Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

торможение двигателем при спуске

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Ymv, 10 мар 2010.

  1. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.883
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Блин, ну вы пример приводите. На серпантине максимальная скорость 50 км/ч. И входишь в повороты на цыпочках, плавно отпуская пидальку.
     
  2. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Москва
    Главное понимать, что делаешь.

    Или хотя бы педальку отпускать всегда гораздо плавнее, чем нажимаешь.
     
  3. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.961
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    правы и те и те. потому как в любой книге написано что есть несколько способов торможения.
    1 движком
    2 тормозами
    3 движком и тормозами
    просто надо понимать где и как надо тормозить.
    как человек проживший немало в горной местности рекомендую заранее переключать ниже когда спускаешься с серпантина. в некоторых случаях (чаще) не выше второй скорости помогая тормозами..тормоза действительно кипят.только их пользовать нельзя.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На грузовых авто уже наверно лет 40 стоит моторный тормоз и на спусках на тормозах никто не спускается.
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Сравнить торможение двигателем разных автомобилей нет возможности, вспоминаю по памяти.


    С Меганом в паркинге езжу на 1 передаче, на спуске в паркинге авто сразу набирает скорость и обороты да так, что приходится нажимать на тормоза, но если перейду на нейтраль, то ещё быстрее покатится.
    БМВ и Девятка на 1-й передаче на спуске гораздо медленней набирали бы скорость, вряд ли придётся прибегать к торможению обычными тормозами.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Эффективность торможения двигателем зависит от выбранной передачи, от передаточного числа этой передачи, объема двигателя, веса машины и от компрессии мотора
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    На Яндексе сравнил вес


    Девятка 945 кг
    БМВ 1020 кг
    Меган 1215 кг

    В принципе большая разница с Меганом, инерция большая.
     
  8. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    А никто и не говорит о резком сбросе газа, да еще и на большой скорости, да в повороте, да в гололед. Перед поворотом всё равно надо оттормаживаться тормозами. Просто есть особо одаренные личности, которые переведут рычаг КПП в нетраль на спуске и будут постоянно притормаживать тормозами, которые, при таком раскладе, закончатся очень быстро.
     
  9. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Москва
    Господа... Меган на автомате у вас не тормозит по одной простой причине - потому что в мегановском автомате с гидротрансформатором нет жесткой связи двигателя с колёсами. На МКПП она есть, на автомате нет. Поэтому машина с механикой двигателем тормозит в вашей ситуации намного лучше, вот и всё. Почитайте, как устроен автомат и что такое гидротрансформатор.

    Компрессия - это все мягко говоря вторично.
     
  10. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.796
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Чего-это вторична,мне она очень нужна и разгоняться и тормозить...
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У Alessandro вроде на палке.
    --- Сообщение объединено, 17 июл 2015 ---
    Вторично если у него 2.5л., а у другого 1.3, а когда моторы одинаковые, но один новый, а у другого 300т.км, то разница существенная.
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.721
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    НУ не знаю, у меня был автомат меган 1, коробас там тот же самый что и на мегане 2, двигателем тормозить было одно удовольствие, конечно на спусках не пробовал, а так на ровной дороге вообще сказка, зимой тормозил двигателем со скорости заранее, например, если вижу что красный, дотормаживал тормозами... А на механике надо просто передачу перекидывать пониже, конечно она не будет тормозоть, если вы с горя на 5 передаче хотите замедляться, этого не будет! Я в прошлом году ездил на море, проехав перевал, уже к морю, есть пара затяжных спусков, включаю 3 передачу и машина старается удерживать скорость, не буду лукавить, иногда только помогал тормозами, ну потому что уклон был лихой. Так что движком тормозить можно, просто надо знать какую передачу втыкать.

    Ну есть есть такой косяк, когда мотор хоть и не выдает ошибку, но какой то из датчиков отвечающий за смесеобразование подглючивает, тогда смесь обогащенная и конечно же тормозить мотором сложнее, он вроде старается, но у него это плохо получается)))
     
  13. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.994
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как это вторична, для торможения двигателем очень даже первична. Именно от сопротивления сжатию воздуха (газа) в цилиндрах без подачи топлива и происходит торможение. И чем больше компрессия - тем лучше тормозит (при прочих равных: передача, передаточные числа...). Двигатель как бы работает как компрессор.
     
  14. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Недавно поездил на фабии с 1,2 мотором. Офигел как приятно отпустить педаль газа и не почувствовать толчков и явного замедления от торможения двигателем! У меня все дергано получается и чувствуется резкое замедление, особенно на 2-3 передаче...
     
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У меня МКПП. Я много времени ездил с АКПП, так вот у меня Меган на ровной поверхности почти также ведёт себя при торможении как и с АКПП на 3-5 передачах при скорости свыше 40 км/ч, т.е. резкого замедления при сбросе газа нет, но при этом БК пишет 0 л мгновенного расхода. На спусках у обоих почти одинаковое поведение. Одинаково растёт скорость и обороты по тахометру. На 9-ке и БМВ резкое замедление чувствовалось и торможение движком хорошо чувствуется. Если скорость ниже 30 км/ч и передачи 1-2, например, в пробках или в паркингах, то торможение движком лучше чувствуется на Мегане.
    --- Сообщение объединено, 17 июл 2015 ---
    У друга Фабия, движок не знаю, разницы по толчкам не заметил, но торможение движком лучше чувствую у него, может вес сильно отличается.
    Снаряженная масса, кг
    1065

    Всё-таки почти 200 кг влияют.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2015
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.748
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Бросаешь газ и она просто едет дальше? Ни толчков, ничего? Да ты везунчик :)
     
  17. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    так потому что акпп, нет жесткой связи между двигателем и колесами
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я подредактировал выше сообщение, чтобы точнее выразить поведение.
    Если скорость 40 км/ч и выше при передачах 3-5, то при сбросе газа не чувствую толчков, только рукой слабое перемещение ручки коробки передач, т.е. движок шевелится, но на кузов ничего не передаётся, как бы подушки гасят колебания.
    Если скорость 30 и ниже при передачах 1-3, то небольшие клевки чувствую, но они слабее в сравнении с Фабией, Девяткой и БМВ, думаю из-за большой разницы в весе.

    Это всё сложно передать, у каждого свои восприятия и ощущения. Но скажу одно, торможение двигателем намного слабее, чем у других машин, поэтому и сюда написал.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну тогда уж сделайте тактичное сравнение, прокатитесь на парочке других Рено и узнаете тормозит у ВАС или нет.
    Разговор о торможении мотором, это как о толчках при разгоне и сбросе газа, я на хороших оригинальных подушках пишу что машина дергается как разбитый Камаз, а no name пишет, что на его Мегане и Сценике толчков вообще нет :pardon:
     
  20. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    думаю есть, просто не признается
     

Поделиться этой страницей