Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Зубчатый шкив коленвала и демпферный шкив

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Blade_k, 4 янв 2010.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    В диалогисе он как запчасть не идет. Только в сборе генератор менять.
    Нашел в каталоге валео 595217. В продаже его нет. Потом аналоги:
    136351
    24-78582-1W
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А вот этот
    INA 535 0116 10
    дорого?
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А ставить прекратили может из за другого шкива коленвала, раньше стоял такой
    [​IMG]

    а на генераторе такой
    [​IMG]
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Посмотрел. Получается должен быть 8200113636. У меня на Megane 2ф2 1.6 стоит без демпфера, как на фото, что раньше привел.
    И кстати 8200113636 пятиручьевый. Я уже ничего не понимаю.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2015
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну так уже как бы выясняли, что при тонком демпфере к/в ставят либо обгонную, либо с резиной.
    А при толстом демпфере на к/в ставят простой как у меня
    шкив гены.jpg
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну все понятно теперь. И блин куда девать теперь обгонную :dntknw:
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я так понимаю, у вас шкив к/в с толстым демпфером? Родной ещё, поди?
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да, с толстым.
    Нет, не родной. Номер оканчивается на 517.

    До меня кто-то шибко умный ставил с тонкой резиной. После покупки обнаружил биения и был заменен на ...517.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ха. ещё один факт в копилку...:yes3:
    А про это
    Кончится ваш 517 (были уже случаи) купите дайковский и поставите обгонную... если к этому времени машину не поменяете..:taunt:
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    :) Ну разве что так.
     
  12. AlexClappton

    AlexClappton Только зашел

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    1
    Всем привет! Столкнулся с такой трудностью, не могу разобраться со шкивом коленвала.
    Машина Renault Megane 2 2008год 1.6л 112л.с. K4M812.
    На машине стоит вот такой шкив коленвала:
    [​IMG]

    Дилерский каталог и Диалоджис по ВИНу даёт оригинальный номер шкива - 123033245R. Ремень 6-ти ручейковый.
    Сначала заказал по невнимательности Dayco DPV1060, он на 5 ручейков. Вот фото:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Так как он для 5-ти ручейкового ремня, было принято решение вернуть его, и заказать под 6-ти ручейковый, а старый поставить на место. Так как старый шкив был снят, мастер сравнил шкивы и сказал, что если поставить новый Dayco - он может не притянуться как нужно болтом, и может произойти беда. Причина - другая толщина посадочного места.

    В итоге заказал шкив Malo 658079, бьётся как аналог оригинала 123033245R во всех интернет-магазинах запчастей.
    Шкив Malo 658079 для 6-ти ручейкового ремня, и вот его фото:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    По конструкции и посадочным местам всё похоже на прошлый шкив Dayco.
    Теперь ломаю голову встанет он или нет. Сравнивать шкивы - снова снимать старый, а если мастер откажется вновь ставить новый шкив, опять вся работа впустую.
    У кого-нибудь был такой опыт? Как поступить в этой ситуации? Встанет, затянется?
    Тему читал, встречал подобные шкивы, но не видел какие стояли ранее, да и всё очень сильно запутано)
    Помогите советом, пожалуйста.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2015
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может не такой и "шибко умный"

    Есть 3 вида шкивов (количество ручейков не считаю)
    Родной
    http://megane2.ru/images/partsfoto/70583-2.jpg

    Хороший, с тонкой резиной
    [​IMG]

    Плохой с широкой резиной
    [​IMG]

    А какой у вас?
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Тот что плохой с широкой резиной.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    По этому шкиву как бы непонятки идут.
    У меня такой же лежит в запасе для будущей замены. Покупался в свое время у дилера по VIN, такие шкивы дилер ставил на все машины, но массовой истерии по их поломкам я по крайней мере не слышал.
    Родные с широкой и узкой резиной, накрываются примерно одинаково за 100т.км, если судить по отчетам в ютубе, а вот то что потом ставится и почему накрылся этот шкив даже не успев испачкаться :pardon:
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну у меня следующая замена уже понятно что будет. dayco dpv1065 + обгонная.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Извините, а по какому поводу кипиш?!
    Планово, али колбасит его?
    Т.е мастер имеет ввиду выступ.
    Если так остро стоит вопрос. Найдите в магазине шестерню и приложите к пазу шкив.. если нет возможности, завтра могу померить диаметр и глубину паза на шестерне. сравните с выступом на шкиве
     
  18. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Встанет и затянется . С пазом или без паза на шкиве , без разницы. Шпонка шкива ГРМ не выступает за габариты шкива . Единое целое и вровень по габаритам . По мне лучше вообще без прорези шкив , смысла от прорези нет , но есть ли такой с 6 ручьями не знаю ? Когда ГРМ менял , то вообще забыл поглядеть какой шкив стоит по каталогу....
     
  19. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Стоял точно такой же.
    А такой сейчас стоит. Всё нормально притянулос. Сначала тоже были сомнения, но всё померяв получилось, что шкив выступает над торцем КВ на 1 мм ( вроде столько намерял,точно не помню).
     
  20. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Все же есть у меня мысль поменять шкив. Толстая резина отпадает сразу. Пять ручьев , при остальных шести , не больно хочется. Начал копаться ... Вот например на еBay у продавца есть список взаимозаменителей для ремня 12 30 332 45R METALCAUCH : 4735 - AUTEX : 658362 - AUTOTEAM : A07728 - BGA : DP0600 - BLUEPRINT : ADN16130 - CALIBER : 87998 - CAUTEX : 21152 - DAYCO : DPV1065 - FEBI : 36154 - FLENNOR : FVD99529 - GATES : TVD1007 - HUTCHINSON : DP084 - IMPERGOM : 10291 - IPD : 15-7357 - KM INTERNA : FI19320 - MALO : 658079 - SASIC : 2154011 - SNR : DPF355.21 - SWAG : 60936154 - TRISCAN : 864310004 - VAICO : V46-0008 - Среди это списка есть и Дейко 1065 и Мало 658079 и пногие другие , которые бьются в Exsist ... и с пазом под шпонку и без паза , и с 5 ручьями и с 6 ручьями . Так ,что выбрать есть из чего. А причина мыслей для замены , не износ резины между металлом , а банальная насечка и следы от зубьев шкива ГРМ на ступице демпфера. Чуть не попал по месту в эти канавки , и сразу осевые биения шкива больше . Они вроде бы и пальцем не прощупываются , но реально есть наклеп... А если люфт не уйдет , то придется менять и зубчатый шкив . Я при замене чуток не попал , явно биение больше...
     

Поделиться этой страницей