Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опора (подушка) двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 21 мар 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    некорректное сравнение в этом случае
    втулки стаба оригинал на 18,5мм за 3тыс - этот именно тот же самый сасик за 200рублей
    а не что-то другое
    только сасик выпускает на 18,5мм, он же и оригинал
    на 19,5мм есть и другие конторы
    --- Сообщение объединено, 8 авг 2015 ---
    ну заводские у меня отходили 120тыс и не скрипели и не стучали, хотя были на подходе
    сасик потом отходил 50тыс, заскрипел и застучал
    19,5мм сасик застучал, через 15тыс км
    теперь стоит сасик 18,5мм на сильно изношенном стабе 30тыс без проблем
    вы ставили оригинальные втулки стаба рено взамен изношенных и они отходили 95тыс?
    или это еще с завода?
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Хорошо повторюсь
    --- Сообщение объединено, 8 авг 2015 ---
    Так вы сами и написали в чем разница между оригиналом и нет
    --- Сообщение объединено, 8 авг 2015 ---
    У меня машине всего 95т
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    разница в цене, в 10 раз

    вот когда придет время менять втулки стаба, тогда и поговорим, что оригинал ( сасик) за 3тыс, лучше, чем сасик за 200рублей
    у меня почти 200тыс тыс пробега. проблемы были только с сасиком на 19,5мм, на изношенном стабе он быстро застучал
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Но наверно еще и в сроке работы.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Абсолютно не вижу никаких проблем.
    Если оригинальная втулка не будет работать на изношенном валу, то поменяю вал, зачем заниматься ананизмом: 18.5мм - 19.5мм, фантики подкладывать или мазать чем то.
    Отходило 120т. - поставил новый еще на 120т. и забыл :pardon:
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не будет разницы, если стаб изношен, то на 120тыс точно не хватит
    была бы разница, если бы оригинал не был сасиком
    а так, один хрен будет тоже самое
    это же, как и со сайлентблоками балки
    оригинал - хатчинсон

    а ругаемый сасик, нижняя опора КПП у меня прослужила 40тыс км
    а гидроопора еще вполне живая, единственное - мои претензии к полному гашению вибрации на ХХ

    вполне нормальный вариант, только если не дилера покупать
    новый стаб в сборе (втулки стаба+стойки стаба) раньше стоил 6-7тыс
    по цене, как две новые втулки у дилера
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня 75т. и заменил потому что новая уже 40т на шкафу лежала, да не очень и разницу почувствовал после старой.
     
  8. Equator

    Equator Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя пользователя:
    Александр
    Сасик и есть оригинал для российской подвески, у нас диаметр стаба 18.5мм.
    Не отходит, к 120ткм стаб износится, протрется лкп и часть металла, прижиматься будет не правильно, и будет скрипеть. Если заморачиваться оригиналом, то тогда проще купить оригинальный стаб в сборе со втулками, он чуть-чуть дороже будут стоить 2х оригинальных втулок. А еще лучше купить стаб от сценика ,он толще и выбор производителей больше по втулкам.
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2015
  9. Equator

    Equator Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя пользователя:
    Александр
    Не внимательно прочел про 120ткм. Меня бы жаба задушила.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может этим и отличаются вёдра от автомобилей
     
  11. oki

    oki Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    148
    Род занятий:
    Учредитель учредителей)
    Адрес:
    Крым Саки
    Всем привет. После пробега 30 тыщ опять начала "тыкать" нижняя опора ( ставил такую фиби 34133 TecDocImages.ashx.jpg ), начал подыскивать что купить и наткнулся вот на токую хатчинсон 532D74 HUTCHINSON_532D74.jpeg вроде бы на вид внушает доверие да и стоит дешевле предыдущей http://www.autodoc.ru/Web/price/art/532D74?analog=on&access=2 , ни кто случаем такую не пробовал?
     
  12. 07.02.1965

    07.02.1965 Только зашел

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    1965
    Нижняя опора меняеться или на яме,на под,ёмнике или поддомкратив обе стороны и надёжно подстроховав.Нужно снять пластиковую защиту мотора снизу и видно опору(она правильно зовётся тяга двигла нижн.)выкручиваем два болта крепления её и прикручиваем новую.Вуаля.
    --- Сообщение объединено, 16 авг 2015 ---
    По длине если одинаковые,то ставь.Хуже фебской не буден она.
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Никак не пойму как ломается опора кпп если вдруг авария, пока только мысль, что болт ломается. Вы вроде упоминали, что резина рвется, что-то сомнительно.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я не испытатель и точно не скажу, просто по конструкции предполагаю, что при ударе
    1. ломается правый болт (у кого то он и без удара лопается :don-t_mention:),
    2. подушка КПП рвется, :pardon: резина
    растяжка [​IMG] сминается-ломается на ребрах, :pardon: люминий

    и мотор падает на землю.
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот этот момент и не понятен. Там штырь от кроншнейна кпп через кроншнейн, прикрепленный к кузову, далее через подушку и затягивается болтом на металлической пластине (в резине). Если резина подушки порвется, то все равно болт дальше кронштейна (к кузову который) не уйдет. Может люфт штыря в опоре специальной сделали, чтобы он не сломался? По типу как например, столбы на улицах делают с люфтом, чтобы они не сломались.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы возьмите все таки, что это очень сильный удар, а мотор висит на 2х болтах, поэтому болт на 12 срежет очень легко.
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот что я хочу убрать
    20150722_223138.jpg
    Люфт убирается куском ремня. Зачем этот люфт сделан я хз.
    И что-то подумалось мне, не обломается ли штырь, идущий от кпп при убирании этого люфта?
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А вот опора с 3-й лагуны и лэтитьюда:
    опора_кпп_лагуна3_латитьюд.jpg
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вообщем, почувствуй разницу.
     
  20. alakazay

    alakazay Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    обнинск
    Имя пользователя:
    Иван
    Всем привет! Ребят мы ещё в фак не выносили номера и количество подушек? снова нужно количество и где стоят на двух литровый мотор с акпп.
     

Поделиться этой страницей