Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Hyundai elantra 5

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем zaxar777, 8 авг 2015.

  1. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Под домом стоит белая Элантра в последнем кузове, манящая своими изогнутыми линиями кузова и бумерангообразными фарами. С виду как Вы поняли машинка откровенно нравиться. Зашел на авито даже поглядел цены 11-13 год можно взять за 550 и выше. Двигатели в основном 1,6 132 л.с, так же имеется 1,8 л . Автомат 6 ст классический гидротрансформатор. Остается открытым вопрос как она в эксплуатации, может кто то катался или у знакомых имеется , а то я начал задумываться. Спасибо
     
  2.  
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ты профильные форумы почитай, какие самые обсуждаемые темы и не появляется ли коррозия в первые годы эксплуатации как у Сидов.
     
  4. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    жесткая будет после мегана
     
  5. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    не слышал про корозию у сидов вроде. Да и думаю метал кузова там не как у соляриса будет...
    Ну наверное Вы правы , ну только на чуть чуть я думаю...все таки колесная база у нее тоже большая...
    Самый интересный вариант это 1.8 л + АКПП на 6 ступеней...думаю в динамике будет бодро...Автоматы у них хорошие насколько я знаю
    Единственный распространненый косяк это раскачивание жопы на скорости более 120 км/ч , незнаю может щас уже устранили это
     
  6. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    причём тут колесная база? что на солярисе, что на сонате новой ездил - по сравнению с меганом очень жетская подвеска. думаю элантра не исключение (она как раз между солярисом и сонатой). меган был пуховой периной по сравнению с этими.
     
  7. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ммм...раз есть опыт езды , то спорить не буду. А соната конечно вообще корабль. Расскажи вкратце об ощущениях вобщем! В салоне наверно места дофига...Да и динамика лучше уж точно
     
  8. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    я катался за границей на сонате 5, такой в РФ ещё нет!
    да нормально ничего особенного, салон конечно мне не очень у корейцев ... понравились всякие нишнятки типа если машина справа сзади и ты включаешь правый поворотник он пищит, чтобы ты аккуратнее перестраивался.
    не понравилось что метал какой то как игрушечный, например крышку багажника что у соляриса что у сонаты очень легкая, закрывается 1 пальцем, как будто из пивной банки сделано... поначалу с грохотом закрывал. от этого машина восприниматся как игрушечная
     
  9. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да ну! соната 5 это уже прошлый кузов, у знакомого в моем доме такая, с лупатыми фарами, уже давно в РФ . Я думал Вы в новом кузове катались, которая еще больше ...
     
  10. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    извини я не разбираюсь в поколениях, щас посмотрел на той что я ездил это соната 7 (LF)
     
  11. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вот это последний кузов и есть. В городе у нас таких несколько ездиит, так что продаются они у нас и думаю в первую очередь у нас. Это уже класс камри и т.п , там ценник нехилый. А вот у элантры поскромнее . Поглядел щас характеристики. При мощности 136 лс, крутящий момент всего 158 у нас же 152 Н/м ...и разница в разгоне до 100 на автомате с двигателем 1.6 всего 1 сек. Так что корейские лошади они такие....
     
  12. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    у нас видел только 6 продается, на автору ни одного обьявления соната 7 - нет по всей России. может ты что то путаешь?
     
  13. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    https://e-a.d-cd.net/a7b706u-960.jpg ну вот такая у меня возле соседнего дома стоит и еще по городу катаеться несколько
     
  14. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    это 6ая
     
  15. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Сам спрашивал, сам случайно и наткнулся на развернутое сравнение Мегана 2 с последней Элатрой .:pardon:
    Рекомендую к прочтению. :good:
    http://avtomarket.ru/opinions/Hyundai/Elantra/31348/

    Менять Меган свой передумал ...:dance3:
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Отзыв не плохой, но есть 3 вопроса к автору:
    на Мегане 2005 г. при пробеге за 280 000 не менялись катушки, нет проблем с фазиком, корпусом термостата и помпой?
    за 150 000 двигатель не зарос грязью и маслом из под маслоотделителя?
    на Мегане есть обдув заднего стекла?
     
  17. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    сегодня загнал хервагииина тигуан ,дизель на автомате . хозяин говорит -УЧИСЬ У МЕНЯ ЗАВОДИТСЯ С КНОПКИ!:beach: ну да ладно с кнопки так с кнопки .сел загонять ТЫК в кнопку а мотор (жы) я опять тык в кнопку .мотор опять (жы):pardon:ту только до меня дошло!!!! как на хонде цивик,нажал кнопку и ДЕРЖАЛ:dash1: пока это немецкое гавно не завелось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    даже у родыча на авдотье 6 -2007г нужно вставить ключ и повернуть (но заводится не от ключа а как у нас комп считывает и сам заводит)но сделана не кнопка а ключом:crazy: и что ещё можно сказать в защиту нашего рено? меган РУЛИТ! а корыта немецкие только косят под технологии
    сафран с 1992 года с ГОВОРЯЩИМ КОМПЪЮТЕРОМ НА 3 ЯЗЫКАХ!!!!!!!!!!! немцы в жо....е!
    [​IMG]
    [​IMG]
    вот тарпеда сафрана и мерса Е класса,ОДНОГО ГОДА ВЫПУСКА!!!!! почувствуйте гордость за нашу марку!!!!!!!!!:dance3: у рено ВСЁ электронно! а у фрица крутилки:dash1:мерзость и позор чмошному немецкому автопрому(да ещё и все уже СГНИЛИ-крутые фашистские тачки:haha:
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2015
    ВовкаВовка нравится это.
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.037
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    У вас был "немец" в личном пользовании?
     
  19. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну тут если только у хозяина спрашивать. Про помпу много где слышал, что народ не менял ее с завода. Сам уже 50 тыщ накатал и пробег 185тыщ. общий ( + скрученый) , не думаю что ее меняли до меня. Ттт.... Да и не это главное, вон у человека меган почти 300 тыщ пробежал, без особых проблем- вот за это гордость берет. И машина не хуже корейца нового оказалась.
    Да разница в интерьере колосальная, особенно это псевдодерево так убого смотрится! Фуу...Как на камри! И вообще кто выдумал эти вечные немецкие машины ? Уже сколько видел меринов/аудюх/бех которые гниют на глазах! Может конечно двигатели были надежнее , НО только в сравнении с их современными агрегатами, которые масло жрут с нова прям!
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы не про то 20ти летнее гнильё, которое дважды на трассе обгоняло :wink3:
     
  21. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да то что обгоняло говорит только о двигателе более мощном, об этом я как раз таки упомянул выше. Сравнивать двигатель 2.0 л на ручке, с тросиком + кузов меньшей массы с двиглом 1.6 + АКПП+ кузов большей массы как минимум глупо. В остальном все так же!
     

Поделиться этой страницей