Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Динамика ухудшается с прогревом. Может кто знает, где искать причину?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Алекей2106, 15 ноя 2011.

  1. demoexe

    demoexe Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Нижний Новгород
    свой резанул примерно на115000 был как новый
     
  2. VITZ 1nzFE

    VITZ 1nzFE Только зашел

    Регистрация:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Den
    ПРивет всем решил вписаться к вам на форум.:wink3:

    причина с авто похожая не могу найти причину. уже кучу диагностов проехал.. все разводят руками.по компьютеру все у машины ок. все показания.


    Авто: Toyota Vitz 1NZ-FE 2009г. в.

    Проблема: появились мелкие "типо" пропуски зажигания (на хх), когда газанешь и сбрасываешь газ
    my.mail.ru/inbox/denisnice/video/_vanswers/2.html

    перестала тянуть после непродолжительной езды. если час поездишь то превращается в овощь(
    а поначалу едет вообще нормально на прогревочных и после...

    ЧТо было проделано:

    -Были заменены свечи, при замене свечей заменяемые были внешне в отличном состоянии.
    (менял 3 комплекта свечей иридиевых)

    — была произведена чистка форсунок с их снятием.

    — также подменялась катушка зажигания на заведомо исправную.

    + чистился клапан ЕГР и заслонкa

    маф чистый и ничего не забито.

    — Замер компрессии в цилиндрах на холодную и горячую. все ок

    подсоса воздуха как я понял нету. затыкал вход от воздушного фильтра тряпкой. авто сразу же глохло.

    угол зажигания 5 до 1 градуса скачет (по дефолту должен быть+10)
    обороты от 570-650 (по стандарту 650)

    ЧЕК НЕ ГОРИТ. и не загорался

    клапан ВВТ работает. через сканер проверяли, машина заглохла, да и я скидывал фишку сразу по работе движки заметно

    проводилась диагностика на сканере LAUNCH — ошибок выявлено не было.

    по всем показаниям все в идеале по электрике. Электрики разводят руками ((

    Всякие мысли лезут (цепь, муфта итп.)

    а что может быть такое лямбда глючит, или какой нибудь датчик а чек не загорается ?

    лямбду разглядывал визуально, она в порядке.




    прошу помощи в поиске причин. :help:
     
  3. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    а почему угол зажигания маленький такой? это на ХХ? а на оборотах какой?
    надо проверить фазы и именно на горячую. можно погазовать и посмотреть работу фазовращателя, если датчик давления у диагноста выдержит :) и + сразу во время проверки посмотреть реальный УОЗ.
    ну и кто сказал, что иридиевые свечки для вашего авто это кайф? у меня знакомый на тазе баловался всякими свечками, пока не воткнули ему а17дврм, так и не поехал :)
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А у нас какой должен быть УОЗ? А то клип какую-то ересь показывает.
     
  5. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вот кстати тоже интересн этот параметр! Или хотя бы отпишитесь у кого сколько он!
    Ниже мои данные с универсального прибора :
     

    Вложения:

  6. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Какую именно?
    УОЗ не бывает постоянным, это величина постоянно меняющаяся. Именно углом ЭБУ удерживает ровный ХХ.
     
  7. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    ну вот мой график ваше ...как видно прыгает о -5 до + 5...в основном в 0 находиться это нормально ?
     
  8. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    по-моему после ВМТ не должно быть искры... ибо совсем не эффективно пока разгорится там уже 15 градусов будет после вмт... хотя утверждать не буду. на выходных попробую посмотреть.. хотя может и сегодня, сканер вроде в бардачке лежит
     
  9. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну Глянь...а то мастер сказал что не знает какие показания должны быть у меня, но говорит что многовато!
     
  10. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    https://goo.gl/photos/zmkc6QTLpkD2afCUA
    Сори если боком будет показывать, у меня то нормально, то повернуто почему-то.

    2lnv: заказал термостат разборный сегодня, а мой вдруг стал работать :) нормальная рабочая температура?
     
  11. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Я так понял нижний параметр это и есть УОЗ ? И это показания на хх или на ходу ? Чет не совсем понял...Вроде тоже прыгают и в минус и в плюс больше


    P.S щас еще раз пересмотрел, понял что тупанул, обороты же вверху показываються! Вроде на холостых тоже прыгают то в плюс то в минус...но ты постоянно подгазовывал, я так и не успел толком уловить...понаблюдай сам показания на холостых пожалуйста и отпишись !
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2015
  12. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    да там обороты, температура и УОЗ.
    на ХХ близко к 0. в минусе совсем мало и то вроде когда обороты падают. на твое похоже :)
     
  13. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну да вроде похоже! А в плюсе бывают ? у меня просто по графику хорошо видно как прыгает это значение...жаль у тебя нет графика
     
  14. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    да какая разница :) ща за пивом пойду и сниму тебе график на ХХ
     
  15. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    ок! Спасибо. Жду ) Походу я зря замарачиваюсь ..ну для успокоения надо...а может еще кому то пригодиться! Я например нигде в интернете не нашел чего то подобного!
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Мое пока мнение чем хуже фазы выставлены, тем больше разброс будет. В реношных нотах пишут ноль должен быть. А до меня пока не доходит что значит ноль, обычно вроде (например логан) +4гр.
     
  17. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    https://goo.gl/photos/ardhrR2VbfBHWBUc8
    тут чисто ХХ.
    график угла не рисуется :( рисуется только где есть квадратик-чекбокс, и он везде есть кроме угла. клип доставать неохото.

    чисто 0 не может быть. иначе ХХ не поймать. всегда гуляет угол. я даже как-то выкладывал осциллограмму по зажиганию, там хорошо видно что напряжение пробоя разное, т.е. пробой на разном положении поршня (разном давлении)
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну я имел ввиду вокруг нуля.
     
  19. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну у тебя в минус очень редко уходит ! а у меня чаще намного почемуто...Может из за умирающего фазика ? Или вообще не стоит заморачиваться с этими данными ? Я просто хотел понять по ним правильно ли выставлены фазы у меня , это возможно ?
     
  20. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Как-то косвенно может и можно, но вряд ли кто скажет истину. Как обычно будут только догадки.
    Нужен осциллограф с датчиком давления. Вот он точно поможет. Я у себя снимал осциллку до замены ремня ГРМ и после. Разница очевидна. Мне до этого официалы ставили ремень неправильно. Но свои 60 тыс я отъездил.
    А по фазику что посмотреть? Твой сканер показывает расчетное и фактическое отклонение? На ХХ фазик в 0 стоит. И если он будет сильно уходить вперед, мотор просто начнет трясти и заглохнет
     

Поделиться этой страницей