Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Долгий запуск двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем opasnyi18, 20 июл 2011.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Чистим фильтр в бензонасосе
    после этого и промывку форсунок ваааще не лишним будет сделать.
     
  2. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    форсунки можно проверить следующим способом: заглушить двигатель, снять топливную рампу в сборе с форсунками не отключая её от питающего топлипровода, расположить форсунки соплами на бумаге сложенной в несколько слоёв, если через час на бумаге останутся пятна от бензина значит форсунки подтекают.
     
  3. кабар

    кабар Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    минеральные воды
    Имя пользователя:
    Витос
    осталось только форсы, почему, сегодня обратил внимание погода стала прохладной, машина стала заводится почти с пол тычка, завтра буду проверять их!!!
     
  4. кабар

    кабар Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    минеральные воды
    Имя пользователя:
    Витос
    а должно быть масло в впускном ресивере?
     
  5. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    у всех так, это не неисправность
     
  6. кабар

    кабар Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    минеральные воды
    Имя пользователя:
    Витос
    промыл там бензином, думаю хуже не станет!!! а вот форсунки оказались сухими, задолбал этот полтергейст, что с ним делать? корпус целый, РД держит, только с насоса маленькое отверстие с него подтекает, что за дырочка там не кто не знает?
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    что делать ? менять насос в сборе, чудес не бывает и с фактами не поспориш - давление не держит, форсунки сухие - что ещё остаётся?
     
  8. кабар

    кабар Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    минеральные воды
    Имя пользователя:
    Витос
    так сам корпус целый, а менять по не установленой причине смысл? лучше подскажите что за отверстие на моторчике снизу маленькое?
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Отверстие на корпусе самой турбинки снизу или в пластиковой колбе бензонасоса?
     
  10. кабар

    кабар Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    минеральные воды
    Имя пользователя:
    Витос
    турбинки
     
  11. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    вам шашечки или ехать? давление может падать или в форсунках или в насосе, форсунки проверили - не текут, что ещё остаётся? хотите починить машину или заниматся камасутрой с названием " куда в насосе девается давление"?
     
  12. кабар

    кабар Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    минеральные воды
    Имя пользователя:
    Витос
    камасутра это хорошо, но зачем менять весь насос, если он целый, мне бы понять что за дырочка маленькая в турбинке, должно ли с нее вытекать топливо, вот что я хочу понять, а не менять все подряд!!!
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    ХЗ, нагуглил только "циркуляционное отверстие".
     
  14. кабар

    кабар Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    минеральные воды
    Имя пользователя:
    Витос
    знать бы как оно еще работает, и нах. оно нужно?
     
  15. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    если насос целый то давление обычно уходит через неисправный регулятор давления топлива.
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Начитался ваших ужасов про засраную сетку в топливном модуле, полез чистить. Всё там чисто было. Всё собрал. Если автомобиль постоит 1 день или больше, стартер дольше крутится, чем до чистки сетки.
    Я мог что-то не так собрать?
     
  17. кабар

    кабар Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    минеральные воды
    Имя пользователя:
    Витос
    посмотри все резинки поставил ровно?, и корпус сетки ровно набил обратно?
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Что за резинки? Встречал только одну, между бензобаком и самой большой гайкой. Корпус с сеткой ровно поставил обратно, как было, перекоса не было.
     
  19. кабар

    кабар Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    минеральные воды
    Имя пользователя:
    Витос
    --- Сообщение объединено, 17 авг 2015 ---
    какого года авто, и что именно разбиралось, и снималось?[/QUOTE]
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    [/QUOTE]

    2006 рестайл. Обратки нет. Снимал целиком топливный модуль из бензобака, снял нижнюю часть корпуса, в которой есть сетка. Сетку прочистил аэрозольным карб-клинером, чтобы совсем-совсем идеально было. В выходное отверстие чёрного гофрированного шланга лил бензин самотеком до тех пор, пока не начало вытекать из входного отверстия, чтобы убедиться, что муть не вытекает. Всё было чисто. Всё это разобранное валялось неделю. Возможно подсохло всё внутри и собрал.
    В целом изменений нет в поведении, кроме долгой заводки, если долго постоит (12 часов и дольше). Раньше заводился охотно, за 1 секунду, стартер почти не крутился. А сейчас 2-3 секунды и отчётливо чувствую, как стартер крутится.

    Либо сетка оплавилась от карб-клинера, т.е. соты уменьшились или фильтр тонкой очистки после высыхания деформировался и теперь хуже прокачивает топливомагистраль :(
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2015

Поделиться этой страницей