Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сброс воздухп при ускорении.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Maruan, 1 июл 2015.

  1. Maruan

    Maruan Только зашел

    Регистрация:
    18 июн 2015
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Maruan
    Помогите решить проблему.При достижении под нагрузкой(не на нейтрали) 2700-И.Т.Д. Об/мин. слышен четкий громкий звук сброса воздуха как у камаза, только непрерывный.При этом мотор крутится дальше но не так резво как будто ктото держит сзади.А при скорости 130 машина идет плавными легкими рывками,ну и звук этот слышен.Похоже на то что турбина сбрасывает давление Но зачем.Мотор работает ровно и тихо.
    1.5 dci 106л.с. Simens 2007г.(сажевик удален) Диагностика ДиагБоксом выдала такие ошибки: DF 1000 ,DF 070, DF129. DSC_0290.jpg DSC_0290.jpg
     
  2.  
  3. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Сажевый фильтр программно не отключен или не корректно отключен. Плюс где-то есть "дырка" (патрубок рванный, гофра ЕГР,интеркуллер дырявый и т.д)
    DF070
    РЕГИСТРАЦИЯ
    ЦЕПЬ ДАТЧИКА ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
    1.DEF: Несоответствие сигнала
    1.DEF УКАЗАНИЯ
    Условия проведения диагностики для запомненных
    неисправностей.
    Неисправность определяется как присутствующая
    в ходе дорожного испытания при скорости движения
    более 100 км/ч.
    Особенности:
    Используйте контактную плату Ele. 1681 или Ele. 1590
    при работе с разъемами ЭБУ системы впрыска.
    Проверьте подсоединение датчика хода педали сцепления.
    Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
    При необходимости устраните неисправность.
    Этап 1
    – Выведите на экран состояние ET233 "ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ". Нажмите на педаль сцепления
    и убедитесь в том, что это состояние перешло в "Нажата".
    Если состояние переходит в "Нажата",
    Удалите неисправность из памяти, выключите "зажигание", дождитесь конца фазы самопитания ЭБУ*
    и снова включите "зажигание". Проведите дорожное испытание, затем считывание неисправности. Если
    неисправность снова определяется, переходите к этапу 2. Если нет, завершите диагностику.
    Если состояние не переходит в "Нажата", проверьте регулировку датчика.
    – Убедитесь в отсутствии обрыва и короткого замыкания на "массу" в цепи между:
    ЭБУ системы впрыска, разъем A контакт C4 контакт A1 датчика хода педали
    сцепления
    – Убедитесь в наличии "массы"на контакте B3 разъема датчика хода педали сцепления.
    При необходимости устраните неисправность.
    Проверьте работу датчика хода педали сцепления:
    Замыкание цепи между контактами A1 и B3 при нажатой педали сцепления.
    Размыкание цепи между контактами A1 и B3 при отпущенной педали сцепления.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2015
  4. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    смотри соединение турбины с металлической трубой....скорее всего соскочила
     
  5. Maruan

    Maruan Только зашел

    Регистрация:
    18 июн 2015
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Maruan
    Спасибо.Как проверю, отпишусь.Старые ошибки стер.Появились новые: периодически горит esp и abs. Загорелся сажевик на панели,и комп ругается на температуру на его входе 50-79на выходе.Как такое может быть не пойму.
     
  6. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    температурные датчики не работают. отключай программно.
     
  7. Maruan

    Maruan Только зашел

    Регистрация:
    18 июн 2015
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Maruan
    На днях проверили патрубки.Оказалось на металическом патрубке от турбины нет стопорного кольца.Также под машиной обнаружил оторванные провода от датчика на банке(провода скрутил.стопор сделал из сталистой пружинки).Ситуация изменилась в лучшую сторону,но не совсем.Шипение пропало мощность возрасла, но нет остроты в педали газа.Ну и есть легкие рывочки на скорости.Что еще посоветуете?Может кто знает номер этого стопора.(К9К 734)
     
  8. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    77
    7701061515 фиксатор патрубка
     

Поделиться этой страницей