Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Моменты затяжки резьбовых соединений

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Papa.karlo, 2 июл 2012.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Блин, не знаю как по другому выложить...:blush2:
     

    Вложения:

  2. Виталий Д

    Виталий Д Только зашел

    Регистрация:
    29 июн 2015
    Сообщения:
    4
    Род занятий:
    работаю в школе
    Адрес:
    Ярославская область
    Имя пользователя:
    Виталий
    Да просто. Например - шатуны 50-57 Н-м. и т.д. Всего три позиции.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вас смущает угол доворота?
    Коренные - 27 Нм + доворот на 45
    Шатунные - 20Нм + доворот на 45
    ГБЦ - убираем масло из резьбы и с болтов, затягиваем все болты 25 Нм и потом докручиваем на чуть меньше 3/4 оборота.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2015
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    немного запутался и вас запутал.
    В ноте странная единица даНм
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну всё правильно.... 1 даНм=10Нм
    лягушатники мать перемать их растак:angry2:
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Боюсь это тяжело, т.к. если пишут повернуть на столько то, то динамометрическим ключом тянуть не будут, затрещит или если тянут им, то закручивают его до упора.
    А чем вас углы не устраивают, 40 или 45 большой разницы нет или купите специальную шкалу для точного угла поворота
     
  8. Виталий Д

    Виталий Д Только зашел

    Регистрация:
    29 июн 2015
    Сообщения:
    4
    Род занятий:
    работаю в школе
    Адрес:
    Ярославская область
    Имя пользователя:
    Виталий
    Парни, всем спасибо за советы, но я еще на других моторах делал как: заворачивал по книге, потом доворачивал на нужный угол и динамометрическим ключом измерял нужный мне момент затяжки и остальные болты крутил уже полученным моментом. Поэтому и спрашиваю, может кто-то делал также.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну так и в случае с этим мотором так же сделайте!:blush2:
    Только всё это приблизно получается. Поскольку, я так понимаю, вы маятниковый динключ пользуете?!
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да можно и хорошим, потихоньку подкручивая усилие.
    Я также делал когда Катерпиллер ремонтировал, у него затяжка на 40 + 2х90, посчитали мало, но с дюймовой резьбой :crazy: оказалось :preved:
     
  11. Виталий Д

    Виталий Д Только зашел

    Регистрация:
    29 июн 2015
    Сообщения:
    4
    Род занятий:
    работаю в школе
    Адрес:
    Ярославская область
    Имя пользователя:
    Виталий
    Итак, что получается:
    шатунные шейки - 48-50 Н-м;
    коренные шейки - 70-72 Н-м;
    болты ГБЦ - окончательная затяжка 120 Н-м.
    Головку можно тянуть за несколько приемов, начиная с 25 Н-м и каждый раз увеличивая усилие на 20 Н-м.
    Как-то так.
     
  12. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Недавно снимали голову на ФВ. Обратно затягивали по инструкции 40нм, потом 60нм, потом 90 градусов и еще 90 градусов. В итоге получилось 125 - проверили на одном болтике постепенно выставляя значения на динамометрическом ключе
     
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Шкив крепится к коленвалу болтом или гайкой?
    И вообще каким моментом?
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Болт идет в комплекте с ГРМ.
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Изменил бы кто момент затяжки верхнего крепления заднего амортизатора со 140 на 62.
    А то затянет кто-нибудь ведь. Сам чуть не начал затягивать.
     
  16. Veniamin_Zvezdin

    Veniamin_Zvezdin Новичок

    Регистрация:
    3 май 2019
    Сообщения:
    45
    Род занятий:
    Автотранспорт
    Адрес:
    Нижневартовск, ХМАО
    Имя пользователя:
    Veniamin
    Гайка ступицы - 280, это на каком кузове? Разные источники пишут по разному, на drive2 пишут, что задний тормозной диск нужно тянуть с моментом в 175 H/m, однако в одном из видеообзоров, блогер тянул с усилием в 210 H/m, а положено 220. Я планирую покупать динамометрический ключ и не могу определиться с выбором. Может кто дать точный ответ, с каким моментом нужно тянуть гайку ступицы заднего тормозного диска? Меган 2, 1.6 седан.
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.794
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    никто точно не скажет... последнюю инфу я видел на упаковке самой ступицы и там тоже цифры отличались :pardon:
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Если не изменяет память, то в английской техноте правильный момент указан для седана. Не помню точно, но около 200. 280 - точно перебор, руками не будет свободно диск прокручиваться.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я уже писал, подшипник встает в свое положение уже при 20н/м, остальное идет как затяжка что бы неоткрутилось, почему указываются разные моменты от 175 и до
    :crazy::dash1::fool: 280
    :pardon: непонятно.

    Я когда летом ставил пыльник сделал метку на гайке и резьбе, но для проверки затягивал дин. ключем и получилось 180н/м, до этого подшипник прошел 53 т.км, машина тоже седан.
    По опыту и по осущениям на руке, максимум сколько бы я тянул эту гайку это не более 190н/м на 2м щелчке.
     
  20. Veniamin_Zvezdin

    Veniamin_Zvezdin Новичок

    Регистрация:
    3 май 2019
    Сообщения:
    45
    Род занятий:
    Автотранспорт
    Адрес:
    Нижневартовск, ХМАО
    Имя пользователя:
    Veniamin
    Я правильно понимаю, мне достаточно динамометрического ключа с максимальным моментом 210Н/м? И ещё, не подскажите, каким моментом тянуть передние тормозные диски, там два болта под шестигранник?
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2019

Поделиться этой страницей