Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Пуск двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем каскыр, 19 май 2015.

  1. каскыр

    каскыр Новичок

    Регистрация:
    16 май 2015
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    александр
    Добрый вечер сталкнулся с такой проблемой при минусовой температуре двигатель запускается без проблем тахометр где то больше 1000 работает 3~4сек и обороты становятся как на прогретом двигателе а когда температура выше 12тепла даигатель прогревается будто на улице мороз в чем причина заранее спасибо
     
  2.  
  3. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Не понятна ваша проблема?
    Вам не нравиться что при плюсовой температуре за бортом обороты холодного двигателя более 1000об.мин?
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    значит так надо
     
  5. каскыр

    каскыр Новичок

    Регистрация:
    16 май 2015
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    александр
    я же написал зимой двигатель не прогревается а после пуска работает на оборотах как будто двигатель прогрет а когда тепло выше+12 после пуска прогревается будто на улице мороз
     
  6. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    405
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Начать с простого, промыть дроссельную заслонку.
    И не сложно, и полезно.
     
  7. каскыр

    каскыр Новичок

    Регистрация:
    16 май 2015
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    александр
    пробег70000тыс я не думаю что дроссель забит я вот грешу на датчик температуры охлаждающей жидкости
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    считаете, что показывает слишком низкую температуру из-за этого в теплую погоду слишком богатая смесь и обороты большие ?
    такое вряд ли будет, остальные датчики не дадут богатую смесь делать или лампочка системы снижения токсичности завопит
     
  9. yzdan

    yzdan Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ковров
    Имя пользователя:
    юрий
    А этот датчик можно без слива ож поменять или нет?
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вы его сопротивление проверьте. Например с утра до заводки.
    Была тут где-то табличка соответствия сопротивления температуре.
    Потом проверьте после прогрева.
    Что на панели приборов стрелка температуры кажет?
     
  11. witan

    witan Наш человек

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Воронеж
    У меня так же работает пепелац.Чета я не заморачивался,считал-так и должно быть.А вот при заводке на горячую есть небольшой провал на секунду оборотов до 500.Вроде проходит после мытья и калибровки заслонки,через несколько дней возвращается.
     
  12. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    люди добрые подскажите!!!
    иногда дрыгатель заводится с 2-3 раза, и этот завод сопровождается звуком "ТРТРР"
    вот видос...

    куда копать и что смотреть??
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну здрасьте, неужели еще кто-то не в курсе, как проявляется на 1,6 неисправный фазик?
     
    BlackMike нравится это.
  14. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    видать есть такой :help:извиняйте за незнание, машину недавно приобрёл....это фазорегулятор что ли? номерок неподскажите :smile3:
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да про фазик на мегане знают вроде бы все, даже те, кто на рено никогда не ездил
    номерок есть в теме про фазик, на последних страницах как-раз
    когда вам ремень ГРМ менять надо? с таким звуком можно ездить долго
    для начала клапан фазика промойте, может поможет на время избавиться от треска при запуске
    клапан за заливной горловиной, головкой на 10 или на 8 откручиваете, достаете и промываете из балончика через трубочку внутри и снаружи (средством для чистки карбюраторов, тормозных дисков)
     
  16. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    замена ГРМ через тыщ 45-48 где-то...только начал штудировать тему(170 страниц :umnik2:) попробую почистить, потом отпишусь))
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    попробуйте сменить тип масла, если залито 5W30 тогда точно должно помочь, если заменить на 5W40
    вот когда начнется треск при каждом холодном запуске. тогда пора менять фазик. а заодно и ремень и ролики

    можете поменять фазик и ремень (хотя напишут, что старый ремень можно оставить, но ремень стоит недорого), ролики если менялись, то конечно оставить их
    и старайтесь парковать машину так, что бы левая сторона была выше правой
     
    AndrewOST нравится это.
  18. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    СПАСИБО за дельный совет
     
  19. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    снял клапан фаз-регулятор...секта оказалось чистой...и на последнем фото видно что его не раз вынимали....видать у старого хозяина тоже с ним были проблемы...на след. неделе сменю масло, посмотрим что получится....
    забыл с начало фишку воткнуть на клапане, авто завелся...выдало джеки чан на приборке....я то думал что без него не заведётся!!!
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    он без него не заведется, если при этом датчик распредвала не работает
    они работают в паре
    и если что, один подменяет другого, но ЭБУ работает по обходной программе
    и в случае неисправности клапана, как раз помогает снять с него клемму
     
    AndrewOST нравится это.
  21. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    залил 5W30 elf...теперь не тарахтит при пуске двигатель, думаю дотяну до следующей замены ГРМ)))а там видно будет
     

Поделиться этой страницей