Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а чего там проверять, его менять нужно.

    сетка - крупная ячейка, основная функция сетки - защита насоса от крупных частиц
    бумажный фильтр намного меньше "дырки", фильтра может забиваться даже тяжелыми фракциями в бензине
    и забиваться наглухо
     
    elmirage нравится это.
  2. elmirage

    elmirage Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Baku
    Большое спасибо за совет
     
  3. падре39рус

    падре39рус Только зашел

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    павел
    Добрый день! Машина заводится без проблем. Когда прогреется, то на ходу начинает терять обороты. Причем вообще никак не реагируя на педаль газа. (ЭТО ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО В ЖАРУ, ПОСЛЕ 30-40 МИНУТ ЕЗДЫ). В прохладные летние дни ездит без проблем. Меган 2007 г\в, ДВС-1.6 бензин МКПП. Спасибо за подсказки
     
  4. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    один из вариантов, с которым столкнулся лично - всплывающее гно в бензобаке, которое забивает сетку бензонасоса.
    в холодное время тихо лежит на дне, в жару мутит весь бенз. отчет о промывке сеточки в бензонасосе Вам в помощь.
     
  5. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    Добрый день. Дошли руки наконец-то до заслонки. Помыть заняло по времени около часа, она была жуть какая грязная, целый флакон очистителя ушел. Собрал, сделал калибровку, завелась прошло шикарно. Не знаю, от нее зависит нет, но на второй скорости еду 10 км/ч, обороты около 800, машина ни разу не дернулась. До этого на такой скорости только на первой мог ехать.
     
  6. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    У нас она очень капризная,даже небольшой налет грязи ей мешает нормально работать.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на мегане с рождения не мылась, 200тыс, никаких проблем
    на сценике страшно грязная на 80тыс (два балончика ушло)
    почему такая разница, непонятно
    меган - замена масла 10тыс
    сценик 15тыс
    меган - режим движения крутить мотор
    сценик - ездить на низах
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    может из-за этого:
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А чем пачкается заслонка :smile3: наружным воздухом, картерными газами или выхлопными?
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это был риторический вопрос
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Аааа, :pardon:
     
  12. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может не в эту ветку,поскольку совсем двигатель не глохнет,но ощущения именно такие.
    При движении с светофора начал не много подтраивать, потом пропало когда набрал скорость. В голове мысли о катушке зажигания,до дома по трассе 30км,думаю доеду там и поменяю. На следующем светофоре на мигающий зелёный хотел проехать,поднажал газ а машина стала останавливаться и понижать передачи,затормозилось. Разогнаться с этого светофора уже не получилось, еле еле нажимая газ поехал,при обычном нажатии машина просто колом останавливалась. Ощущения как буд-то переливает или не хватает топлива. Раскатился легонько,проехал ещё 3км и машина отказалась ехать вообще. На холостом работает нормально,на педаль газа реагирует нормально,заводится как всегда. Завёл, поехала как обычно,но до первого же ускорения,потом все заново-только плавный ход. В горки не заезжает,только после перезапуска двигателя. Добрался до дома,почитал не много вроде как сетка бензонасоса либо сам бензонасос. Смущает, что сначала подергивается(троит) не много,потом только теряет мощьность и полность останавливается. По-идеи нужно сначала диагностику сделать. Нужен совет мне. Двигатель 1,6 к4м бензин АКПП пробег 170т.км.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    более чем вероятно, что сетка насоса.
    из-за нее тоже бывает эффект на ХХ. похожий на троение
    а еще датчик распредвала - клемму с АКБ скидывали? не помогает?
     
  14. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.812
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    У меня с такими симптомами бензонасос умирал. Попробуй на ХХ погазуй, до отсечки, если будет умирать, то скорее всего он и есть. Ну давление в рампе думаю тоже не проблема померить.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну так взаимосвязанные вещи. но согласен, тут уже весьма вероятно насос
     
  16. падре39рус

    падре39рус Только зашел

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    павел
    Всем привет! Я уже несколько раз писал о том что мой бензиновый меган-2 в жару перестает реагировать на педаль акселератора и глохнуть. Сегодня наблюдал еще одну странность- машина нагрелась после 1,5 езды по городу и снова началось....только не глохла а ехала только судя по хлобкам из глушака и малым оборотам по тахометру на одном цилиндре, иногда обороты поднимались и было слышно что иногда подключается второй цилиндр. Нажатие на газ на обороты никак не влиял, наоборот как отпускаешь газ то обороты немного прибавлялись. Остановки и перезапуки движка особо не помогает, через некоторое время все повторяется. Постоял в теньке с открытым капотом 40 минут и машина до дома доехала как новенькая. Подскажите чсто это может быть кроме мути в баке и подгоревших клем под задним седеньем на бензонасосе. А то чувствую что я ей тряпку в бак скоро засуну, заебала!!!!!!!!!! Спасибо за помощь
     
  17. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Похоже на умирание бензонасоса,вам надо манометр подключить во время проподания тяги.
     
  18. Kalcefer

    Kalcefer Наш человек

    Регистрация:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    163
    Род занятий:
    КСБ
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Aleksandr_Frost
    В четверг с утра завелся поехал на работу всё норм
    Вечером с работы завожусь с трудом. Еле крутит стартер. При езде мерцает дисплеи.
    Тем же вечером через пару часов завелась легко.

    Утром в пятницу завелась легко, как обычно
    Вечером Завелась с трудом ещё хуже чем вчера. Дисплеи мерцали сначала сильно, потом почти перестали
    Когда приехал домой несколько раз заводил, глушил. заводится с трудом.
    Тем же вечером завелась немного плохо но уже без проблем. \

    В субботу утром замерил вольтаж Аккумулятора 10,65 вольт.
    Завёлся плохо. стал мерить заряд на холостом ходу. он медленно но верно по полз вверх дошел до 15,9 вольт. потом устаканился примерно на 14,8-15 вольт


    -Аккумулятор родной (2006 год)

    На что грешить?

    - Аккумулятор
    - Генератор
    - Контроллер напряжения на генераторе
     
  19. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Хороший аккум,9 лет эксплуатации.Но пора ему в утиль,помирает ваш старичек.
     
  20. mezencefalon

    mezencefalon Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    32
    Имя пользователя:
    Василий
    может ли из-за не работающего клапана абсорбера отсутствовать хх? (тянет отлично, без рывков)
     

Поделиться этой страницей