Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Пропуски зажигания к4м

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Censmegane, 27 май 2015.

  1. Censmegane

    Censmegane Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Сибай
    Имя пользователя:
    Censmegane
    Небольшой расколбас движка с неровным выхлопом может произойти по следующим наиболее вероятным причинам:
    1. Катушки зажигания (даже если они все рабочие). На катушках зажигания при длительном их использовании рассыхаются изолирующие резинки, которые надеваются на свечу. Проверятся так: снимаете катушку, сгибаете резинку в стороны и смотрите появление трещин на ней. Если есть меняете резинку или обсаживаете на нее термоусадочную изолирующую трубку, концы резинок при установке катушки лучше смазать специальным диэлектрическим составом (я так не делаю, но рекомендую). И посмотри пружинку которая находится внутри резинки, лучше резинку снять, пружинку чуть растянуть. Там кстати может быть и окислившийся слой, который нужно очистить шкуркой.
    2. Свечи зажигания. Про исправность писать не буду. Смотри зазор между контактами, должен быть 0,9 мм. То что есть бархатистый черный налет по внешнему ободу нестрашно. Главное смотри в каком состоянии искровые контакты, должны быть светлые или металлическая поверхность. Если на внешнем изоляторе присутствуют черные полоски (как волосы). значит есть пробой искры. Желтые следы на внешнем изоляторе свечи по окружности, признак вырывающихся сквозь резьбу свечи газов из цилиндра. Центральный изолятор лучше чистить если на них сильный черный токопроводящий налет. У "любителей газануть с места" он всегда почти полностью в черной саже. Кстати свечи на меган 2 применяются только с сопротивлением, и калильное число лучше 5. (Это по моему мнению). И выше было написано, что если цвет одной свечи отличается от других, то возможно это и есть проблемный цилиндр.
    3. Форсунки. Может являться причиной появления таких симптомов как у тебя. Надо проверять на стенде распыл.
    4. Клапана, Самая неприятная проблема. Надо проверять компрессию в цилиндрах. Обычно проявляется на прогретом движке

    Причин много, по практике обычно всегда виноваты именно катушки. И чтобы рассеять это подозрение советую купить одну в запас и проверить остальные заменяя по очереди на новую. У меня тоже вот "неровный расколбас", уж полтора года скоро будет, машина ездит, скорость набирает, ничего при езде особо не тревожит, но ХХ это позор перед окружающими просто. Глушу двигатель чтобы люди внимания не обращали. Найти тоже пока причину не смог, уж жду может доломается наконец-то что нибудь.

    По поводу жижи в бачке, я тоже подумал на термостат сразу. Плюс ко всему недавно совсем, зачем то протянул от руки все болты на нем.Может быть даже сам перетянул болты и раздавил прокладку.
     
    zaxar777 нравится это.
  2. Censmegane

    Censmegane Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Сибай
    Имя пользователя:
    Censmegane
    И я ведь читал про установку фазика. Было написано, что его надо перед установкой как бы "взвести" до щелчка. Поехал на СТО, сказал механику. Тот долго разводил руками "мол ничего там щелкает, крутил его на распредвале во все стороны.А вот крутить то надо было другое совсем как я теперь понимаю, Я еще тогда удивлялся зачем его на распредвале до щелчка надо вертеть, там же нет никаких шпонок, фиксаторов. Вообще мне фазик три раза снимали и ставили разные мастера. Была проблема с сальником распредвала и 2 раза ставил не оригинал. Но когда я поменял фазик проблем с ХХ тогда еще не было, поэтому думаю фазик правильно поставили. Хотя ..... Ладно это посмотрю когда ГРМ менять буду. Спасибо за мысль.
     
  3. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    1. Новая катушка есть, BERU , и менял все по очереди , как вы пишете -результата не дало ! Попробую проверить изолирующие резинки. Концы резинок как раз недавно промазывал спец. смазкой. Так что тут врядли кроеться причина.
    2. Свечи стоят NGK BKR6EZ, поставил их недавно.Сейчас состояние ,судя по вашему описанию, хорошее. Причем поначалу когда поставил все было хорошо и никакого расколбаса не было. Вывод - свячи тоже не причина.
    3. Форсунки чистил 2 раза, только сам , без стенда...даже при таком варианте проверки распыл везде хороший. Так что они тоже исключаються.
    4. Вот компрессию не мерил еще, надеюсь клапана целы.
    Смущает то, что это появилось буквально на ровном месте. Обороты на хх стали примерно 900, выхлоп не ровный, расколбас небольшой присутствует , при этом тяга в норме.
    Думаю может датчики ? Например воздуха или ОЖ....
     
  4. Censmegane

    Censmegane Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Сибай
    Имя пользователя:
    Censmegane
    Обороты выше нормальных? 900 об/мин.
    Если на ХХ постоянно 900 об/мин. Клапан адсорбера, находится выше бачка с антифризом. Такой черный, сверху патрубок идущий к дроссельной заслонке и фишка с контактами, снизу патрубок уходящий под машину к адсорберу. Снимаешь верхний патрубок затыкаешь его наглухо, а лучше снять его с ДЗ и заткнуть там тряпочкой без ворсинок, или какой нибудь подходящей крышкой. Заводишь, пусть поработает хотя бы минуту. Смотри как ведут себя обороты на тахометре, если не упали до нормальных, значит причина не в заклинивании клапана адсорбера.
    Далее смотри подсосы воздуха, датчик ДМРВ и датчик температуры воздуха в впускном коллекторе.
    Очень похоже на подсос воздуха.
     
    zaxar777 нравится это.
  5. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Спасибо. Насчет одсорбера попробую. А можно ли проверить датчик ДПРВ и температуры воздуха в коллекторе ( вроде мультиметром) ?
    Подсос искал- вроде нет..
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2015
  6. Censmegane

    Censmegane Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Сибай
    Имя пользователя:
    Censmegane
    ДПРВ - датчик положения распределительного вала. Находится возле катушки цилиндра который ближе к термостату.
    ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Находится на впускном коллекторе сверху ближе к жабо.
    При неисправности ДПРВ или ДМРВ будет ошибка check injection.
    ДПРВ проверить несложно:
    1. Самый лучший способ проверить если поставить подменный, заведомо исправный. Думаю ничего нового для вас не сказал этим.
    2. Подсоединить к проводам мультиметр. Два крайних питание 12В, средний (по моему он белый) это сигнал на ЭБУ.
    На белом проводе напряжение должно периодически появляться +5 Вольт примерно. У меня показывало примерно +7В.И лчше прозонить этот провод до ЭБУ. Какой номер его на колодке ЭБУ не помню уже.
    3. Снять фишку с проводами с датчика на работающем двигателе. Двигатель должен перейти в аварийный режим если датчик был исправен. Если датчик неисправен или двигатель уже находиться в аварийном режиме по другим неисправностям, то ничего в работе движка не изменится.
    Датчик температуры проверяется мультиметров в снятом состоянии. Замеряется сопротивление на выводах датчика.
    При +25 град на улице 1800-2200 ОМ должно быть.
    ДМРВ сам не проверял. Основные симптомы неисправности повышенные обороты движка на ХХ от 1500-3000 об/мин., плохой запуск двигателя.
     
    zaxar777 нравится это.
  7. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Хотел бы немного поправить про ДМРВ он у нас называеться Датчик абсолютного давления, и находиться как раз где вы указали.
    Есть еще Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе он может себя проявлять повышеными оборотами и прочими симптомами как у меня ?
     
  8. Censmegane

    Censmegane Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Сибай
    Имя пользователя:
    Censmegane
    Насчет этого датчика не знаю даже. Сложно сказать.Если честно даже назначения его не представляю. Если он как то может влиять на обороты, то наверное только если при запуске на низких температурах. На мегане при запуске при температуре ниже 20 град. ЭБУ дает сигнал на ДЗ и открывает заслонку чуть больше. Соответственно и обороты становятся выше, как раз в пределах 1000, но после должны переходить в нормальный диапазон.А температуру воздуха возможно определяет как раз этим датчиком. Если предположить что он неисправен и ЭБУ думает что температура вбираемого воздуха ниже 20 град, то думаю это может быть причиной высоких оборотов на ХХ. Если ДАД (ДМРВ) как то согласуется при работе с этим датчиком, то возможно и обеднение/переобогащения смеси и как сопутствующее пропуски зажигания. Но это чисто теоретически.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2015
    zaxar777 нравится это.
  9. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    У меня обороты после запуска сначала 900, потом медленно поднимаются выше 1000 (при эктом в машине стоит гул) и опускаются до ХХ. Отчего это может быть?
     
  10. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну вот из описания ДАД : Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе измеряет давление (разрежение) в системе впуска воздуха. По изменению давления (которое зависит от нагрузки на двигатель, частоты вращения коленчатого вала, величины открытия дроссельной заслонки) ЭБУ рассчитывает массовый расход воздуха для корректировки управляющих команд.
    Так что ваше теория получается верна...
     
  11. Censmegane

    Censmegane Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Сибай
    Имя пользователя:
    Censmegane
    Когда у меня был еще исправный меган, тоже самое наблюдалось. Правда гула сильного не было. После заводки, особенно после длительного простоя 5 и более часов всегда так и заводился. Но обороты выше 1000 вроде не поднимались. Где то через минуту обороты приходили в норму 670-730 об/мин. На горячем движке сразу почти падали на норму. По моему так и должно быть. Может попробовать переобучить ДЗ? (При обучении ДЗ находит и запоминает крайние положения заслонки, мне ни разу не помогло если что)
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2015
  12. tornb

    tornb Только зашел

    Регистрация:
    26 июн 2015
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    tornb
    Перечитал вроди бы все, что написано но так и не понял, как лечить проблему с пропусками зажигания?
    уже 2 недели бьюсь с этой болезнью на своем Мегане 2 1,6 16V (2008 г.в., К4М), только вот с ХХ проблем нет - ровный. Может кто-то сможет разъяснить на человеческом языке как проблему решили?
     
  13. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Я принял кардинальное решение,купил все 4 катушки беру(052) и новые свечи (иридиевые).Уже почти 20 000км в этот узел машины не залазил.

    До этого у меня были не частые подергивания и периодические пропуски зажигания.
    Изоляторы катушки со временем рассыхаються и появляються микротрещины,на ХХ они не дают о себе знать,а при нагрузках начинают бить на массу.
     
  14. tornb

    tornb Только зашел

    Регистрация:
    26 июн 2015
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    tornb
    т.е. если катушки и свечи проверялись и с их работоспособностью все ок, то стоит озадачиться заменой изоляторов катушек? это те резинки, которые находятся у основания катушки и касаются свечи?
    а иридиевые свечи какого производителя? или можно брать самые дешевые?
     
  15. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Сам пока оставил эту проблему. У меня все ограничивается похрюкиванием из выхлопной, в остальном вроде все в норме, иногда тока замечаю подергивания кузова при стоянке. Причем это проявляется когда мотор окончательно прогревается, до прогрева в среднее положение стрелки на панели, похрюкивания нет. Наверно катушки ? У меня они уже тыщ 80 не менялись точно...Свечам нет и 10 тыщ, вкручивал другие все так же...
     
  16. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Себе купил Denso IK-20.
    Отдельно резиновый наконечник катушки не нашел,вот и купил новые катушки.
     
  17. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    дороговато встало наверно. у нас катушка беру 1800руб...
     
  18. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    До кризиса 170$ не сильно ударили по кошельку.Сейчас я бы призадумался.
     
  19. tornb

    tornb Только зашел

    Регистрация:
    26 июн 2015
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    tornb
    я давеча видел катушки на aliexpress с надписью "beru" за 15 баксов. человек на алиэкспрес отписался, что купил такие и вродь все нормально.
    хотя здесь нашли как решить проблему - http://www.drive2.ru/l/3305349/
     
  20. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Там только верхнее уплотнительное кольцо меняют,а у нас проблемы из за нижней резиновой части катушки.
     

Поделиться этой страницей