Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Клапан промывал,на моем двигателе это не даёт эффекта. Погуще это 10w-40?
     
  2. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да 10-40, правда я не знаю есть у эльфа что то подобное...А из подороже можно и матюль )
     
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ну вы даёте, с синтетики на полусинтетику, засрёт движок быстро, т.к. слабые моющие присадки у полусинтетик.
     
  4. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

    Ничего полусинтетика не засрет.У многих полусинтетических масел есть допуски известных производителей и Рено в том числе. Более того судя по тесту прожарки масел масла 10w40 дают гораздо меньше отложений чем некоторые "синтетические" 5w40. В книжке Рено есть данные, масла какой вязкости можно использовать при определенном климате. 10w40 летом можно смело лить в эти моторы. Отличие в вязкости от 5w40 будет только при пуске двигателя. При рабочей температуре вязкость будет примерно одинаковая.

    Самое главное это не перекатывать на масле, тогда и отложений не будет.
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я давно лил полусинтетику в разные машины, но оно гораздо быстрее чернеет и поддымливает, чем синтетика. Почему? Двигатель один и тот же. С ранним почернением и копотью клапанная крышка покроется наростом нагара. Щелочное число у полусинтетик всегда меньше было, чем у синтетик.

    Ты сам по ссылке посмотри результаты полусинтетических масел 10W-40, абсолютно не лучше 5W-40.

    http://elfrus.ru/files/items/EVOLUTION_700_STI_10W40.pdf допуска нет
    http://elfrus.ru/files/items/EVOLUTION_900_SXR_5W40.pdf есть допуск.

    То что нужно чаще менять - всё правильно.
     
  6. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    У многих производителей есть синтетика с вязкостью 10w40,по допускам рено только узнать надо.
     
  7. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не правда. Из масел 10w40 никакие не подверглись полимеризации. При том что многие 5w40 "выпали в осадок". Для наших моторов, это особо не актуально, т.к. они не очень "горячие", в них нет систем турбонаддува. Поэтому лить туда можно и качественную полусинтетику с вязкостью 10w40 и масла с вязкостью 5w40 так популярные в нашей стране, не боясь что они сильно нагадят в наших моторах. Главное помнить о пробегах. В книжке написано что интервал замены масла 15000 км, но должен быть сокращен в двое при тяжелых условиях. Если автомобиль на 90 % эксплуатируется в городском режиме, в пробках, или зимой на короткое расстояние, то понятное дело что масло надо менять чаще, чем тем людям кто в основном мотается по деревням и дачам по выходным. Я для себя решил, т.к. езжу в основном по городу, менять масло раз в 7500 - 8000 тысяч. Проблем с мотором никогда слава Богу не было. До этого у меня была девятка и туда всегда лилось, как я ее купил масло Agip 10w40. После второй замены масло стало чернеть быстрее, т.к. начало мыть мотор после прежнего владельца и ничего в этом такого страшного нет. Потом все пришло в норму и темнеть оно стало ближе к 5 тысячам. Мотор масло не ел, когда снимали клапанную крышку (после примерно 5 замен масла) - все было в идеале, отложений никаких не было. Менял я его также раз в 8000 км. Поэтому против против качественной полусинтетики, которая меняется во время я ничего не имею. По присадкам и щелочному числу можно посмотреть сведения на спец. сайтах. Разницы там практически никакой нет.
     
  8. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не правда. Из масел 10w40 никакие не подверглись полимеризации. При том что многие 5w40 "выпали в осадок". Для наших моторов, это особо не актуально, т.к. они не очень "горячие", в них нет систем турбонаддува. Поэтому лить туда можно и качественную полусинтетику с вязкостью 10w40 и масла 5w40, очень популярные в нашей стране и не бояться что они нагадят наших в моторах. Главное помнить о пробегах. В книжке написано что интервал замены масла 15000 км, но должен быть сокращен в двое при тяжелых условиях. Если автомобиль на 90 % эксплуатируется в городском режиме, в пробках, или зимой на короткое расстояние, то понятное дело что масло надо менять чаще, чем тем людям кто в основном мотается по деревням и дачам по выходным. Я для себя решил, т.к. езжу в основном по городу, менять масло раз в 7500 - 8000 тысяч. Проблем с мотором никогда слава Богу не было. До этого у меня была девятка и туда всегда лилось, как я ее купил масло Agip 10w40. После второй замены масло стало чернеть быстрее, т.к. начало мыть мотор после прежнего владельца и ничего в этом такого страшного нет. Потом все пришло в норму и темнеть оно стало ближе к 5 тысячам. Мотор масло не ел, когда снимали клапанную крышку (после примерно 5 замен масла) - все было в идеале, отложений никаких не было. Менял я его также раз в 8000 км. Поэтому против качественной полусинтетики, которая меняется во время я ничего не имею. По присадкам и щелочному числу можно посмотреть сведения на спец. сайтах. Разницы там практически никакой нет.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2015
  9. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я бы на вашем месте попробовал Total quartz 7000. Читал ветку по лабораторным анализам Total и Elf у Total пакет присадок получше + погуще оно (я правда изучал 5w40). У самого после первой замены (на 15000 у официального дилера elf) в мотор лилось только Total Quartz 9000. Сейчас пробег 110000 км. Проблем с мотором слава Богу нет.
     
  10. Espacevod

    Espacevod Новичок

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Рыбинск
    Имя пользователя:
    Александр
    Парни,тема про фазик.Давайте вернёмся к ней.У меня фазик не дизелит или если дизелит,то чуть слышно.Но клип выдаёт ошибку DF080. DF080 def3.png Причём иногда 3DEF, А иногда 5DEF. Ошибка появляется на ходу при 2500 оборотах.Клапан срабатывает при подаче питания, пробовал промывать.Результат нулевой.Выходит дело в самом фазике?Пока крапал,решил,что нужно подкинуть клапан с машины без ошибок.Как подкину,отпишусь.
     
  11. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Возможно получше, но впринципе большинство довольны ельфом и есть экземпляры с большим пробегом и масло не кушают. У самого уже со скрученым наверно 250 тыщ, лили только эльф. Недавно мерил компрессию 12,5 во всех. Так что я смысла переходить на что то иное и тем более дорогое не вижу ...
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
  13. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Согласен. Это как раз говорит о не очень большой привередливости

    Прочитал повнимательней сообщение выше, если звук на горячую, то как правильно написал Mandragora, лить надо масло которое более густое в горячем состоянии. Т.е. 5w50. И очень замечательно что с такой вязкостью полно синтетических масел. http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ - Эльф 5w50 показал отличный результат кстати. Поэтому надо пробовать.
     
  14. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Я чего то запутался в этих вязкостях. Раньше было не так жарко с утра и машина на ХХ с утра дизелила,потом стало на улице жарко с утра, машина с утра в жару ни дезелит ни на ХХ,ни приработе,но начинает дизелить если разогревается масло. Значит мне нужно масло которое в жару,после прогрева не поменяется свои свойства, тут понятно что лучше 50,а как быть с утром???? Как тут с вязкостью определиться?? Может вообще взять 0w-50 что тогда будет?
     
  15. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    вам нужно поменять фазик а не масло - на двухлитровках это известная болячка
     
  16. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Ну это само собой понятно
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я себе лил (не в Рено) ELF 5W-50 ещё старого поколения (не Evolution 900), щелочное число 8 у него. Потом отказался от него, выхлоп был с коптящим запахом и под клапанной крышкой всё покрылось чёрным налётом нагара. Сейчас новая упаковка, но таблицы с характеристками нигде нет.
    Так что, мои опасения совпали с тестом на сайте.
    Есть масла с щелочным числом 10-12, но у них вязкость слегка ниже. Новый Эльф попробовал бы, но нет характеристик.

    Я бы боялся лить 5W-50 в относительно свежий K4M. 5W-50 я заливал в движок с пробегом 700 т км, т.к. на 10W-40 давление падало до нуля в пробках и дымило, а с 5W-50 давление держится на 0.6 бар в пробках и дыма совершенно нет благодаря эффективным противоугарным присадкам.
    Высокая вязкость может помешать доступу масла к малым зазорам трущихся деталей.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2015
  18. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Так может виноват не фазик ?Логично предположить что подобный звук гидрик может издавать. Сам лично убедился в этом следующим образом: при заводке прям сильного коротковременного треска, как у многих на видео, не было, присутствовало почти постоянное постукивание ( дизиление) и на хх и особенно слышалось при разгоне с места. Думал буду менять фазик, потом заехал в один проверенный сервис рено ( не оффицальный) и там мне сказали, что это точно не фазик, а скорее всего гидрик, такой звук у 50%двигателей к4м. В итоге отложил замену фазика и ГРМ и купил супротек ( давно хотел попробывать) .Залил просто с новым маслом и уже к 1т.км я почувствовал заметное снижение этого дизиления! щас уже пробег 2т. км и постукивания практически не слышно, особенно когда двигатель прогрееться! Думаю если бы виной этого дизиления был разбитый фазик , никакая присадка бы не помогла. Вот такой вот опыт...Удачи вам

    Кстати положительный опыт использования присадок имеет и dimboo. Он даже видео сравнения "до" и "после" выкладывал в теме о присадках...
     
  19. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    У меня F4R
     
  20. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну думаю это не многое меняет ,и постукивать у вас как раз могут гидрики, особенно с прогревом , когда вязкость несколько падает
     

Поделиться этой страницей