Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да вот хрен. Если Эльф притащишь, то поменяют. С остальным пошлют.
     
  2. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    А вот фиг. Официалы сами лукойл льют с допуском рено
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да ну нафиг :) Пойди попробуй со своим маслом, например лукойл :)
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Где тесты между Тоталем и Эльфом.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не спорьте, специально звонил дилеру в Рольф, заливают по вашему желанию Эльф или Лукойл, разница, как говорят
    :pardon::scratch_one-s_head::don-t_mention::secret::blush2::yes3::punish::dance4::dance3::ok:
    ТОЛЬКО в цене
     
  6. maks1m

    maks1m Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2015
    Сообщения:
    50
    Имя пользователя:
    maks1m
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
  8. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.366
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Посмотрел на сайте эльфа характеристики - SXR. Это масло чуть гуще чем NF. По вязкости такое же как Кварц. По присадкам инфы не нашел.
     
  9. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    А чем отличаетcя SXR и FN ? Последний раз залил NF , на нем даже ни слова про Рено не написано...
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    900 SXR по-моему погуще и щелочное число выше, чем у NF. И вообще, я хотел попробовать других производителей, но сравнив новое поколение Evoluition 900 SXR с другими маслами, по параметрам он оказался лучшим, т.е. гуще и щелочное число выше, чем у других масел по данным 2014 года. Лью себе SXR 900 и доволен.
    Жаль, что его нет на тестах, чтобы проверить на отложения и угар.
     
  11. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вот нарыл статейку- http://www.zr.ru/content/articles/499219-vybirajem_maslo_5w40/
    Думаю многие видели , но все же . Эльф НФ очень неплохо себя показал ( особенно по вязкости) , только вот по потери массы контрольных деталей показатель не оч мне нравиться!
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Мужики, ехали бы вы масляную тему, а? :angry2:
    Три страницы исписали и всё "о вечном". Я понимаю, что любую тему, при желании, можно к маслу свести, но ....:rtfm:
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да ладно хоть не о бабах :don-t_mention:
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну я б тогда и не возмущался...:blush2: мож даже поучаствовал..
    Хотя, ...может я не так понял. В последнем слове на какой "а" ударение?!
     
  15. maks1m

    maks1m Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2015
    Сообщения:
    50
    Имя пользователя:
    maks1m
    При частоте вращения коленчатого вала в пределах 1500–4300 мин–1 ЭБУ подает напряжение питания на электромагнитный клапан. При превышении 4300 мин–1 питание электромагнитного клапана прекращается. При этом положение механизма фазорегулятора способствует наполнению цилиндров при высокой частоте вращения коленчатого вала. В этом положении запорный плунжер блокирует механизм.
     
  16. maks1m

    maks1m Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2015
    Сообщения:
    50
    Имя пользователя:
    maks1m
    Хруст фазика получается когда на клапан фр подается напряжение и он открывается. В фр под давлением поступает масло и смещает его против часовой стрелки(сегодня разбирал и внимательно изучал))) Двигатель вращается по часовой стрелке и пытается его закрыть, когда давление масла в фр недостаточно он бьет лопастями крыльчатки по корпусу фр. А причина износ крыльчатки или уплотнительных щечек и пропускание масла в самом фазике.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это вы про какой двигатель?
     
  18. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Наверно это он про мой
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Для F4R 2.0 это условие работает. На к4м про обороты не понятно. Похоже, что клапан чуть ли не с холостых начинает работать.
     
  20. maks1m

    maks1m Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2015
    Сообщения:
    50
    Имя пользователя:
    maks1m
    F4R я так понял на K4M тот же диапазон работы
     

Поделиться этой страницей