель
     
  18. elmirage

    elmirage Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Baku
    Фильтр под днищем автомобиля. Но я его не проверял - а проверял сетку в топливном насосе. Он оказался чистым - поэтому я не стал проверять топливный фильтр под автомобилем.Но то что нет давления в топливной раме это факт. Но авто всегда заводится с первого раза, даже если простоит неделю.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2015
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    под днищем фильтр, это же отлично. поменяйте его. это самое простое, дешевое и полезное действие
    сетка защищает только от крупных частиц, а фильтр тонкой очистки может быть забит окончательно
     
  20. elmirage

    elmirage Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Baku
    Честно говоря я думал, что если сетка в топливном насосе чистая - то и топливный фильтр наверное будет чист.
    Но раз вы говорите .... то надо проверить
     

Поделиться этой страницей