Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масло в двигатель Рено Меган, какое?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 30 июл 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мы на форуме Меган 2 и к сожалению новых авто уже нет, поэтому разговор о наших с 80 и более тысячами пробега.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я с рождения и до сих пор использую Эльф SXR от дилера, новый эльф залил второй раз, думаю за 10т он не сумел бы так отмыть мотор, а фото мотора надеюсь вы видели.
    Здесь у вас виноват не старый Эльф, а скорее всего ПАЛЕНОЕ масло в канистре с надписью Эльф.
    Ведь почему то у других через 2т он не чернел, а как вы правильно и написали, на 5ой темнел.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А может наоборот не паленый, а отличный, своими моющими присадками вымывал всю каку после редкой замены от старого хозяина,
    он вам мотор спасал, а вы на него наговариваете.
     
  4. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    мне если честно без разницы кто там кого убеждает,просто во первых он всегда льет полусинтетику,а во вторых если вы внимательно прочтете машина 84года!какая там синтетика.У меня такое чувство что ты на бум ответил и не прочитал,и если что фраза "до этого" означает что он всегда лил шел полусинтетику
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    1. Промыть дорогой промывкой - заменить масло
    2. Лукойл на 3000 км + промывку в масло на 200 км.
    3. Заливать Лукойл и не на 15 т (не знаю откуда взят такой интервал :crazy: если всю жизнь было, чем больше пробег тем чаще замена масла), а на 7 - 8т.
     
  6. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    спасибо,тоже склонялся к лукойлу,только к какому?супер или люкс или нет разницы?а про промывку думал,но боюсь ему заливать так как говна там ойёй,еще позабивает все и только хуже сделаю
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Промывка при таком пробеге и годах должна быть "мягкой" лейте Люкс и меняйте его через 5 т.км хотя бы пару раз вот вам и промывка. Ну, не такие это деньги, что бы тут их экономить. Я в неделю 1000 на бензин трачу, нешто на банку масла и фильтр раз в 5000 км столько же не выделю!
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Чисто маслом не промоешь, это полусинтетика там и моющие присадки не те да и угар больше.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мотор маслом вы все равно не отмоете, купите пару банок Лукойла подешевле (полусинтетик), дешевых фильтров и пару банок промывки которая заливается в масло на 200 км. Сейчас залейте, через 200 - слить, залить масло+фильтр, через 500 промывку и через 200 опять слить, ну и еще раз через 3000 без промывки.
    Тут другой вопрос, а почему полусинтетика, то что машина 84, это не аргумент, у меня тоже старые были, но все на синтетике, она что жрет сильно? (я форда с полусинтетики перевел на синтетику + Ремет, есть стала в 2 раза меньше) или просто экономия по стоимости и по пробегу (15т)?
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :agree:Базару нет, как говорит мой сын.
    но давайте вернёмся к сути разговора -Вопрос:
    речь идёт о "не отмыть мотор", а о переходе на масло другого производителя.
    А промывки в мотор 84 г.в...:scratch_one-s_head: х.з чего там может выстрелить...
    Роман, почитайте про капельный тест. И просто раз в неделю по наблюдайте после смены. Затрат времени 5 мин. А результат, какгрица, налицо.
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Есть синтетика 5W-50 и 10W-60. Последнее не рекомендую, очень густое масло, даже стартеру тяжко крутить. 5W-50 я заливал в движок 1985 и до сих пор ездит. 10W-60 в движок 1981 заливал, стартер тяжело проворачивает, так и продал :)
    Перед этим была полусинтетика и минералки, тоже прилично подзасрали двигатели, вручную потом отмывал и больше не буду лить угарную полусинтетику с минералкой.
    Друг лил минералку в Джетту 1987, такой срач там, всё чёрное. Нагар, мазут и прочие отложения.
    Движок у меня 1985 года был уставший, компрессия по 8-9 и там полусинтетика всегда дымила на оборотах и чернела к 500 км, а с 5W-50 перестал дымить и темнеет к 8000 км. Видимо помогает противоугарный пакет присадок, не позволяющий маслу окисляться и чернеть от картертных газов, ну не чем это жирнейший плюс к чистоте двигателя?
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2015
  12. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.064
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    немного про лукойл, на примере индустриального: имеем на производстве термопластавтомат стоимостью 200 тыс евро, льем в него лукойл, со всеми возможными сертификатами и одобрениями производителя ТПА, и на 3 год эксплуатации ломает там какой то вал в масляном насосе вроде. насос не ремонтируется, новый стоит 800 тыс руб. ничего не хочу плохого сказать про лукойл. но как то ссыкатно его лить все-таки
     
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ездил только по трассе, радовался, что вымывает, но когда масло после второй замены быстро почернело, возник вопрос, чему там чернеть, под клапанной крышкой всё чисто и стиль езды только трасса. Залил тогда новое Evolution 900 SXR, перестал чернеть, теперь нормально темнел к 5000 км. Я не могу на чёрном масле как уголь допиливать, как вы советуете, ещё 5000 км до замены масла. Двигатель ещё быстрей засрётся, чем отмоется.
    Может просто совпало, что последнее дерьмо слилось перед новым маслом.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Лукойл не защищаю и не рекламирую, но ваш пример :acute: не о чём не говорит.
    2 с лишним года!!! вал сопротивлялся плохому маслу... и всё-таки Лукойл его победил. Так что ли?! Разобранный вал видели? Что там с ним? Стёрло его? Перегрев? Или масло сгустками на нём лежало?
    Таких примеров и отзывов на просторах сети просто море?
    Может этот вал должен был крякнуть?! А лукойл продлил его жизнь!:wink3:
     
    bigden нравится это.
  15. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Когда смотрел тесты разных масел , Лукойл к моему удивлению показал себя очень достойно . Примерно на уровне Эльфа нашего Так что не думаю что он виноват ...
     
  16. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.064
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    может и так)
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Насчет лукойла. Уже писал, пробовал залить проездил два дня и слил. Только деньги выкинул. Мотор сразу после заливки начал работать шумнее. Далее залил первое что нашел - кастрол, практически как эльф, может чуть тише работает.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я может и глухая тетеря (как жена говорит), но ни чего такого не услышал. Ну, да бог с ним.
    Господа, лейте эльф и не ищите копеечную выгоду в "более дешевом" Лукойле. На 7000 - 8000 т.км пробега 2000 т.руб это ж пыль.
    А я буду на халяве(пока) катать:blum2:
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Давайте сравним для интереса:

    Лукойл http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/
    Технические характеристики http://www.lukoil-masla.ru/f/document/177/TDS_LYUKS_SINTETICHESKOE_SN_5W-40.pdf

    ELF Evoluiton 900 SXR (новая упаковка) http://elfrus.ru/katalog/masla_i_smazki/elf/legkovye_motornye_masla/evolution_900_sxr_5w40/
    Технические характеристики http://elfrus.ru/files/items/EVOLUTION_900_SXR_5W40.pdf


    ELF Evoluiton SXR (старая упаковка) http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/1021.pdf

    В итоге мы видим, что ELF Evoluiton 900 SXR самый густой из всех. Лукойл по вязкости почти как ELF Evoluiton SXR (старая упаковка), но у Лукойла щелочное число выше.
    Соответственно, для меня золотая середина - это ELF Evoluiton 900 SXR (новая упаковка) .

    Для тех, кто твердит, что новый Эльф ничем не отличается от старых, читайте ещё раз таблицы и особенно "щелочное число".
    На основании вышеприведённых таблиц, могу поверить в повышенный шум при Лукойле.
     
    zaxar777 нравится это.
  20. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Тоже с термопластавтомата сливаешь???
     

Поделиться этой страницей