Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. Mafinaq

    Mafinaq Только зашел

    Регистрация:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    всем доброго дня.люди добрые подскажите где можно взять саму эл. муфту,или подскажите её номер
     
  2. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Похоже на неэфективную работу радиатора кондея(грязь между сотами или радиаторами).
    Мало хладогента.
     
  3. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    ребят не пинайте, при переключении кондея "на стекло" дует чуть холодный воздух, переключаешь в лицо - холоднее намного, не замечал такого за 3,5 года владения. если есть такая тема, ткните пальцем
     
  4. Abigol

    Abigol Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    66
    Имя пользователя:
    Abigol
    пора заправлять кондер
     
  5. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Хладогент только заправлял, а вот на счет грязного радиатора надо посмотреть.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Подозреваю, что это не поломка но всё таки спрошу, может у кого так же было.
    Проехал по городу кил 5 с включенным кондиционером. Выезжаю на трассу(одно название! за город, короче) и выключаю кондиционер. Через 10 минут движения опять включаю кондей и из центральных сопел валит пар! Реально! На рычажке управления даже испарина осталась. С перепугу его выключаю и доехав до места(очень опаздывал) больше не включал его. Через мин 20 -30 запускаю машину и включаю кондей. Всё нормально! Холод идёт, Пара нет. Дальше еду обратно начинается дождь и стёкло лобовое моментально затягивает! При направлении потока полностью на лоб (с кондеем)ситуация только ухудшается. Как будто рециркуляция включена.
    Отключаю кондей, обдув на 4 и приоткрываю форточки. И только так избавился от запотевания. Да, надо заметить, что влажность на улице дикая. Парило. Подъехал к работе, вылил две полторашки на лобовуху - ни секунды не задерживается. Слив с испарителя чистый. В мае пеной чистил сам испаритель! Потом продувал компрессором. Клапан пшикнул - давление в принципе есть.
    Есть у кого соображения?
     
  7. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Я когда еду с кондеем а потом после 5-10 минут остановки(в магазин) снова еду с кондее,то чювствуеться повышенная влажность в салоне(дренаж под испарителем чистый).
    Так что у вас просто сыграл фактор разности температур.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    В том и дело, что температура не слишком уж высокая 23 где то.
    Есть подозрение, что пора бампер сымать, радиатор чистить.
     
  9. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Мужики , сделал кондей же наконец и тут маленький вопросик, это нормально что со стороны правого крыла ( где компрессор ) во время стоянки и включеного климата медленно капает ? Я так понимаю это конденсат ?
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Главное что бы под машиной текло.
     
  11. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    т.е это нормально , правильно я понял ? у меня капает в районе правого колеса , конденсат видимо по шлангам сбегате внижнию точку...
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У себя как то не обращал внимания, все смотрю что бы с испарителя под машину текло
     
  13. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Это нормально. Высокая влажность и испаритель не успевает отжать достаточно. У меня такое происходит когда летом в деревню едем. С трассы отворотка в низину реки. Вечер, высокая влажность воздуха в том месте и уже достаточно низкая температура. Когда в первый раз такое произошло, я тоже подсел на измену, потом успокоился. Происходит только летом и то не каждый раз, и только в этом месте. Стечение объективных факторов.
     
  14. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Там конечно на трубках есть конденсат, но... у меня как-то не наблюдается такое. Если перед правым колесом может клапан пластмассовый на моторе омывателя треснул? У меня такое было. Капает и лужа на стоянке перед правым колесом была.
     
  15. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну было очень жарко и я видел что трубки эти алюминиевые прям все в капельках ( конденсат) , вот видимо с них вниз и стекало и капало... просто до этого не имел машины с кондеем, поэтому решил уточнить
     
  16. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Правильно есть там капельки и у меня. Просто чтобы в лужу... не помню такого.
     
  17. GeksoGen

    GeksoGen Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2015
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Антон
    На сколько я знаю это не конденсат скатывающийся по патрубкам а нормальная работа бачка осушителя, клапан работает.Осушитель нужен для удаления влаги из хладагента.Так что не переживай)
     
    zaxar777 нравится это.
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Примерно так и подумал.
    Но раньше этого стечения не наблюдалось(один и тот же маршрут, 3 сезона), вот и очканул:blush2:
    А радиатор всё равно пеной помою...
     
  19. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Мне на станции СТО сначало воздухом под давление продували, столько го...на вылетело оттуда! Хотя перед этим я на мойке сам с пеной промывал его.
     
  20. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    Господа, подскажите. Если кондей направить на стекло, воздух холодит, но он ощутимо теплее чем при положение в лицо. Вроде бы в предыдущие годы не замечал такого, что это может быть?
     

Поделиться этой страницей