Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Заглох на ходу. не заводится. поцокивает. двигатель k4m.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем AntonioBareyro, 13 июн 2015.

  1. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    не помню где и про какую машину шла речь..что мол даже без датчика машина должна работать..хоть и в аварийном режиме...в мегане нет такого?
     
  2. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Это врятли.Комп не будет знать в какой момент форсунку открыть и искру дать.
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это без датчика распредвала
    без датчика ВМТ мотор работать не будет,
    --- Сообщение объединено, 14 июн 2015 ---
    вполне, не очень удобно, но можно
    разъем менять только сложно (паять)
     
  4. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    а он есть в мегане?))
    речь там именно шла о датчике положения коленвала..я тоже на все сто был уверен что такое невозможно.но чувак какое то объяснение давал..возможно мозги ориентируются на датчик распредвала..если он есть канеш))
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    все наоборот, мозги ориентируются на датчик ВМТ
    а если изменение фаз, то распредвал вообще может вставать непонятно как


    датчика распредвала нет на моторе 1,4
    на 1,6 и 2,0 он есть
     
  6. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    Машина после ДТП. Нижний датчик был разнесён в хлам, ремень порван. Щас всё востановлено. Датчик новый, ремень ГРМ новый. Искры нет. Снимаю разъём с нижнего датчика ВМТ, появляется, работает в аварийном режиме. Обрывов нет, сопротивление в норме (1.1Ком ).
    это с форума фиат))
    http://citydrive-nk.ru/poyasneniya-...nom-rezhime-zameny-nekorrektnyx-signalov.html
    и тут описано кое что...распредвал один " у нас"?))
     
    AntonioBareyro нравится это.
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так це фиат, а то рено
    --- Сообщение объединено, 14 июн 2015 ---
    о сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух
     
    AntonioBareyro нравится это.
  8. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    да хоть ваз..главное что это возможно))
    а по сути лень ответить было..если уж отвечаете?!
    больше чем уверен у чувака датчик не причем..если бы он тихо молча заглох..тогда бы еще можно было грешить..да и сам датчик..в нем нет ничего электронного..трущегося или вращающегося..там катушка залитая..убить ее очень постараться нужно..но время покажет что у него))
     
  9. AntonioBareyro

    AntonioBareyro Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    129
    Род занятий:
    ОАО "РЖД". Помощник машиниста
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Антон
    Понятно. Спасибо. )))
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если по ссылки пройтись, там четко написано
    что у мотора SOHC - топливо льется бессистемно в случае отказа датчика ВМТ (один распредвал)
    а у моторов DOHC - отрубается подача топлива (два распредвала)
    --- Сообщение объединено, 14 июн 2015 ---
    у меня два раза накрывался датчик ВМТ, на ровном месте
    первый был старого образца, утром все окей, днем беру машину - стартер крутит весь цикл и тишина
    но после черт знает какой попытки завелся
    заменили датчик и разъем
    через год машина с новым датчиком на ХХ заглохла, завелся опять с третьей попытки
    проехал 200метров и заглох на ходу, через пол-часа завелся
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Человек ждет совета, а ваши предположения не зная даже устройства двигателя мегана :pardon:
     
  12. Антон ВМВ

    Антон ВМВ Наш человек

    Регистрация:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Первоуральск
    Имя пользователя:
    Anton
    Сегодня утром решил потягатся с 9 кой ну тут я и встрял начал крутить передачи дошёл до3 почти на 6 тыс. Тохомерт и тут загорелся ключик машина заглохла и се больше не за велась. В итоге начал вечером разберать гбц ремень целый начал копать дальше начал выкручивать свечи 1 цилиндр ели выкрутил свечу и ох.....л
    Вообщем начал разбирать снял дросельную заслонку и обнаружил большие капли воды а ехал я по сухому ровному асвальту, снял крышку гбц снял р/валы увидел что впускной клапан самый первый(по Рено) торчит выше остальных подвергал за него он двигается!! Вообще завтра буду снимать гбц походу клапал развалился:dash1:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 14 июн 2015
  13. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    "Хорошая" свеча!
     
  14. Антон ВМВ

    Антон ВМВ Наш человек

    Регистрация:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Первоуральск
    Имя пользователя:
    Anton
    Ели выкрутил её с трубой походу резбе хана
     
  15. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    четко там про два распредвала..а про один как раз не очень..если топливо льется значит мозги не отрубают..а значит и искра будет..для чего то же это все и происходит?!
    с ваших слов получается что это контактные дела... ключевая фраза -
    но у этого человека не просто заглохла..а еще и посторонние шумы были.
    я ему и дал совет...не грешить на датчик)) другое дело что он его не услышал..потому что не напрямую.
    и еще..если вы внимательно прочитаете мои посты..то поймете..что мои вопросы касались его проблемы..лишь отчасти..никакой конкретики по его проблеме...и прежде чем решать кто чего и о чем знает..спросите себя..что знаете вы?..да я не знаю меган..но я на нем наверное уже больше вашего сделал за последние пару месяцев..а делаю я все сам и раньше делал когда не было ютубов и форумов..где можно все спросить и посмотреть))
    я два раза вас спросил про распредвал..но вы так и не ответили..видимо в силу своей заносчивости..тут же не развлекательный форум...не форум выяснения отношений..кто умнее и кто больше картинок и роликов насмотрелся?
    в общем без обид а по делу..для всеобщего развития..в спорах истина рождается говорят))
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    все предельно ясно, цитата оттуда
    6. Если неисправен датчик ВМТ (система «AFS»), то

    а) <Двигатели SOHC> Подача топлива проводится в порядке 1-3-4-2, но при случайном угловом положении вала. (Однако после включения зажигания ВМТ цилиндра №1 вообще не определяется.)

    б) <Двигатели DOHC> Топливоподача прекращается через четыре секунды после определения неисправности (предполагается, что в момент включения зажигания поршень первого цилиндра не находился в ВМТ).


    нет, сам датчик - чаще всего после остывания датчик начинает работать
    бывает еще редкий вариант разрушение "задающего" зубца на маховике
    это может быть и несвязанные друг с другом вещи
    а может быть одно происходить от другого


    советую спрятаться
    уж на что мы с Мандрагорой постоянно спорим, но вот такого заявлять я даже не думаю
    Мандрагора интернеты не читает, роликов не смотрит
    он у нас такой древний, что наверное знает куда Дизель с корабля пропал
    даже я такого Мандрагоре никогда не говорил
     
  17. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    естественно она не определяется..если датчик не работает..а как тогда у фиата аварийный режим работает?..в общем если найду по ходу описание работы без датчика кину..а ща спорить уже нет смысла.
    ну как человек разберется будет видно..насколько виноват и виноват ли вообще там датчик.
    эт че?)) это ваша позиция..прятаться?..оставьте подобные советы при себе!
    не читает?)) а что он здесь делает тогда?..в этом нет ничего зазорного..читать и смотреть..я вот переставлял подшипник поворотного кулака..посмотрел видео..очень время сократило.
    я вообще то не имел в виду конкретно его..ибо не знаю его..но таких чудаков...которых я описал.. много на подобных форумах..набивают пустыми сообщениями рейтинг..а потом советы дают..и я рад если он толковый..только поведение у него не "мастера")) или я выдумал? тогда перечитайте начало нашего с ним общения.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Мужики! У человека конкретный вопрос!
    А вы устроили олимпиаду знаний ТММ и амбиций!
    Может просто, в ВМТ каждого цилиндра компрессором продуть. Если допускаем проворот ремня, то можно ещё хуже сделать, если стартёром крутить. Тем более началось с малых оборотов.
    Не надо делать стартов. Я бы для начала просто скинул крышки ГРМ - рассмотрел всё. Первым делом метки(если по ним всё стояло)!
     
  19. AntonioBareyro

    AntonioBareyro Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    129
    Род занятий:
    ОАО "РЖД". Помощник машиниста
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Антон
    Может просто, в ВМТ каждого цилиндра компрессором продуть. Если допускаем проворот ремня, то можно ещё хуже сделать, если стартёром крутить. Тем более началось с малых оборотов.
    Не надо делать стартов. Я бы для начала просто скинул крышки ГРМ - рассмотрел всё. Первым делом метки(если по ним всё стояло)


    Так меток нету на этом двигателе. Если только заглушки распред. валов вытаскивать и смотреть... а зачем продувать компрессором?
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну да и первый в ВМТ.
    Это вместо замера компрессии. Гнутые(если есть, конечно) клапана выявить.
     

Поделиться этой страницей