Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена шаровых

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Влад и слав, 31 авг 2007.

  1. Влад и слав

    Влад и слав Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    79
    Этим летом благодаря росийским дорогам (Ямал-Краснодар) погибла правая шаровая опора. Замена рычага в сборе с шаровой в Модусе в Краснодаре обошлась в 6000 (4300 рычаг и 1700 работа). Рычаг вернули. Изготовил оправки и выпрессовал шаровую из рычага. И вот теперь меня терзает один вопрос - а бывает ли шаровая без рычага??? Естественно неоригинал. Ваше мнение.*SORRY* *SORRY* *SORRY*
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    Краткий FAQ пе теме:
    Отчет о замене (с фото)
    - http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=6233&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F8%E0%F0%EE%E2%FB%F5
    И еще один - http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=152655&postcount=1
    И еще фотоотчет - http://renault-drive.ru/base/renaul...amena-sharovoi-opory-na-primere-megane-2.html
     
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2015
  2.  
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    ЧЕПУХА!!! В моих рычагах уже 3-ий комплект шаровых ТРВ, стопорных колец нет. Вдобавок на рычагах перепрессованы все сайленты. Вообще без проблем, периодически смотрю, не вылезают ли шаровые - как я их забил. в том положении они и стоят. По документам, второй комплект шаровых был заменен еще в Норвегии... Так что, это дело сугубо каждого. можно рычаг поменять, можно на прихватки ставить (тогда потом точно рычаг менять)....
     
  4. берендей

    берендей Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Обоянь
    Имя пользователя:
    Игорь
    Получил сегодня лимфердер 2946901 и еще мелким шрифтом 009 Так сделано в Турции. Кто ставил такое?
     
  5. Alex 76

    Alex 76 Только зашел

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Тутаев
    Имя пользователя:
    Алексей
    F
    А кто делал, контактом не поделишься? Просто к дяде Леше в Кострому из за одной шаровой ехать не хочется.
     
  6. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Поделюсь
     
  7. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    Мужики, подсобите советом. Сегодня хотел менять шаровую-вымахался... В общем ну никак падла стопорный болт не выкручивался и все. Он сволочь ориганальный на 16 и с маленькой стойкой под захват-ну ничем не смог открутить! И поддомкрачивал под саму шаровую-была идея что закусилась за болт-бестолку. Думал поможет извечное русское средство-зубило хрена! Ток болт попортил. Потом пришла в голову наигениальнейшая идея-высверлить, в шурике оба аккума померли, с горем попалам с 3х удленнителей от соседки кинул проводку-досверлил до пальцп и что вы думаете? Прально-его сверло не берет! :dash1: психанул принес болгарку-отпилил шаровую снизу-шар выпал, палец сволота остался. Бить не помогает. Да и не размахнешься толком в арке-во первых пыльники стремно, во вторых акру. В итоге имею: в правой стороны высверлил до пальца, с левой срезал шляпу болта болгаркой думал в ту сторону выбъю-там бить еще неудобнее и уже на работу пришлось ехать, на пешкадроливе) В общем что делать подскажите? Мы с товарищем наверно единственный вариант-снимать кулак и греть, кто то что то еще придумает? Да наверно и нечего тут больше...
     
  8. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.326
    Адрес:
    Саратов
    Стопорный болт не выкручивал, а выбивал. А с пальцем промучился дольше.
     
  9. Lvbnbq920

    Lvbnbq920 Новичок

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    г. Орел
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    А какая там проблема было открутить? Не было головки на 16? Там вреде особых проблем со стопорным болтом особых нет. Тяжело только палец выходит из кулака. Но если вэдешкой побрызгать, покачать и чем нибудь поддеть (У меня титановая монтировка) да пару раз выругаться крепко то обычно выходит. Ты если что свисти приеду помогу.
     
  10. Lvbnbq920

    Lvbnbq920 Новичок

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    г. Орел
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Конечно бывает. В любом магазине с запчастями Рено они есть. Стоимость в районе 500 руб. Рычаг неоригенал у нас стоит 2400 если не ошибаюсь.
     
  11. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    Ды бяда на бяде и бядой погоняет в общем. Сегодня кое как снял кулак (спасибо сосед подмог в две руки) падла гайка не выкручивалась хоть убей, еле с него выпилил болгаркой/выбил болт, ну думал вздохну теперь-ан нет. Смотрел видео и читал инструкцию-хрен какая падла сказала что пыльник надо бы кверху подтянуть чтобы залез-я его получается думал как заверну в рычаг, а у него блин грани острые-порезал пыльник, на таком месте что поставишь и через месяц меняй... Пошел в маагазин дали типа силиконовый-гавно еще то я пока кольцо заправлял его проткнул, пошел купил еще два-та же история. Было хотел поставить два друг в друге-потом плюнул собрался тока недавно домой заполоз. Завтра поеду пыльник искать :sad: Еще найди пади попробуй нас... От наконечника кто то ставил, надо в подвале глянуть-я по моему не выкидывал, или это от тяг были не помню...
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    С наконечника ВАЗ толи 2108-099, толи с классики - не помню! Чего то история мне напоминает по моему твою возню со стартером, шаровая за час свободно меняется!
     
    абрамович нравится это.
  13. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    :haha: ну не выбивался болт хоть ты что делай со вчера, потом гайка ступичная не в какую (трубы нету) потом сосед сбил-у него на 6ке левая резьба у тебя говорит небось тоже)
    В общем-спасибо что я плюшкин-не досидел до завтра пошел нашел в подвале старую стойку стаба-изъял с неё пыльник-он чуть ниже а в остальном то что надо. ну надеюсь с запрессовкой то у меня проблем не возникнет :crazy:
    Вот шайбы у меня пластиковой не было между пыльником и кулаком. Смотрю в видосе малый стращает что нужна чтоб не рвался пыльник. Но с другой стороны у меня пластинка которая держит шланг абс есть а у него не видно...
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2015
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Пыльник чуть литолом мазнул и от руки ее в рычаг, как пыльник прошел, потом запрессовываешь шаровую! Застегиваешь кольцо опорное. Никакой шайбы там не надо! Или я тебя не правильно понял!
     
  15. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    У меня пластиковых шайб между пыльником и кулаком нет и тфу-тфу 3 раза.
     
  16. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    я вот про такое 7:54
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    У нас за место этой шайбы стоит держатель провода с датчика АВС, я правда у себя уже переделал - этот держатель звенел на всех кочках, выкинул его на ..
     
  18. Lvbnbq920

    Lvbnbq920 Новичок

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    г. Орел
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Как переделал, у меня самого что-то звенит, может быть этот держатель. Пойду посмотрю.
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Держатель разболтался на пальце шаровой и на всех кочках и трещинах звенел! Выдернул палец шаровой из кулака, снял этот держатель и выкинул, в место него поставил на болты держащие палец пластину с одной стороны отверстие (под болты), с другой прорезь и вставил в нее резинку с проводом датчика АВС! Еще могут колодки звенеть!
     
  20. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    колупались сегодня вдвоём с помощником,стопорные болты вынули (погрев поворотный кулак горелкой), а палец шаровой не выходит ни в какую. Разбирали по старинке: сначала арматуриной между рычагом и низом поворотного кулака, но это неэффективно, т.к. конец арматурины как раз попадает под кронштейн провода АБС и в прорезь кулака; затем трубой между рычагом и тормозным суппортом. При этом стучали молотком по кулаку (через второй молоток), ни в какую,только покоцал поворотный кулак, он оказывается довольно мягкий. Может что-то не так делали? Как вы вытаскиваете шаровую из пов.кулака?
     
  21. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я очень просто вынимал, кусок рычага торчить под тормозным диском, ставил хорошую монтажку, упирал в диск тормозной и шаровая вылетала сама. Больше ничего не использовпл. Но предварительно проливпл вд.
     
  22. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    У меня диаметр дисков видимо побольше, поэтому засунуть монтировку под правильным углом невозможно. Т.е. казалось, что есть риск погнуть тормозной диск. (Это я ещё проверю после сборки).
    Однако, помучившись вдвоём так и сяк, в конце концов отколупнули именно в этом месте, только предварительно подперевши рычаг спереди и сзади при помощи рычагов-распорок. И даже при этом шло очень туго. Спасибо за совет
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2015

Поделиться этой страницей