Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Трещины в канавках протектора (фото)

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Graf-master, 5 июн 2015.

  1. Graf-master

    Graf-master Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    70
    Род занятий:
    кондиционерщик
    Адрес:
    Израиль
    Имя пользователя:
    Юрий
    Можно ли ездить ? Чем черевато ?
    Все 4 колеса таких. Климат жаркий, + 40 примерно. Израиль. Не гоняю (семейный автомобиль)
    За пол года а то и больше давление стоит и не упало ни на десятку бар.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      607 КБ
      Просмотров:
      116
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      550,1 КБ
      Просмотров:
      108
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      488 КБ
      Просмотров:
      109
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      542,1 КБ
      Просмотров:
      103
  2.  
  3. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    ни чего страшного, видел и по хуже. Просто покрышки паходу у вас уже староватые иссохлись
     
  4. Graf-master

    Graf-master Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    70
    Род занятий:
    кондиционерщик
    Адрес:
    Израиль
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я думаю что староваты. В Израиле это проблема. 3 года и любая резина превращается в такую как у меня на фото. Будь это китайская или мишлен или данлопы или пирелли, один фиг 3, ну максимум 4 года. Тут нет зимних или летних. Все время а одних, круглый год. Зима самый минимум скажем в моем городе +5 ну может раз в 3 года до нуля опуститься при том что я на севере живу, а летом плюс 30 в среднем, до 50…. Вот пару дней назад на мертвом море было плюс 52 в тени
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А я бы очканул ТАМ У ВАС на таких ездить! Слишком уж они нагреваются при + 40 а тем более +50
     
  6. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я тоже склоняюсь к ихней старости и + к этому они наверное ездили с избыточным давлением воздуха... Катать впринципе можно но не быстро... Я бы тоже очканул на такой рассекать.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    выкинуть на..... такую резину, я в лучшем состоянии выкинул решил не рисковать ездить
    а у вас жара дикая.
     
  8. RuWulw

    RuWulw Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Александр
    У меня примерно тоже самое, только почему-то с двумя колёсами и трещина ровно посередине. Поставил на заднюю ось на всякий случай.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А чего такой протектор ядрёный, у вас же асфальт, да и дождей нет
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Потому что
    резина "кипит"
    Наверно есть кака нибудь специальная резина для такого климата...
    --- Сообщение объединено, 5 июн 2015 ---
    http://www.baku.ru/frmpst-view.php?frmpst_id=17864222
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    должны быть какие-то, вопрос сколько они будут стоить и привозят ли их туда
    или придется смириться, что срок службы шин 3-4года, даже если протектор исправный
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если поставить Нокию, так и 1 сезон не проходит.
    Мишка ХМ2 становился мягче от +25, может его попробовать
    А в Эмиратах на чем ездят?
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    то-то я удивляюсь, что ХМ2 при резком старте срывается в пробуксовку даже при +10

    я думаю, там могут себе позволить менять на легковых машинах резину каждый год
     
  14. Sergei80

    Sergei80 Наш человек

    Регистрация:
    19 окт 2014
    Сообщения:
    119
    Имя пользователя:
    Сергей
    Привет у меня похожего характера трещины но состояние получше. Резине примерно лет 6-7 стоит не дешевая марку по памяти не помню. Я бы ездить на твоей очканул это старость а не климат. Кстати на резине год и месяц указывается.
     
  15. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.813
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Не месяц, а неделя и год.:pardon:
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Скажем так ранняя старость от климата.
    На рабочую часть посмотрите. она просто плавится.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если так рассуждать, то Израиль тоже не Сомали
     
  18. Sergei80

    Sergei80 Наш человек

    Регистрация:
    19 окт 2014
    Сообщения:
    119
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не столь важно! Цифры в студию думаю ей уже давно пора на переработку.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В этом году купил на Камри 2007 года летнюю резину, протектор еще или уже, но ни одной трещинки не было, :pardon: нормальная эксплуатация и хранение.
     
  20. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.677
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Пятилетнюю резину из европы со свалок к нам раньше возили(а может и сейчас возят)...Говорят-это максимальный срок её жизни(по их понятиям),а мы здесь уже её докатывали на свой страх и риск...
     
  21. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.677
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    [​IMG]

    Резиновые изделия, как и многие другие продукты подвержена старению.

    Специальные смеси из разных компонентов замедляют этот процесс, но при длительной эксплуатации неизбежно появление микро-трещин в протекторе и на боковине шин, которые зачастую сопровождаются деформацией каркаса, — это как ничто и есть подтверждение старения. Специалисты советуют менять шины по истечению срока годности, даже если ними не пользовались. Срок годности большинства шин составляет 5-6 лет со дня производства.

    Шины стареют подвергаясь физическим и химическим процессам, это не может отрицательно не сказаться на тех функциях которые должны они выполнять.
    В первую очередь это касается неиспользуемых или мало используемых автошин. В отличие от тех, что постоянно находятся в работе, они намного раньше становятся хрупкими, происходит это вследствие того, что размягчители в резиновой смеси действуют только при движении колеса.

    Michelin дает гарантию на свои шины в пределах 10 лет. Многие компании по производству шин также и автомобильная промышленность придерживаются лимита в 6 лет — при условии, что у шины не было предварительного дефекта из тех, что приведены выше.

    Кроме этого, очень важно различать шины по категориям. Понятно, что шина с маркировкой ZR (свыше 240 км/ час) при эксплуатации с допустимыми для нее скоростями подвергается более высоким нагрузкам, чем шина категории S (до 180 км/час). Логично будет утверждать, что высокоскоростные шины начиная с индекса Н (до 210 км/час) в целях обеспечения безопасности должны эксплуатироваться не более шести лет. А также для жилых автоприцепов (которые зачастую очень долго стоят с пониженным давлением воздуха и у которых маленький годовой пробег, и хорошо сохранившиеся протекторы) также должны быть отбракованы через шесть лет, в крайнем случае — через восемь лет. Это актуально и тогда, когда профиль шины выглядит еще прилично. Определить возраст шины не составит проблем.



    Главным в определении возраста шины является штемпель DOT на боковой стороне шины.


    Где первые две цифры означают неделю, а вторые две год: итого мы имеем первую неделю 2000 год.


    [​IMG]







    [​IMG]Очень советуем не приобретать б/у шины, но в крайнем случае при помощи клейма DOT вы всегда можете узнать их дату производства. Очень тяжело по внешнему виду шины определить, как обращались с ними, где хранили, какие повреждения незаметные глазу у них уже есть, а это значительный риск. Не нужно забывать и о том, что за шинами также необходим уход, недостаточно просто переобуть автомобиль и закинуть резину в гараж до следующего года. Прежде всего, шины необходимо помыть, для этого лучше использовать автомобильный шампунь, как для шин, так и для дисков. Вслед за этим шины необходимо хорошо прополоскать, чтобы в отверстиях шипов и между канавками протектора не остались части моющего средства. После этого по возможности повесьте, или положите шины одну поверх другой, можно даже все четыре. Чтобы было проще и вы не запутались в том как были установлены шины на автомобиле, можете их подписать. Постарайтесь исключить всякого контакта шин и дисков с масляными или химическими средствами. Хранить нужно шины в прохладном, темном месте и они прослужат вам предельно долго и эффективно. (экономьте свои средства)
     
    bigden нравится это.

Поделиться этой страницей