Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Заглох на ходу. не заводится. поцокивает. двигатель k4m.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем AntonioBareyro, 13 июн 2015.

  1. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Согласен с dimboo 100%. Как бы поступил я:
    1.Так как был треск, я бы глянул ГРМ, на соответствие меток.
    2. Замерил бы компрессию, если по меткам все хорошо.
    3. Если все норм., датчик колена, ну и т.д.
    Спрошу здесь: мог ли провернуться шкив коленчатого вала, если он без шпонки, из-за недостаточной затяжки или из-за того, что ставился старый болт шкива (мог поплыть)?
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Отвечу здесь:haha:
    Запросто мог. Где то выкладывал фото своего провёрнутого шкива.
     
  3. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    "Спрошу здесь", я написал, чтобы автора не расстраивать сразу, но теперь уж, что (видел я провернутый шкив, не только РЕНО без шпонки ставит).
    Скажу так, надо вскрывать и смотреть. Вместо свечи длинную штангу для определения ВМТ (если у автора приспособ нет), заглушки выудить, колодку заднюю от ВАЗика в прорези воткнуть.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :haha:
    Первый, первый, я второй! Приём!
    Так и я это больше для автора написал.
    НИССАН?!
    :good:
    Проверено? подходит?
    Просто, думаю, если проворот всё таки имел место, колодка на этапе диагностики и не понадобится...:scratch_one-s_head:
     
  5. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Форд фокус2.
    Колодка, по моему, от девятки моей старой валялась, использовал, когда менял первый раз на своем мегаше, приблуды для замены ГРМ не было.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В том то и дело, у него сперва тянуть хуже стало.
    А так получается, что у него сперва на 1 зуб перескочило - он ехал, потом на 2 зуба - хуже тянуло, потом на 3 и удар по клапанам. Рено конечно интересная машина, но не настолько что бы как вариатор, плавно ремень перескакивал. Да и опять все это было на 2х тысячах.
     
  7. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Шпоночное соединение не передает крутящий момент, она служит лишь для взаимной ориентации вала и шкива, а соединение всегда держится за счет "затяжки".
    Если затянуто не по правилам, то никакая шпонка не спасет.
     
    koks нравится это.
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :secret:
    Надо было после второго перескока заднюю включить, что б обратно заскочило...
    А если серьёзно - то первое что в голову пришло это проворот ну или перескок ремня, кому как угодно.
    --- Сообщение объединено, 15 июн 2015 ---
    Я думаю, meh имел ввиду шпонку на шестерне. А написал про шкив.
     
  9. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Спорить не хочу, но на этот счет у меня другое мнение, иначе свой шкив на шкив со шпонкой не менял бы.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я неплохо знаю авто и как их ремонтировать, но просто странно когда человек покупает старый меган и как вы пишите его уже много чего отремонтировал, а не знаете что у него мотор 16ти клапанный, за 3 месяца на форуме не прочитали о фазорегуляторе. :pardon:
    Я завожусь от того, что часто люди не зная, начинают доказывать ересь, основываясь на своих предположениях, да еще подкрепляя их типа мне механик так сказал.

    Я, как и все зарегистрировался на форуме когда купил машину, хотя сперва было а зачем это надо, автомобили я знаю, моторы-коробки перебирал как семечки, но почитав узнал много интересного, например я бы в жизни самостоятельно не поставил бы себе КК, так как для этого надо было бы найти спец.литературу по мегану или машину со штатным КК и сравнивать чего у меня нет, или например как установка дополнительной кости от 2хлитрового. Я убрал соплю с лобового буквально на второй день после покупки и на много проще чем это описывается на форуме потому что это делал еще в 80х на грузовых авто.
    Я предлагаю и советую то, что лучше для автомобиля, правда не всегда это дешево, но часто получаю в ответ:
    подложи под жопу газетку - на идею поставить плавную регулировку на подогрев сиденья
    заливай хорошую омывайку - на идею об установке подогрева жидкости стеклоомывателя (правда только хорошая и густеет, а с метанолом нет)
    вот и сейчас из последнего, при замене дисков и колодок советую чистить и мазать суппорт алюминиевой-медной смазкой, а один товарищ - а зачем, типа я 2 года назад покрасил крыло, а оно все равно ржавеет :pardon:

    Так что тоже без обид.
    --- Сообщение объединено, 15 июн 2015 ---
    Наверно момент затяжки со шпонкой будет меньше, но держится все равно болтом, вы же шестерню не напрессовываете с натягом, она от руки одевается, да еще и шевелится.
     
  11. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Сами подумайте, от чего может сберечь маленький кусочек металла? Он просто срежется и все.
     
  12. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    --- Сообщение объединено, 15 июн 2015 ---

    Наверно момент затяжки со шпонкой будет меньше, но держится все равно болтом, вы же шестерню не напрессовываете с натягом, она от руки одевается, да еще и шевелится.[/QUOTE]
    Для меня шпонка, как предохранитель. Если шкив на доп. оборудование провернется из-за затяжки, узнаю об этом раньше, чем шпонка шкива колена провернется, (думаю шпонка выдержит вращение 2 распредвалов).
    Что-то цитата от Мандрагоры не получилась.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    И видимо что бы в следующий раз не плясать с бубном, а заменить по меткам без всяких приспособ
     
    meh нравится это.
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну я же говорю.... думает об одном, а описывает другое.
     
  15. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Для меня шпонка, как предохранитель. Если шкив на доп. оборудование провернется из-за затяжки, узнаю об этом раньше, чем шпонка шкива колена провернется, (думаю шпонка выдержит вращение 2 распредвалов).
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2015
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вся путаница в терминах.
    Шестерня к/в со шпонкой или шкив к/в со шпонкой....?
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    По навешали всего, язык сломаешь :dash1:
     
  18. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Для меня шпонка, как предохранитель. Если шкив на доп. оборудование провернется из-за затяжки, узнаю об этом раньше, чем шпонка шкива колена провернется, (думаю шпонка выдержит вращение 2 распредвалов).
    Что-то цитата от Мандрагоры не получилась.[/QUOTE]

    Тут важный момент - сильные нагрузки от ускорения/торможения двигателем
     
  19. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    А что мешает вручную прокрутить мотор? Выставлять ВМТ в цилиндрах по очереди и надувать как говорил dimboo, правда тут пневмотестер нужен. Если результат будет "пронесло", то попробовать запустить мотор с подгазовкой, держа обороты?
     
  20. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Это одно и то же, я писал выше о шкиве на доп оборудование: кондей, генератор, таких шкивов со шпонкой нет.
     

Поделиться этой страницей