Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Помогите, обрроты на холодный двс.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем ilyas60, 3 авг 2015.

  1. ilyas60

    ilyas60 Новичок

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    22
    Род занятий:
    ВДВ
    Адрес:
    Псков
    Имя пользователя:
    ilyas600
    При стоянки авто часов 5 При первом запуске. ТРОИТ ровно 30-50 секунд при этом стрелка тахометра не скачет. Потом всё нормуль, Что может ещё быть??? м2ф2.
    Сетку в насосе чистил, катушки ставил с заведомо рабочего мегана, клапан фазарегулятора чистый, датчик коленвала только что почистил, свечи ориг в мае ставил, лью 95 Лукойл, клипом 2 раза проверял всё чисто.
    Куда ещё капать???? Или забить и ждать...
     
  2.  
  3. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    От уровня топлива в баке зависит? Скажем, больше полбака троит реже, меньше - чаще. Или неважно сколько в баке, троит все равно.
    Можно попробовать залить в бак вытеснитель влаги из топлива. Не факт что поможет, но цена вопроса - копейки.
     
  4. ilyas60

    ilyas60 Новичок

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    22
    Род занятий:
    ВДВ
    Адрес:
    Псков
    Имя пользователя:
    ilyas600
    Не обращал внимания на наполненность бака. Проверю. Думаешь носос умирает так? По поводу вытеснителя влаги, советывали, но я думаю актуально это только зимой или нет? Так уже у меня около 3 месяцев.
     
  5. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Умирает насос или нет можно судить только по измерению давления топлива в рампе. Клип давление не показывает...
    Вытеснитель влаги актуален при влажной погоде. Не знаю как у вас с погодой, а у нас в Питере через день-два хороший дождь - самое то для образования конденсата в баке. Особенно если заправляться по-немного и часто.
     
  6. ilyas60

    ilyas60 Новичок

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    22
    Род занятий:
    ВДВ
    Адрес:
    Псков
    Имя пользователя:
    ilyas600
    Завтра куплю, попробую. Ещё заметил ПШИК когда вставляю пистлет в бак. Но это думаю нормально.
     
  7. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    а в какую он сторону?:lol:
    думаю проблема с давлением у вас и это не смерть насоса
     
  8. ilyas60

    ilyas60 Новичок

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    22
    Род занятий:
    ВДВ
    Адрес:
    Псков
    Имя пользователя:
    ilyas600
    Вроде в себя т.е в нутрь.
     
  9. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    проверьте..держит ли система давление..после выключения двигателя через час например(не в баке)
     
  10. ilyas60

    ilyas60 Новичок

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    22
    Род занятий:
    ВДВ
    Адрес:
    Псков
    Имя пользователя:
    ilyas600
    Да держит. Я и пробывал запуск после не однократного нажатия кнопки старт стоп не выжимая педали.
     
  11. ilyas60

    ilyas60 Новичок

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    22
    Род занятий:
    ВДВ
    Адрес:
    Псков
    Имя пользователя:
    ilyas600
    Сейчас после ночи проверил давление в баке. Нажал на второй клапан и никакого пшика там нет. Т.е система вентеляции бака работает. Собираюсь за осушителем...
     
  12. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.375
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Может дроссельная заслонка? Обороты после пуска двигателя какие? У меня с утра до чистки ДЗ обороты иногда были 500-600 и шла вибрация, казалось что мотор работает на 3-ех цилиндрах. После чистки ДЗ стало все хорошо. Это было не "троение", а недостаток воздуха из-за загрязнения. И я еще бы воздушный фильтр глянул бы в каком состоянии.
     
  13. ilyas60

    ilyas60 Новичок

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    22
    Род занятий:
    ВДВ
    Адрес:
    Псков
    Имя пользователя:
    ilyas600
    Фильтр новый поставил. ДЗ чистил. Обороты 1200. У меня на холодную они не бывают 600. и стрелкатахометра не скачет...
     
  14. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    а вы все эти 30 сек педаль держите нажатой?..попробуйте ее отпускать с разной скоростью(быстро.. плавно)..посмотрите есть ли разница
     
  15. ilyas60

    ilyas60 Новичок

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    22
    Род занятий:
    ВДВ
    Адрес:
    Псков
    Имя пользователя:
    ilyas600
    Педаль не трогаю вообще.
    Когда нажимаю до 2 тыс, троит, чувствуется. Когда давлю выше 2 тыс ,работает ровно.
     
  16. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.375
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    После чего началось? Теоретически на пуск двигателя еще ДТОЖ может влиять. Когда авто троит машину не пробовали глушить и свечи выворачивать - смотреть?
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Какие показания на панели температуры ОЖ.
    Сопротивления датчик перед заводкой проверить можно. Таблица у нас здесь где-то лежала. Поиском можно найти сопротивление датчика.
     
  18. ilyas60

    ilyas60 Новичок

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    22
    Род занятий:
    ВДВ
    Адрес:
    Псков
    Имя пользователя:
    ilyas600
    Нет не пробывал. Началось где то месяца 3-5. Сначала не обращал в нимание так как зимой итак грел мин 10 и особо не замечал. А сейчас летом завёл, сразу поехал и троить начинает. А потом стал прогревать мин 2-3 и почувствовал первую минуту, троит.
    --- Сообщение объединено, 4 авг 2015 ---
    А какие они должны быть? Всё как обычно... По советывали заменить клапан фазика. Хотя снимл его он как новый, чистый.
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Так ты клапан фазика не определишь. На вид как новый, а работает х***во.
     
  20. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.375
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Взять надо клапан фазика с того же заведомо рабочего мегана с которого снимал катушки и попробовать. На счет ДТОЖ - либо проверять, как Inv подсказывает, либо опять же - снять с того же мегана...Свечи менялись после того как проблема уже была?
     
  21. ilyas60

    ilyas60 Новичок

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    22
    Род занятий:
    ВДВ
    Адрес:
    Псков
    Имя пользователя:
    ilyas600
    Да. Свечи менял и чистил ДЗ думал проблема уйдёт, но увы. Хорошо попробую клапан махнуть у соседа (пока спит)))) ) . На сегодня я купил удалитель воды из бака,залил, жду результат на завтра утро.
    А если ДТОЖ то он при понижении температуры выдаст себя а зимой особенно, так как начнёт на мозги давать не верную инфу.
     

Поделиться этой страницей