Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Зубчатый шкив коленвала и демпферный шкив

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Blade_k, 4 янв 2010.

  1. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    При замене масла проверяйте состояние и не мешайте машине работать...
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я вот тоже не пойму. У меня лежит новая обгонная муфта, что теперь ее не ставить если на коленвалу шкив с большим демпфером?
     
  3. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я так понимаю пока не куплю шкив и не разберу генератор это не узнать.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Почему? Подойдите к машине и проверьте пальцем или зеркальцем.

    Стоит простая гайка
    [​IMG]

    или
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну, господа, вы же думающие люди, с возможностью и умением пользоваться благами цивилизации. Просто почитайте про обгонную муфту. Зачем её вообще придумали.
    А теперь давайте вспомним, что (я так думаю) у половины меганов, если не больше, шкивы к/в стоят без шпонки. Ну так уж "изобрели" чего уж... и к тому же привод компрессора кондиционера "сидит" на этом же ремне. Теперь вспомним принцип работы ДВС. "Взрыв", хоть и контролируемый, приводит в движение к/в. Эти рывки-взрывы не могут не отражаться на равномерности вращения к/в. Вы скажете - "на это ж есть маховик"
    Да, есть. но(моё мнение) он в конкретно к4м не отрабатывает свою роль. Может быть и толчки и рывки при сбросе газа из-за него. (Это уже отдельная тема).
    И в остатке что мы имеем? - неравномерно вращающийся к/в приводящий в движение(вращение), через ремень, генератор и компрессор. Которые, в свою очередь, имеют вес(по простому) и соответственно инерцию вращения. Но они вращаются не под действием "взрывов" а от вращения ремня. И не совпадения "рывков" к/в и вращения паразитов(компрессора и генератора) и призван сглаживать демпфер - либо в муфте либо в шкиве к/в.
    Уфф!
    А Два демпфера хуже не сделают!
     
  6. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Какой шкив стоит я без проблем определю. А вот как точно узнать взаимозаменяемы ли простой шкив и шкив с муфтой.
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вообще-то я думал что и демпфер на коленвалу и демпфер на генераторе для того, чтобы коленвал на скручивание не работал. Это вроде Травников рассказывал. Ну и еще с демпферами ремень дольше будет служить.
    --- Сообщение объединено, 22 июн 2015 ---
    Он демпфер на коленвалу называет "гаситель крутильных колебаний".
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Кстати в копилку, номер обычного демпферного шкива на генератор какой? На megane 2ф2.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2015
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я думаю родной демпферный никто ставить не будет, а поставит более дешевый с обгонной муфтой
    --- Сообщение объединено, 22 июн 2015 ---
    Заедьте в "Ремонт стартеров, генераторов", там ребята сразу скажут можно ли заменить
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Кхе, кхе.
    Извините, конечно! не хочу спорить про конкретно Травникова. Но... Скручивание к/вала....:wacko:!!!! он что из пластилина?! Или его протачивали? (перегревали? меняли структуру) Это ж чем таким надо "нагрузить" свободный конец к/вала, что бы его начало скручивать. Всё это в прошлом, там где москвичи и копейки с третей капиталкой и (дай бог)минералкой в моторе с периодичностью 15-20 т.км:pardon:. Это в том смысле в котором вы и я понимаем скручивание.
    Так и я об этом!
    Только, думаю, в этом контексте Травниковым имелись ввиду крутильные колебания не конкретно криво-шипно-шатунного мех-ма, но, скорей, всех агрегатов и мех-мов, связанных с к/валом.
    Т.е шкив -гаситель колебаний от "взрывов"
     
  11. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Сейчас глянул. У меня стоит обычный шкив с гайкой.
    Кстати да. Можно и у них проконсультироваться.
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот видео, посмотри, оно достаточно короткое
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :agree:
    И всё таки(это моё мнение)....это одно из назначений шкива в нашем конкретно взятом двигателе.
    Мне кажется, главным гасителем является сам к/вал( его толстые шейки и противовесы, ну и частично маховик)
    И как вы уже сказали и я забыл добавить демпфер шкива и обгонная муфта продлевают жизнь ремню!
    т.е
    ваша купленная муфта будет очень уместна.:wink3:
    Лишь бы получилось её поставить!
    :drinks:
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да кто-то вроде ставил, вот только непомню где. Маленьким винтом дополнительно фиксировали, типа шпонки.
    Я думаю его можно и на красный фиксатор посадить :) :drinks:
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2015
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Если получится - тоже себе поставлю. заодно и ревизию гене сделаю.
    Ждёмс!:popcorm1:
     
  16. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    У меня стоит шкив на валу с тонкой резиной . Но сдается мне , что и на валу генератора , судя по форме , обычный шкив , без всякой обгонной муфты. Когда буду менять шкив , то даже при таком раскладе оставлю все как есть. У меня , поначалу , были позывы снять генератор , сделать ревизию подшипников и т.п..... Убил массу времени и нервов , генератор не снял , на том и оставил. При замене ремня ГРМ , поменял и ремень оборудования , крутнул рукой генератор и компрессор ... Все в норме , а вот натяжитель ремня сухой!!!! И фиг с ним , люфта очень мало. . Набил литолом ... часть бряцанья , которое по звуку спецы приписали бы к дизелению , пропали.... Придет ролик , просто заменю ролик ....
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Куда его вкручивать, если там под шестигранник.
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Какой еще шестигранник? В валу генератора торкс.
    Сзади у обгонной втулка торчит, в ней делается отверстие и в валу генератора. Нарезается резьба и закручивается винт. Насколько понял вроде так.
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Либо сменю, либо сам буду ремонтировать. Так что если будут какие рекомендации, то только от себя же :)
    Если серьезно, а что делать-то. Вал чутка коротковат и резьба не вся используется у обгонной муфты.
    Стремно как-то.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тогда да
     

Поделиться этой страницей