Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Берите оригиналы, для 1,6 K4M 812
    Комплект ГРМ, оригинал 130C13191R, с GATES разница 300 руб.
    Ролик натяж. на генератор, оригинал 117509654R, разница с INA 400 руб.
    Ремень генератора, оригинал 8200821813, разница с GATES 120 руб.
    Стоит ли экономить?
     
  2. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Разница чуть поболее , но в комплекте 130С13191R лежит ролик натяжной Gates , ремень Gates ,Обводной ролик не глядел , такой же , наверное. Болт без опознавательных знаков . Так что? Теперь молиться на коробку с логотипом Renault?
     
  3. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да да я тут. Действительно мне ГРМ установили и после этого не сделали ни одного проворота к/в с дальнейшей проверкой меток. Мастер сказал ,что это лишняя трата времени и все там нормально, а я теперь голову ломаю! Машина вроде едет так же, но покоя это не дает. Народ опишите как себя проявляет неправильно выставленные фазы ? Сегодня заеду на диагностику к местному мастеру, говорит если фазы сбиты то диагностика покажет, это реально ? прибор у него универсальный...
     
  4. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Если шпонка на шестерне КВ , если болт и гайка на РВ не откручивалась и все встало по меткам , пусть даже маркером или краской , то от проворота хуже или лучше не будет . Это для себя и личного успокоения. А мастера , которые меняли ремень ГРМ многократно на разных машинах , вряд ли сделают неправильно . Я имею ввиду машины с 2 РВ на 16 клапанов... Во время проворота , если ремень натянут, ни куда и ничего уйти уже не может . Тем более машина едет как и раньше....Ошибка может быть реально только на 1 зуб , а это много!!! Авто сразу бы это чувствовало .
     
  5. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Шпонки у меня нет на к/в ! Есть только паз под нее напротив которого он делал метку для себя видимо. Когда стоял старый ремень пластина вставлялась легко...Но после установки нового он не проворачивал коленвал и не вставлял потом обратно пластину...Сказал ничего там не уйдет.
    Заезжал сегодня к диагносту у него универсальный прибор, он смотрел угол зажигания, он вроде покажет сбитые фазы! Так вот у меня его значения на хх были около нуля, со смещением от -5 да + 5 . Каков должен быть этот показатель ?
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Показателя я не знаю.

    Хаить специалиста не буду, т.к. эта машина у него наверно не первая, если он так смело делал.
    Я делал так: на ремне и на шестернях распредов сделал метки. Заглушки не вытаскивал. Но в колено упер приспособу 70 мм. Поставил шестерню со шпонкой, на новом ремне сделал метки как и на старом, одел на шестерни и натянул ремень. ДЛЯ СВОЕГО УСПОКОЕНИЯ провернул колено на 360, все метки сошлись. Поставил шкив и затянул :blush2: пистолетом, НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ЗА ИНСТРУМЕНТ.

    Я делал на Рено первый раз, этот спец возможно 101 и наверно уже уверен в своей работе.
     
  7. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Зачем так глубоко копать , если машина едет как ехала??!! Стопор КВ вкручивался , пластина стояла , клапаны с поршнями не встречаются , ошибок нет . Ездить нужно дальше . Шестерня без шпонки , проще ремень установить ... Какая разница как будет она стоять под болтом по отношению к КВ? Наоборот мастер профи! Не боялся попасть на крупное и прокрутку даже не делал....
     
  8. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну если бы были сбиты фазы это как себя проявляло бы ? Вроде встречал здесь сообщения, что при сбитых фазах машина может вполне нормально работать...А я вот теперь мозгую...все у меня там правильно выставлено
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну это только вскрывать заглушки и болт в колено или стержень в цилиндр.
    У меня после замены чуть чуть лучше прием стал - это не психологическое, как обычно говорят из за нового жесткого ремня
     
  10. sorokin-su46

    sorokin-su46 Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    курск
    Имя пользователя:
    сергей
    Уважаемые коллеги! Растолкуйте бестолковому такой вопрос. Шестерня коленвала без проточки под шпонку каким образом держится на валу. Ведь она свободно надевается и снимается с него.
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    За счет прижатия с одной стороны к звездочке маслонасоса, а с другой - через шкив коленвала к болту.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Через задницу, обычно безшпоночные соединения делают конусными, а здесь просто болтик десятка держит.
     
  13. sorokin-su46

    sorokin-su46 Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    курск
    Имя пользователя:
    сергей
    Тогда получается, если этот болтик сильно не дотянул, то погнет клапана.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну все болты и гайки надо тянуть как положено, колесные болты не затянешь еще хуже будет
     
  15. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Не знаю где спросить, напишу пожалуй тут. Был на диагностике, мастер сказал что у меня большой период впрыска форсунок 4,5мс , не где не могу найти каков должен быть этот показатель. Может кто то помнит или есть возможность поглядеть отпишитесь пожалуйста!! Так же очень интересен интервал зажигания, он вроде покажет сбиты ли фазы. У меня на диаграмме от -5 до + 5 прыгает на хх это нормально ?
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    УОЗ должен прыгать ближе к нулю.
    Время впрыска в районе 3.2-3.5.
     
  17. 156009

    156009 Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Олег
    Всем здрасте, актуально или нет но у меня при несовпадение меток ( ремень на 2 зуба на КВ перескочил) машина просто не ехала и было слышно как через не прикрытые клапана свистит воздух ))
    --- Сообщение объединено, 5 июл 2015 ---
    Опоздал я с ответом, Если ещё вопросы остались пишите, поставлю себе оповещение.
     
  18. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey

    Очень познавательно как экономить деньги на комплекте ГРМ.Разница только в ремне.
     
    zaxar777 нравится это.
  19. Vermus

    Vermus Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Lipetsk
    Ребят, не пойму. чем отличается 130C 175 29R (2100 р) от 13 0C 131 91R (3900 р.)?
     
  20. witan

    witan Наш человек

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Воронеж
    Ничем,но первый почему-то позиционируется для движков без фазиков,а второй-с фазиками.Я себе поставил 529R,мастер который менял сказал-все-ок
     

Поделиться этой страницей