Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Зубчатый шкив коленвала и демпферный шкив

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by Blade_k, Jan 4, 2010.

  1. Vermus

    Vermus Наш человек

    Joined:
    Aug 3, 2010
    Messages:
    259
    Location:
    Lipetsk
    Я так понял, шкиф стоит "поверх" шестерни? (я нуб если что)
     
  2. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Aug 29, 2012
    Messages:
    3,292
    Location:
    СПб
    я про большое ТО, регламентные замены
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,069
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ГРМ расположение.png
     
    Vermus likes this.
  4. Vermus

    Vermus Наш человек

    Joined:
    Aug 3, 2010
    Messages:
    259
    Location:
    Lipetsk
    Да, чет заглючил, у меня 3.9 т.р.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,069
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ааа! Понятно.
    ну тут по обстоятельствам. Но если стоит обгонная муфта на гене, то значит стоит демпферный с тонкой резиной и они (обычно) ооочень долгоиграющие. А обгонные(по статистике) на 100 уже выходят из строя.
     
  6. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Aug 29, 2012
    Messages:
    3,292
    Location:
    СПб
    В соответствии с тех.нотой 6018A 20изд от 05.2010г:
    для двигателей F4R серии 714, 715, 720, 760, 761, 762, 763, 764, 765, 766, 767, 770, 771, 774, 776, 784, 786, 787, 792, 794, 795, 796, 797, 800, 811, 820, 830, 867, 870, 886, 887, 896, 897 Шкив с демпфером крутильных колебаний (шкив коленчатого вала) Подлежит замене через раз при замене ремня привода вспомогательного оборудования и его роликов (ТО60)
    для двигателей F4R серии 802, 813 шкив генератора подлежит замене через раз при замене ремня привода вспомогательного оборудования и его роликов (ТО60)


    Т.е. на тех двиглах, где меняется шкив, не меняется муфта вообще, а где муфта меняется, не меняется шкив, из чего я сделал вывод что стоит всегда только одно либо демпферная муфта (обгонная) либо демпферный шкиф, так ли это? или может и то и то стоять?
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,069
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    если только до вас кто то подстраховался.
    Мы это уже осуждали. По крайней мере не было людей(на форуме) которые сказали, что у них стоит и то и другое.
     
  8. Vermus

    Vermus Наш человек

    Joined:
    Aug 3, 2010
    Messages:
    259
    Location:
    Lipetsk
    Ладно, поставлю родной (6800 р.) , если еще на 130 тыр. хватит то хрен с ним. Или может кто отговорит? :).
     
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 3, 2013
    Messages:
    2,884
    Location:
    Россия, Кубань
    Такие двигатели ставятся на 1-ю фазу.
     
  10. Vermus

    Vermus Наш человек

    Joined:
    Aug 3, 2010
    Messages:
    259
    Location:
    Lipetsk
    у меня седан, сзади нет кругляшек в фонарях, решетка спереди внизу не прямая и другие признаки. Хз, мб я с моделью двигателя ошибся, уж не помню как я его выбрал...
     
  11. Vermus

    Vermus Наш человек

    Joined:
    Aug 3, 2010
    Messages:
    259
    Location:
    Lipetsk
    Да, лоханулся я, ПТС сейчас нет, а в сервисной написано K4MD 81,2


    Ребят, не знаю в какую тему написать, на быстрый взгляд

    Renault 12 30 332 45R шкив коленвала мет 6 834 ₽
    Renault 82 00 758 088 шестерня 3 882 ₽
    Renault 82 00 582 675 помпа 2 299 ₽
    Renault 82 00 821 813 ремень приводной поликлиновой 788 ₽
    Renault 11 75 096 54R ролик натяж ремня генератора 2 934 ₽
    Renault 13 0C 131 91R компл ремня грм 5шт ремень+рол+болт 3 929 ₽
    Итого: 20 666 ₽

    есть советы , правильно подобрано? K4MD 81,2 1.6 + кондиционер, 2006.

    мб еще какие сальники заоодно?
     
    Last edited: Jul 15, 2015
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если собираетесь ставить шестерню со шпонкой, а шкив колена визуально и на изгиб еще нормальный, то новый можно пока и не покупать, потом когда износится и поменяете самостоятельно, со шпонкой это не составит большого труда. Карману полегче будет.
     
    Vermus likes this.
  13. Vermus

    Vermus Наш человек

    Joined:
    Aug 3, 2010
    Messages:
    259
    Location:
    Lipetsk
    понял, спасибо. еще бы
    Renault 82 00 758 088 шестерня 3 882 ₽

    облегчить, 3900 за кусок металла... :(
     
  14. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Joined:
    Aug 5, 2012
    Messages:
    768
    Location:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Камни, я вижу, подобраны со вкусом (с).
    Не увидел заглушек распредвалов 7700 106 271 и 7700 274 026 это коды оригинальных. Есть аналоги Asam примерно по 70 руб/шт.
    Из этого устройства: Renault 11 75 096 54R ролик (В описании написано Ролик, на самом деле это весь механизм в сборе) натяж ремня генератора 2 934 ₽,- в реальности можно поменять только ролик. Код отдельно ролика 25208486Y.
    И, как правильно написал MANDRAGORA, шкив можно пока не менять (при условии, что предварительно будет куплена и установлена шестерня со шпонкой).
     
  15. DeePD

    DeePD Наш человек

    Joined:
    Oct 7, 2012
    Messages:
    224
    Media:
    32
    Albums:
    3
    Location:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Я ставил такой Febi, тоже гад чирикал. Пытался по советам форумчан подобрать положение нижнего кожуха, ни хрена не получилось, хорошо у нас ночи белые, долбался часа три. Ближе к полуночи :) отвернул болт снял крышку, увидел проточку от гомосятского шкива рено, соответственно крышку в нижней части провело и выгнуло. Чуть подрезал ножом там где шоркало, ближе к центру, ребрами от нового шкивов. И усе стало хорошо, при следующей замене ГРМ махну кожух.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon: Оригинал всегда дорогой, кольденшмит стоил бы 1500
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,069
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    если аккуратно, можно и старые оставить.
    :blush2:
    Я человек не тщеславный, нооо...
    :drinks:
    А на ближайших ко мне разборах её вообще не продают. ДИФСЫТ!
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :don-t_mention: нам славы не надо
    --- Сообщение объединено, Jul 16, 2015 ---
    Вот интересно а на кого их ставили, если все моторы идут без шпонок, импортные авто тоже не показатель, т.к. покупались старые и на СТО их заменяли. У вас ведь мотор с запада, а тоже без шпонки.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,069
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ха.
    Какое ещё нужно признание человеку, который чинил броневик дедушке Ленину? на вас наверно пионеры группами ходят посмотреть:mosking:
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,069
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    И правда! Единицы задумывались над этим и ещё меньше, ставили эти шестерни. Т.что от куда им взяться на разборах.
     

Share This Page