Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Динамика ухудшается с прогревом. Может кто знает, где искать причину?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Алекей2106, 15 ноя 2011.

  1. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    А что именно офицалы не правильно сделали ? Фазы были сбиты ? И что по работе мотора это не чувстововалось ?
     
  2. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да, фазы неверно стояли.
    Мотор был чуть тупее, но я сразу даже не заметил. И субъективно расход был чуток повыше.
    Видно было только по осциллограмме. Потом когда мастер (уже знакомый) стал менять ремень, показал, что вставил фиксатор в распредвалы, а в коленвал не мог, не прокрутив его
     
  3. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    а каким ему быть? обороты очень маленькие

    а как же раньше стробоскопом пользовались? и как удерживаются ровные холостые на машинах без эбу?

    ноль не может быть? а что такое позднее зажигание? напряжение пробоя и от самой свечи может зависеть..только вот интересно как его удается измерить?:crazy:

    если у вас все нормально..зачем мудрить?:pardon:
     
  4. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    А сам двигатель работал на вид так же ? т.е не шумнее , не подтраивал ?
     
  5. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Друг мой, конкретно по меганам я никогда не сталкивался и не интересовался нормой УОЗ. На мерсах он чуть поболее, ибо проверял и интересовался раньше.
    Что касается замеров напряжения пробоя, мотор-тестер в помощь. Я выкладывал картинку, по-моему в разделе про катушки.

    на вид все ок было. опять же осциллограммы я вроде выкладывал до замены ремня и после. Точно не помню, или 5-7, или даже 10 градусов разница была.
     
  6. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    ответ вообще не по теме..причем тут мерс?!..он наверняка тож инжекторный))
    поищу позднее
    так может и не на вид все было ок? а мастер просто приврал немного?:lol:
     
  7. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я понимаю, пятница вечер, поприкалываться и поржать хочется?
    По углам повторюсь, что сравнивал углы распредвалов по осцилограмме, там все видно, что был непорядок
     
  8. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Просто народ говорит что даже ошибка в один зуб при замене ГРМ сразу чувствуеться и по динамике и расходу и дерганию двигателя...Сам недавно менял и мастер отказался прокручивать к/вал после установки нового ремня для проверки правильности фаз , вот я и расспрашивал тут что да как, в случае неправильной установки будет...
     
  9. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    будет время в гараже посмотрю сколько градусов было до и после
     
  10. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    вот там? - http://megane2.ru/forum/threads/katushka-zazhiganija-obsuzhdenie-diagnostika.2447/page-41
    напряжений я там не увидел..вы пользуетесь
    ?
    там реально что то вращается?:scratch_one-s_head:
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2015
  11. дмитрий27

    дмитрий27 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    ивановская обл. г.шуя
    ребят подскажите, меган у меня живет своей жизнью, то нормально едет, то не очень особенно в жаркую погоду и после длительной поездки, а кондер когда включишь вобще тупить начинает, мотор на холостых как то помоему уж больно сильно трясется и обороты когда газанешь то до 1000 быстро падают, а потом до 700 какими то рывками опускаются, проверял тестером launch, он показал ошибку df232, как я понял что что то связано с датчиком давления хладогента и она(ошибка) не скидывается, может из за него тупить машина?
     
  12. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Если бы сдох датчик давления, то кондей бы не включался вообще! Значит тут что то другое. А Грм давно меняли , может фазы неверно выставлены ?
     
  13. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    После длительной поездки и в жару,бензонасос "устал" у вас,проверить в жару манометром на СТО.

    Из за датчика давления может холостой гулять,у ребят с форума было такое пару раз,помогла замена.Но у вас кондей работает,значит датчик живой.
     
  14. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Друг мой, не вижу логики в твоем наборе цитат. Я очень рад, что ты не поленился и почитал мои сообщения.
    Лаунч как и любой другой сканер напряжение пробоя не видит, для этого служит мотор-тестер с определенным набором датчиков.
    Что касается моего оборудования, если так интересно, могу рассказать в личке, т.к. мне кажется не всем это интересно тут читать.
    Если тебе не нравится "фазовращатель", который " реально вращает фазы, можешь заменить его на фазорегулятор, пусть он регулирует фазы. ок?
     
  15. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    вы многое не видите..например что я обращаюсь к вам "на вы"..хотя я наверняка старше вас:wink3:
    т.е. отсылая меня искать -
    вы знали что ее там нет? или что? дайте ссылку где вы выкладывали.
    думаю..если сделать отдельной темой..вашего и не только вашего оборудования и описывать его работу..будет интересно многим.
    мне казалось что фазы он СДВИГАЕТ... вращение фаз и фазовращатель этот термин из электротехники:lol:
    нее не пусть..он именно регулирует..без всяких пусть:wink3:
     
  16. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Уважаемый SOLOMON99, если тебе не нравится мое общение, мы можем просто не общаться, какие проблемы? Это форум, где все равны и все с уважением относятся друг к другу. Я считаю, обращение на "ты" ни в коем случае не оскорбляет и не унижает чьего-либо достоинства. И я соответственно, ничего плохого ввиду не имел. Бывает, я обращаюсь к кому-то на "вы", но это не избирательно, так что не стоит обращать внимание.
    Отсылая искать? Да, кому интересно, то будет искать. Набрав просто в яндексе "мотор-тестер" результатов миллион. У меня времени не хватает на поиск картинок и старых сообщений. Если у тебя куча свободного времени, чтобы искать сообщения и поправлять "фазорегуляторы" на "фазовращатели", то я искренне завидую.
    По оборудованию, если действительно интересно, на днях постараюсь написать.
    А вообще, я не большой любитель спорить и доказывать что-то на форуме. Мы тут все грамотные люди, чтобы найти что-то нужное. Поэтому дискуссию в подобном выражении продолжать не буду.
    Если есть конкретные вопросы, я всегда готов по возможности и в меру своих знаний на них ответить
     
  17. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    образованные люди заглянули на форум, однако.
    занятно)
     
  18. дмитрий27

    дмитрий27 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    ивановская обл. г.шуя
    совсем забыл у меня же трубка кондея начала пропускать и весь фреон вышел, я трубку заменил и заправил и ошибка наверно после этого вылезла, правда странно почему она не скидывается. по поводу грм, я не больно давно менял фазорегулятор, потом еще раз метки проверял, после того как зафиксировал коленвал пластина в распред валы зашла провда с небольшим натягом, думаю это ни на что не повлияет.
    бензонасос я поменял, вернее сам моторчик, сетку тоже чистил. вопрос не много не потеме, скажите как проверить подклинивает ли компрессор кондиционера?
     
  19. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Он либо крутиться,либо заклинил и не крутиться.
    А проверить можно:скинуть ремень и подать питание на электромуфту на прямую с аккума,и крутите его смотрите.
     
  20. дмитрий27

    дмитрий27 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    ивановская обл. г.шуя
    ну кондер то у меня работает, просто даже на ходу когда его включаешь и в буквальном смысле пятой точкой чувствуешь падение мощьности, и машина тупить начинает, сложнее трогаться и динамика падает, но это похоже мне в другую тему.
     

Поделиться этой страницей