Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

торможение двигателем при спуске

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Ymv, 10 мар 2010.

  1. Ymv

    Ymv Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Новосибирск
    Приобрел меган2 на АКПП и немогу понять как мне при крутом спуске тормозить двигателем. При пологом спуске и скорости около 40 км в ч и не нажатой педали газа торможение чувствуется(не ускоряется).

    А вот если наклон скажем градусов 30 и длина небольшая, то ненажимая газа создается впечатление что авто ускоряется!?
    Пробовал резко отпускать газ, но этот прием както не действует.
    В идеале хочется спускаться очень и очень медленно.

    Авто владею всего неделю, может кто подскажет что можно сделать?
     
  2.  
  3. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.190
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    У меня на механике тож не особо и тормозит на передаче при отпускании педали газа, а с горки то и подавно. Легко идёт.
    З.Ы. Сначала тормозит номер, потом бампер, затем радиатор... и только потом начинается торможение двигателем*SARCASTIC*
     
    AndrewOST, Sanmegan, Meganovod2014 и ещё 1-му нравится это.
  4. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.791
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Если руку держать на ручке МКПП, то чувствуется, что как-только газ отпускаем, она чуть дергается. Наверное коробка отключается...
     
  5. kolhoznypunk

    kolhoznypunk ЗАБАНЕН

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    1.470
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    у меня довольно хорошо тормазит если оброты в районе 3000 и выше.

    не коробка не отключается просто как бы передача момента сдвигателя идет как бы существует какойто напряг и тут ты газ бросаеш и происходит вот это дерганье ручки какбы напряг этот резко проводает.

    зы. я из деревни умных слов незнаю так что теми словами которые пришли. надеюсь довел свою мысль))
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2010
  6. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.218
    Адрес:
    Москва
    Точно нет*ROFL* это агрегат на опорах качается, фирменный признак мегановской платформы))

    Она потому и - механическаяКПП, что само по себе в ней ничего не отключится ;)

    Топикстартеру - судя по всему, это первое авто с автоматом? ;) Тогда ничего не делайте - неделя езды и привыкнете))
     
  7. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.041
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    на механике понятно как- включить пониженную и отпустить газ, начнет тормозить двигателем, а как на автомате не знаю *PARDON*
     
  8. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.218
    Адрес:
    Москва
    судя по всему, у мегановского такого режима нет - так что никак*PARDON* тока привыкать - по большому счету это ерунда, чаще колодки с дисками менять и фсе))) ну и стиль езды , если т.н. "агрессивный" (а по сути - мудац...й;)) - тоже;)
     
  9. a.platonov

    a.platonov Только зашел

    Регистрация:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    все просто: переводим селектор в ручной режим и выбираем пониженную передачу. Чем круче спуск, тем ниже передача.
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ездил на море, по серпантинам. Полно знаков с предупреждением "Тормози двигателем", но у меня с МКПП никак не тормозит двигателем, скорость и обороты медленно увеличиваются на любой передаче. На БМВ 318i и ВАЗ 21093 было жесткое торможение двигателем и скорость не росла.
    Как думаете, зачем убрали торможение двигателем у Рено?
     
  11. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Как можно убрать торможение двигателем на механике?
    Может у вас обороты были небольшие и включалась подача топлива при качении на передаче?
    При торможении двигателем отключается подача топлива и поршни, сжимая воздух, поступающий в них, естественно тормозят коленвал. Другое дело - время перекрытия клапанов. Я вот ни разу не проверял отклонение впускного распредвала при торможении двигателем с оборотов... Надо проверить, тогда будет более ли менее ответ
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что то вы не то говорите, любое транспортное средство тормозит двигателем если убрать ногу с педали, хоть карбюратор хоть дизель или инжектор, просто спускаться можно на 6й, а можно и на 1й.

    Я еще могу как то промолчать о современных новых навороченных авто, типа компьютер поддерживает определенную скорость на спуске, переключая шестерни на автомате, но ВАЗ 2109 :pardon:.

    Попробуйте на спуске вместо 5й включить 2ю, тормозить будет хорошо, главное что бы поршня неповылетали.
     
  13. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.883
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ездил в июне по серпантинам, отлично тормозилось двигателем. На крутых горках 2-я-3-я. Естественно, чем длиннее спуск тем быстрее разгоняется машина и приходится оттормаживаться. На одной скорости машина по спуску не пойдет, все равно разгонятся будет.
     
  14. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Тоже не очень понимаю о чем разговор. Нормально тормозит. Если слишком быстро идет на спуске, чуть подтормаживаешь и с перегазовкой передачу вниз и все.
     
  15. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    А ещё на оборотах лучше тормозит если кондиционер включен :smile3:
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    На спусках в принципе есть торможение двигателем, но какое-то слабое, т.к. если перейти на нейтраль - быстрее катится вниз, чем на передаче. По другому спрошу, почему на БМВ и Девятке сильней тормозит? Может у меня неисправность?

    Вспомнил, ехал пассажиром на Логане и там нормально тормозит двигателем на спусках.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2015
  17. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Москва
    Тормозить надо тормозами, их для этого и придумали. А предупреждения "тормозите двигателем" на серпантинах - это для древних тазов с убогими тормозами. Если у вас дерьмовые тормоза, да и не только, чтобы они-таки не перегрелись на затяжном спуске надо не постоянно держать принажатой педаль, а сильнее тормозить и полностью отпускать педаль, и так по циклу.

    p.s. Торможение двигателем, особенно на скользкой дороге или на высокой скорости опасно, особенно на переднеприводной машине - машина легко начинает ехать задом наперед. У спортсменов есть приём такой, отправка машины в занос резким сбросом газа (т.е. торможением двигателем).
     
  18. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.883
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
  19. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Москва
    О да, писал иксперт ))))

    "И чем ниже выбрана передача, тем спуск будет более крутым." - отлично сказано ))))


    "В заключение добавим, что зная правила езды по горному серпантину, это поможет вам двигаться правильно и безопасно на этих дорогах."
    IQ у человека примерно 30... руская езыка в школе вроде бы была, но он все забыл.

    Вы хотите учиться у таких людей? Уверены?
     
  20. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.883
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Эксперт, не эксперт, но я с ним полностью согласен. И с приведенной вами цитатой тоже. Что здесь не правильно? Немного не правильно построено предложение, но смысл - чем круче спуск, тем ниже передача.
    Горам наплевать на тазе ты или на супер Мегане с крутыми тормозами. Тормоза кипят и на тазах и на Меганах.
    --- Сообщение объединено, 15 июл 2015 ---
    На счет языка - у меня на работе водитель - дядя Леша - три класса образования, в слове х.й три ошибки делает, но это не сколько не мешает ему быть на три головы выше меня в практике и теории вождения автомобиля.
     
  21. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Москва
    То, что человек не может даже сформулировать простое предложение. А уже собрался учить кого-то там, да не просто, а ещё и статьями... типа писатель ).

    Что у людей за страсть учится у каких-то непонятных колхозников, когда есть замечательные книги от людей, которые реально шарят? Не понимаю...



    А про торможение двигателем - чтоб вы понимали, что у него есть и обратная сторона, вот вам видео -

    Кстати, торможение двигателем - одна из основных причин улёта с трассы, посмотрите ютубовские ролики, где машины в кювет вылетают, там больше чем в половине случаев причиной будет именно то, что человек бросил газ.


    p.p.s. А "кипят" тормоза или не "кипят", зависит в основном от колодок. Ну и от тормозной жидкости.
    --- Сообщение объединено, 15 июл 2015 ---
    Ну а я никогда не видел профессионала своего дела, который бы не мог связать три слова. Профессионализм достигается интеллектом. Если его нет, то откуда там профессионализм возьмется... В общем, знаю я этих "дядей леш". Если он на три головы выше вас в вождении, то могу только посочувствовать...
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2015

Поделиться этой страницей