Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Завтра еду к хорошему мотористу, перебрал кучу двигателей в том числе и рено, послушает прибором и надеюсь подскажет в чем причина этих стуков! Думаю все же толкатель это....Завтра отпишусь сюда!
     
    IvanMurom нравится это.
  2. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    В итоге к мотористы этому не попал, он уехал. Заезжал на сервис где занимаются только рено , вроде нормальные парни грамотные. Сказали у меня это точно не фазик, а скорее всего гидрокомпенсотор (кстати на холодную как раз чуть громче этот стук, потом становиться тише)...говорят у очень многих так работают двигатель. Вариант либо ездить слушать и не париться , либо купить гидрики ( 400 р хорошие сказали будут стоить) и при смене ГРМ поменять их! Навязывать ничего мне не стали и даже клип подключили бесплатно, вот такие пироги...
     
  3. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Один гаражный мастер (не плохой) мне сразу сказал, а это было 2,5 года назад, что из за цокающего гидрика ещё ни один двигатель не умер на его памяти. Вот когда его совсем клинит, то это да, проблема. Так что забил и не парюсь. Так если начать прислушиваться к разным узлам авто, в итоге можно машину целиком заменить))
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Из за гидрокомпенсатора мотор не помрет, но клапан полностью не открывается и идет удар от кулачка на компенсатор, что приведет к повреждению конпенсатора, но и кулачка, а как следствие - замена вала,
     
  5. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Чтож, будем надеяися, что на мой век хватит.
     
  6. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    да думаю от цокающего гидрика не придется вал менять, это уж совсем запущеный случай думаю! На наш век хватит. Я же говорю мастер сказал что так большинство моторов у людей работает это их особенность, сделать можно, но проще забить походу ) Хотя и ремонт не так дорог , комплек 3200 всего лишь гидриков!

    У друга на новом поло седан по утрам так стучат, что мой залипает...
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2015
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon:
    Если у друга лысая резина, вы будете радоваться, что у вас еще 1 мм
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это успокаивает
    я тут посидел в другом сценике 2,0. того же года, что и мой
    меня это немного успокоило, и моих тараканов тоже, вибрация там в салоне выше, мотор заводится точно так же, с каким-то непонятным бряканьем ( это похоже так и должно быть при исправном двухмассовом маховике)
     
  9. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Был у своего мастера (не претендующего на лучшего моториста рено). Он как я писал месяца 3 назад видел как как его коллега удалил толкатель. Поинтересовался я как там то авто. Но к сожалению никакой информации. Мой мастер тоже посоветовал удалить. А на мои возражения связанные с возможным увеличением нагрузки на ремень грм, показал Астру, у которой типа как пара фазиков и никаких успокоителей. Как то так.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :wink3:
    а если бы там не было совсем вибрации и заводился бы хорошо :dash1::dash1::dash1:
     
  11. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вот и у меня такой стук появился. Что за гребань? Надо как то выяснять:
     
  12. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Мои поиски причин подобного постукивания закончились на гидрокомпенсаторе. Сказали в неофицальном сервисе специализирующемся на рено! Уверили что так работает большенство двигателей, если есть желание можно поменять, если нет то ездить и не париться...Я залил присадку стукистало в разы тише, поэтому пока забил...
     
  13. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    На гидрики не похоже.
     
  14. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну и не фазик это точно... А к гидрикам я склоняюсь еще и потому, что после присадки шума меньше стало намного...
     
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Нашёл причину. Я криво основной радиатор поставил. Он был зажат между нижним подрамником и верхней поперечиной и прикасался к генератору, поэтому вся вибрация от двигателя передавалась на радиатор, а с него на кузов.
    Поставил радиатор правильно, на мягкие подушки на нижнем подрамнике, зудящая вибрация исчезла.
     
  16. cross

    cross Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    саратов
    Здравствуйте люди!
    помогите разобраться , что за свист со стороны генератора? на сервисах говорят что свистит демпферный шкив коленвала говорят - "замена". Ремень доп оборудования скидывали всё равно свистит. Решили обварить этот шкив снутри и снаружи - всё равно свистит хотя по звуку слышно - что то изменилось. Особенность - начинает свистеть только на горячем движке и при достижении оборотов 2500- 3000, затем свист постоянно и на холостых и на скорости. если заглушить и завести то пропадает и снова появляется если газануть до 3000 об.мин. Предположение про ролики грм ремонтеры отвергают.
    может было у кого нибудь такое?
    видео прилагаю:
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Обводной, натяжной ролик, помпа.
    Т.е шкив снимали и обваривали?
    ГРМ когда меняли ? Шестерня к/в со шпонкой?
    --- Сообщение объединено, 14 июл 2015 ---
    Почему? Заменено?
     
  18. cross

    cross Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    саратов
    да забыл сказать - ГРМ с роликами весь комплект менял в сентябре 2014 с новым 10000 км еще не прошла. почему про грм так говорят я не знаю. шкив снимали и обваривали (знаю что это грех), без шпонки.
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2015
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Бубен где то потерялся! :wink3:
    Так что танцы устраивать не будем. Если при снятом ремне так же шумит, то дело в ГРМ. У кого то шкив задевает за крышку. У кого то ролики свистят. Т.что , как говорится, флаг вам в руки и лезьте под крышку. Может на самом деле помпа,,,:scratch_one-s_head:?
    А про демпферный шкив мы совсем недавно рассуждали в другой теме.
     
  20. дмитрий27

    дмитрий27 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    ивановская обл. г.шуя
    вот и меня достал странный стук, появляется только на прогретом моторе, с утра когда заводишь и обороты чуть повыше( прогревочные ) ничего не стучит, как только машина прогреется и обороты упадут появляется стук, но как то всегда по разному, то тише, то громче.
     

Поделиться этой страницей