Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Зубчатый шкив коленвала и демпферный шкив

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Blade_k, 4 янв 2010.

  1. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Валер, я бы вот этот посоветовал:
    DAYCO DPV1065
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так может проще шлифануть, тем более когда со шпонкой, снять демпфер нет проблем, а хороший родной, лучше нового Саши или Швага
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Сегодня затеялся менять свой шкив к/в, начал греметь и шататься (шести ручейковый)! С начала не выкручивался болт-заглушка для установки фиксатора к/в, пришлось разобрать всю морду, что бы до болта можно было добраться! Год назад был куплен шкив 24935 фирмы Febi (пять ручейков), ну его и поставил, на внешний вид шкив, как шкив, все жестко, не болтается, не гремит, поставил все собрал, завел а он падла чиркает о что то (не о подкрылок)! Внутренняя часть ходит ровно, а наружная гуляет, резинка с одной стороны немного вылезла - вот такие вот у нас запчасти!!!
    Ни кто не ставил себе DP036 Hutchinson или все таки DPV1065 DAYCO?
     
  4. witan

    witan Наш человек

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Воронеж
    DP036 Hutchinson недавно поставил-нет проблем
     
  5. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Обстучать надо было. Места катастрофически мало для удара, но все решает молоток бОльшей массы. По поводу шорханья - тер старый родной 6-ти ручейковый шкив (слегка по кожуху ГРМ). Мне показалось, что пластмассу кожуха слегка повело от нагрева и масла, которое на нее попадало откуда- то сверху. Потеки выглядели (в моем случае) жутко, но при всем при этом, снятый ремень ГРМ был сух. Евгений, то место кожуха, по которому трет шкив (скорее всего у тебя так же), снаружи не видно. Для локализации звука попробуй чуть надавить на кожух в положении "13 часов" относительно шкива. (только не пальцами, а ручкой молотка, скажем).
     
  6. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    В рено-разбор купил б/у шкив от Рено Меган 3 с пробегом 40 тыс км . Шкив без прорези под шпонку , 6 ручьев. Сравнил шкив с толстой резиной , один в один.К сожалению каталожного номера обнаружено не было , кроме надписи Renault и всяких атрибутов подлинности , не нашел ни чего. Облазил и общупал гору генераторов , нашел таки с обгонной муфтой , воочию поглядел . Но этот генератор от Мегана 3 ...
     
  7. Антон ВМВ

    Антон ВМВ Наш человек

    Регистрация:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Первоуральск
    Имя пользователя:
    Anton
    Поставил себе PATRON PP1023 4 тыс . полёт норм. На 5 ручьёв встал идеально
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну что, поставил свой шкив назад, так как машина срочно нужна, буду пока ездить без кондея чтоб не провернуло! Снял новый 24935 от Febi, у него на задней стенке, как лучи, коротенькие ребра которыми он и чиркал о кожух ГРМ, да еще и вибрация от него из за сдвига по резинке. Юрий (Брюнет) оказался прав, цеплял в районе от 12 до 3 часов! Буду наверно заказывать DPV1065 DAYCO, так как у DP036 Hutchinson эти ребра тоже присутствуют!
     
  9. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Сегодня менял натяжной ролик ремня механизмов. Запчасти хуже оригинала , который стоял!!! Стоял ролик F-550453 это есть INA , поставил по подсказке Optimal 0-N1476S. на подшипнике made in Japan , скорее всего сама резинка произведена .... Люфт у нового ролика больше чем у отработавшего свое. Но старый был сухой и подшумливал. Я его набил маслом раньше , но там уже износ , хотя люфта почти нет.
    Дело пятое. Поставил шкив от мегана 3 б/у 40000км движка. А биение не ушло , может даже чуть больше стало .... Теперь грешу на шестерню ремня грм.... Такое впечатление , что привалочная поверхность к шкиву имеет мизерный скос!!!!!! Реально , не знаю? Во всяком случае примерно на 1/3 зубчатой шестерни как бы темный налет , шабером убрался , а другие 2/3 по зубьям чистый металл. Других объяснений не вижу. Старый шкив с тонкой резиной пошел под замену и вовремя . Резина имеет трещины . Теперь придется искать шестерню со шпонкой .
     
  10. Vermus

    Vermus Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Lipetsk
    Прочитал всю тему, жесть, голова пухнет от информации. Короче ситуация,
    Есть K4M 760, 133 т. км пробег. 2006 г. (вроде фаза 2, Турция).
    Решил заменить ГРМ + Ремень привода механизмов.

    Решил поглядеть, что можно с ними сменить.

    Понятно, что лучше у мастеров спросить на месте, но это машина будет разобрана, потом заказ, пока придет - время.

    Так вот .
    1. Зубчатый шкив коленвала.
    Получается не нашел ни одного номера.

    2. демпферный шкив.


    выбрал пока по ремню приводного механизма (машина с простым кондиционером):
    Renault 82 00 821 813
    ремень приводной поликлиновой

    Renault 11 75 096 54R
    ролик натяж ремня генератора

    А вот по депферному шкиву вообще непонятно, какой оригинальный номер шкива?
    (цены оригиналов)

    12 30 332 45R примерно 7600
    8200699517 примерно 7600
    8200619927 примерно 10700

    Плюс, что еще посоветуете поменять заоодно?

    Спасибо!
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2015
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ты что-то здесь вообще понапутал. В абзаце, где зубчатый шкив коленвала написаны номера на демпферный шкив коленвала.
     
    Vermus нравится это.
  12. Vermus

    Vermus Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Lipetsk
    И правда, блин, они пишут в экзисте и емексе Шкив коленвала, а какой хз (описание есть у аналогов, теперь вижу). Исправил.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Т.е шестерня?!
    Если её менять, то ставить со шпонкой 8200758088.
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    123033245R на машины с кондеем
    8200392697 на машины с климатом
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  16. Vermus

    Vermus Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Lipetsk
    Спасибо , такая фигня стоит 5-7 тыр.?! Ладно, пока эта шестреня откладывается. :)

    [​IMG]
     
  17. Vermus

    Vermus Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Lipetsk
    Спасибо, 123033245R дорогой зараза.

    Анаглог от емакса
    Gates TVD1007 его в оригинал кладут? На 130 стоит менять или по осмотру?
    update. Аналог от экзиста
    Gates TVD1126

    ниче не понимаю (с)
     
  18. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    я правильно понимаю, что на движке для гашения рывков ставится либо муфта генераторная, либо демпферный шкив к/в (имею ввиду F4R 2 литра), и меняется соответственно что-то одно.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так вот опять же встаёт вопрос о шестерне со шпонкой.:yes3:
    Если её сейчас поставите, то последующая замена шкива (если он гафнеца позже) будет лёгкой прогулкой. без выставлений и стопорений.
    --- Сообщение объединено, 15 июл 2015 ---
    Это как понять?
    меняется то что вышло из строя.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Емех 4.2 выдаёт цену
     

Поделиться этой страницей