Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Про износ цилиндров

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем chainik-13, 9 июл 2015.

  1. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    а вы думаете если бы клапана не открывались то так бы и давление стояло в цилиндрах?:lol:
    --- Сообщение объединено, 21 июл 2015 ---
    второе лишнее:mosking:
     
  2. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Опять ничего не понятно. О чем вы вообще пишете?
     
  3. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    поршня в цилиндрах не абсолютно герметичны..т.е. при постоянном усилии( стоянке на горке) воздух рано или поздно войдет/выйдет из поршня.
    машина стоит и не двигается за счет трения.. вкладыши..поршня и все остальное..у вас уже приличный износ( но кататься еще можно очень долго)..естественно и поршня уже не в идеальной "форме"..но компрессия все таки не первична.
     
  4. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Потери на трение в двигателе мизерные
     
  5. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    все ясно с вами..как говорится вопросов больше нет:lol:
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Поставьте на горке авто на передачу что бы она не катилась, а потом выкрутите свечи и вот тогда будет :mosking:
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    И машина покатится :crazy:
     
  8. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    вы реально думаете что ввернутые свечи будут машину держать?:crazy:
    --- Сообщение объединено, 21 июл 2015 ---
    ааа уфф:drinks::lol:
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так попробуйте
    :yes3:

    Ну или даже без горки, а просто на передаче потолкать со свечами и без них,
    ну это же элементарно :smile3::pardon:
     
  10. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    Вы не правы. с "кривого стартера" попробуйте совковый машин какой-нить завести, убедитесь, что не фига не мизерные.
    или для сравнения на нейтрали машину толкните, и с включенной передачей (классику с толкача наверняка заводили когда-нибудь ?). большая разница
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Опять не путайте трение и компрессию. С того же "кривого" стартера но без свечей легко будет крутится?

    Я когда моторы собирал, так после каждой затяжки шейки колена или шатуна, прокручивал коленвал рукой, полностью собранный но без головки крутится легко, а попробуйте с головкой - уже тяжелее, а со свечами - уже ключ нужен.
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Жуть, вы меня пугаете этой темой.
    Автору - компрессию пусть замеряет опытный моторист, может не в цилиндрах дело, а кольца залегли или прокладку пробило. Много факторов.
    Дым хотя бы какого цвета и когда именно дымит? На хх или при разгоне?

    ifed - у тебя K4M 812 и прошивка на ЭБУ родные ?
     
  13. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    ну причем тут катить?!:clapping:..катить.. толкать ясно что будет легче.т.е. получается по вашему..машина может стоять на горке из за вакуума или давления созданного поршнем?..это давление лишь притормаживает..но никак не держит машину.
    легко крутится после замены вкладышей?:lol: а на что тогда делается холодная обкатка?..а я вот когда собирал..помню..с места сорвать довольно таки тяжело..а вот когда уже сорвешь..крутится легко..и именно из за баббита этот первоначальный стопор..он есть даже без поршней!..странно слышать все это от вас:scratch_one-s_head:
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2015
  14. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Все родное)
     
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ну тогда извини, меня волнует слабое торможение двигателем, у тебя что-то другое. Нужно сравниваться с другими исправными Меганами .
    Было у меня такое на спуске на карбовом БМВ из-за перелива, неравномерное сгорание смеси. У тебя все свечи одинаково выглядят, электроды, юбки одного цвета? Может одна форсунка перестала держать и самовоспламеняется.
     
  16. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Ты это к тому что машина скатывается с горки на передаче? Так включена первая, а катится назад))))
    Меня наоборот беспокоит сильное торможение двигателем!)
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Не могу понять. Перечитал ещё раз твоё первое сообщение.
    Я тебя так понял:
    Автомобиль заглушен и стоит на уклоне, т.е. передок выше задка. 1-я передача воткнута и он катится назад, не останавливаясь. Правильно?
     
  18. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Правильно. Только не то чтобы не останавливаясь - одиночными рывками
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я всегда паркуюсь на уклоне. Передком выше. Глушу. Втыкаю 3-ю или 4-ю, убираю ногу с тормозов скатывается на 2 см в этот момент рычаг немного сдвигается в сторону и всё. Больше нет движений.
    1-ю не пробовал.
     
  20. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Уклоны конечно разные бывают. Но сравниваю с бывшими машинами - всегда оставлял там же на первой передаче без проблем, а меган скатывается)
     

Поделиться этой страницей