Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Про износ цилиндров

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем chainik-13, 9 июл 2015.

  1. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    :nea:неее всем гораздо легче чем вам:lol:

    да я тоже люблю зиму:sarcastic:
     
  2. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    oлоло, скока тут за две недели понаписали..

    Точна точна, а ещё он же тормозит машину когда тормозиш двигателем. Навроде как калодки в барабанных тормозах.
    Если бы подшипники стояли - тормозить двигателем было бы невозможно!! точняк!!!
     
  3. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    прежде чем писать..разберитесь о чем речь..или прочитайте все о чем писалось:haha:
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Для общего развития,
    на Татре нет коренных вкладышей, а стояли роликовые подшипники
     
  5. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    :good:а в шатунах? и как татру ставить на стоянку? просто на скорость и будет стоять на горке?
     
  6. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    вкладыши это тоже подшипники, только скольжения, а роликовые - это подшипники качения
     
  7. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    :lol:
    и что? вы читали про что тут речь?
     
  8. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    читал
     
  9. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    и что скажите? вы тоже считаете если вывернуть свечи и поставить машину она будет катиться?..тут народ просто считает что из за компрессии машина стоит на горке( а не что компрессия придерживает первоначально..а дальше уже роли не играет)
     
  10. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    конечно держит трансмиссия и компрессия. в цилиндрах создается давление только при движении поршня к DVN при закрытых клапанах, а попытка сдвинуть автомобиль при включенной передаче lduftn поршень, соответственно создается давление...
     
  11. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
     
  12. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    будет
     
  13. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    :lol:вы остановили машину..она стоит на первой передаче..стоит? далее вы открываете капот и выворачиваете свечи и она покатится?
     
    chainik-13 нравится это.
  14. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    вот думаю, чем лучше ацетон разбавлять: соляркой или маслом.
    С одной стороны, попадание солярки в картер нежелательно - масло разжижается, но можно после заливки вообще не заводить, а просто пошевелить поршня вперёд назад, и слить масло. Только вот какое дело: в силу конструкции поддона масло не всё сливается, значит и солярки немного останется.
    С другой стороны, если разбавлять маслом, то его попадание в камеру сгорания тоже не очень желательно - будет увеличивать нагар
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А для чего?
     
  16. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    экспериментально выяснилось, что масло с ацетоном не смешивается. o_O
    Поэтому попытаем солярку.
    Для заливки в отверстия от свечей накаливания.
     
  17. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    ну тогда с растворителем 646..но вопрос остается:lol:
    нальете вы не много..то что попадет это мелочи..тем более если масло менять будете..промывочным маслом можете свести вообще концентрацию к нулю
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Раскоксовку что ль делаете? :mda:
     
  19. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    видимо..только вот почему солярку а не керосин:mosking:
     
  20. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Короче, раскоксовка "FENOM", залитая в полвторого ночи, к одиннадцати утра вся куда-то делась. Она вообще-то медленно испаряется на воздухе, так что скорее всего большая часть испарилась. Заливал по 100мл. Всётки надо по инструкции делать: греть двигатель, заливать, через час выгонять.
    Сейчас вот залил ацетон с соляркой, часа через полтора попробую прокрутить руками и слить. Без свечей стартёр вообще не думает крутить.
    А в полторашках так же геморройно до свечей добираться?
     

Поделиться этой страницей