Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Про износ цилиндров

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем chainik-13, 9 июл 2015.

  1. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Всё-таки мне слабое торможение двигателем не показалось. Убедил себя в том, что это из-за большего веса автомобиля в целом.
    Попробую у себя на 1-й передаче и напишу.
    --- Сообщение объединено, 21 июл 2015 ---
    Блин, а тема то дизельная. Так дизели любят покоптить даже из-за забитого воздушного. Я не дизелист, могу ошибаться.
     
  2. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    первая скорость самая "упертая"..т.е. тяжелее всего с нее именно столкнуть машину
     
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Да просто нужно влево, потом вперёд. Много телодвижений проделать нужно :)
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну так если катить-толкать будет легче, значит и с горки покатится, а со свечами нет.
    Я же вам предложил, попробуйте практически, а не перепиской.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как легко крутится 12цилиндровый
    Смотреть до 3й минуты, а можно и все, мне понравилось.
     
  6. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    да..мне тоже понравилось..приятно смотреть..а как герметик робот наносит?!:good:..но...там не показан момент начала проворачивания колена и тем более не известно..насколько затянуты коренные и шатунные вкладыши..да и видно что сами вкладыши пронумерованы..т.е. первоначальная подгонка уже была произведена..а в конце уже на стенде обкатка идет.
    двиган канеш "дурь" приличная...как космический аппарат серьезен!:lol:
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    на сборке ребята затягивают все болты сразу пистолетом и обратно не возвращаются
     
  8. circular

    circular Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Н.H.
    У меня тоже самое, причем на горячую, сразу после остановки, проверял. Рывкам скатывается.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Встряну в обсуждение...
    Верней вопрос задам. Чем, кроме возникающего сопротивления сжатию воздуха в цилиндрах, можно объяснить
    ???
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Жаль, что вы кривым стартером не заводили советские машины. Там тоже рывками прокручивается.
    Если не ошибаюсь, рывок - это тот момент, когда поршень прошёл ВМТ после такта сжатия смеси.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Так и там компрессия присутствует.
    И потом если так рассуждать....на каждом обороте у вас будет 2 рывка(2 ВМТ) а я насколько помню(давно, конечно, уазик продал) рывок там один....или нет.
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Если два поршня идут к ВМТ, один из них выдавливает отработанную смесь в выпуск, т.е. мало мешает вращению коленвала, другой поршень сжимает смесь, что приводит к снижению скорости проворота коленвала, поэтому и скорость автомобиля при качении снижается.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Т.е всё-таки компрессия в вашей схеме есть?!
     
  14. circular

    circular Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Н.H.
    Если это происходит из-за компрессии, то получается, что бензиновые машины вообщем то, тоже не должны стоять на передаче?:scratch_one-s_head:
     
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Да есть компрессия и это не моя схема - это основа двигателестроения.

    http://wiki.zr.ru/Компрессия самое первое предложение.


    Ты вроде менял ремень ГРМ с выкрученными свечами. Легко было крутить коленвал? Со свечами трудно было крутить коленвал ?

    --- Сообщение объединено, 22 июл 2015 ---
    Для машин ручник изобрели, они и должны стоять на ручнике. На передачу ставить нежелательно, т.к. тросовые эвакуаторы начнут тянуть автомобиль на передаче задом. Кто знает, что там потом с метками будет.
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2015
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да думаю больше и ничем, если в идеале у нас два горшка держат, где рабочий ход и где сжатие
    --- Сообщение объединено, 22 июл 2015 ---
    А ручник зимой мерзнет,
    а на грузовых авто колодки ломает,
    а парковаться надо правильно :acute:
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :yes3:
    я имел ввиду компрессия причина
    Нет! Зачем? Вы с кем то меня путаете!
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Тогда да, компрессия причина рывков. Больше ничего не должно держать.
     
  19. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    ога как на вашем видео..шуруповертом шатунные затягивают:lol:

    ничем..это ясно как Божий день

    :lol: мдаа..особенно держит тот у которого "рабочий ход"..ведь он движется в ту же сторону!:taunt:

    сперва идет срыв с места..а потом уже рывок..естественно это из за компрессии...тут все ясно и не может быть предмета спора...то про что говорю я..это другое..это когда поршень быстро пошел..там компрессия остановит..а если медленно?..поршень то дырявый?!:lol: кольцо епте с зазором же..вы че не слышали никогда как шипит стравливаемый через кольца воздух?..многие их вас крутили кривым стартером..но вы просто забыли..если медленно крутить..усилия совсем другие..но нужно выжидать..чуть крутанул..воздух пошел..стравился дальше..пока вмт не продет..вот с этого момента и рывок делается..что бы завести легче было..
    а на горке машину держит бабит..если бы вместо него стояли подшипники..нифига бы машина не стояла:tongue:
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не думал, что кому то так сложно :scratch_one-s_head:
    :pardon: просто не все мордой вниз стоят, кто то и попой под горку
     

Поделиться этой страницей