Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. vell

    vell Наш человек

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Валерий
    я бы, еще посмотрел воздушный фильтр и заслонку... проверил свечи, и "надсвешники" +возможно форсунки, но однозначно бы начал с бензонасоса и его контактов в электропитании...
     
  2. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    когда бак полный..то бензин внутри болтается меньше..т.е. мусор со дна поднимает меньше..который возможно сеточку забивает..это как вариант.
    если есть трещина..никакая температура на нее влиять не будет..бензин же не самотеком там льется..но у вас и трещины нет скорее всего..потому что фильтр не внутри насоса
    хорошо или нет..разницы нет..потому что на давление это никак не скажется..главное что бы насос сидел плотно да и клапан не причем..полный бак проблему клапана не решит..если она есть
     
  3. kolhoznypunk

    kolhoznypunk ЗАБАНЕН

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    1.475
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    И программы и самого диагностического сканера.
     
  4. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Спасибо что откликнулись, Отвечаю. Форсунки и заслонку недавно промывал-они исключаются. Свечи, воздушный фильтр и бензофильтр менял тыщ 10 назад, вчера когда снимал свечи с виду в нормальном состоянии + до этого пробывал их менять на старый комплект -ничего не изменилось выхлоп такой же неровный. Свечи кстати до этого и щас стоят NGK...Но прикол в том, что иногда выхлоп идеально ровный , иногда хрюкает редко , а иногда хрюкает прям через каждые 2 сек ! Знаю что по клипу есть ошибка по датчику распредвала выскакивает+ на хх постукивает фазик походу , но сутра заводиться нормально без громкого тарахтения. Какие варианты ,куда копать дальше ?
     
  5. vell

    vell Наш человек

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Валерий
    перепускной клапан для того и поставлен, чтоб снимать излишнее давление))) представим, что он не выполняет или плохо выполняет свои функции?))
    ...как минимум будет перерасход, как максимум сорвет трубку топливаподачи и навернет насос... а то и вовсе не будет запуска из-за залива свечей-в случае если он закрыт, если приоткрыт на микроны-соринка застряла в нем или "гуляет" на перепуск чрезмерно часто -это однозначно приводит к "топливному голоданию", а на одном воздухе наши авто ехать не будут))) я все же думаю, либо кольцо на насосе -либо клапан, либо гофротопливопровод... залезь и посмотри прежде чем отдавать мастерюгам в ремонт, возможно попадая на бабло...))) если сам полезешь =гофротрубка подходит от автоТАЗа-цена 50-100р., только посади на нерж. хомуты, кольцо насоса тоже в магазине ВАЗ -копейки... ну а сеточку и сам помоешь в бензине, да бак протрешь от возможного песка или вадички -как вариант)))
     
  6. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    датчик думаю основное направление и/или сменить азс и моторчик в насосе.
    я в курсе для чего и как работает клапан..я говорю если есть трещина..клапан уже не будет играть такой роли ...при полном баке или пустом
     
  7. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да к сеточке после последнего раза, когда лопнул пластик нижний крышки, страшно лезть! Я ее хоть и запаял , но думаю еще одного снятия она не выдержит. Вчера вот опять на ровном месте в пути упала тяга, машина при разгоне дергаеться, выхлоп куда зря...хрюкает постоянно!Проверил катушки-скинул провода с каждой катушки поочереди -результата не дало, все работают. Да и странно что такое дергание наблюдается редко и на ровном месте, причем ошибка по датчику распреда у меня уже давненько весит,думаю не в ней дело!В остальном все в норме.. завожусь как обычно , мотор работает тоже как и всегда тяга в норме....а потом бац и приехали!
     
  8. vell

    vell Наш человек

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Валерий
    Андрюша, я и SOLOMON99, Тебе все, что знали рассказали... наберись решимости-найди время и попробуй из всех перечисленных найти свою причину))) ну, а если не особо парит, то катай машину с этой болячкой))) я бывало долго ездил без подключенной подушки из за шлейфа в рулевом, долго искал мастера кто поможет с подобной дергатнёй -не решался сам, только потому что не хотел лезть в бенз -более 6-ти лет с ним работал))) потом купил приспособу и проблемку решил и бак почистил от водички и денег съэкономил)))
     
  9. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Спасибо за советы. Сегодня если будет время поковыряюсь.
     
  10. serega1982

    serega1982 Только зашел

    Регистрация:
    10 июн 2015
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    baracuda
    в чём может быть проблема? аккум новый. заранее спасибо
     
  11. АлександрГео

    АлександрГео Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    Всем привет. Ну в роде вылечил я болячку. Думаю вина все таки была в бензонасосе, а там кто его знает. Так как в первую очередь я поменял датчик (хола) распредвала. Машинка стала вести себя на много лучше но хорошо проехав проблемма появилась с нова. И вот решил я всё же почистить сеточку и бензонасос, вскрыл его и ох.....ел, на сетке можно было сажать картошку.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      293,2 КБ
      Просмотров:
      20
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      302,8 КБ
      Просмотров:
      16
  12. АлександрГео

    АлександрГео Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    Да и забыл сказать всем кто подсказывал и советовал ОГРОМНОЕ СПАСИБО
     
  13. Roxter2012

    Roxter2012 Только зашел

    Регистрация:
    9 авг 2015
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Никита
    Проблемма такова, в акпп Меган 2 поменяли 2 регулятора давления. Пережали провода этих регуляторов. Видимо было замыкание, и что то сгорело в электрике, разобрали гидроблок все восстановили, и собрали . Провода восстановили.
    В итоге, включаю зажигание бензонасос качает, дроссель включен, руль тоже включен. Горят лампочки все, на приборке как и должны, но как отпускаю тормоз они гаснут и остается только аккумулятор лампа. Аккумулятор почти новый заряженный. Стартер даже не щелкает. Что это может быть? Комп подключили, ко всему подключается кроме акпп, не может соединится с ней.
     
  14. zak1102

    zak1102 Только зашел

    Регистрация:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Добрый день,всем товарищам по оружию..),судя по прочитанным мною темам - "вдруг перестал заводится " - это такая эпидемия,которая непонятно как ,но распространяется и быстро.
    По сути - в субботу перестал заводится,утром выезжал недалеко и при заводке отметил - перед запуском был щелчок и сразу запуск,когда возвращался - заводил, тоже самое,чем вывел меня из равновесия,чуяло мое сердце,вечером зашел в гараж-таки проверить - не завелся,щелчок,такое впечатление втягивающее на стартере..,и все и так пробовал несколько раз - без успеха.Затем выскочили - АВС фолт,подушка пассажира офф и перестал отключаться свет на фарах,пока клемму не сбросил.подумал,почитал тут - похоже на плохой контакт на стартере,втягивающее,бендикс ,начал с разбора БКЗ,благо,опыт установки ПТФ в штатные есть,но опять пришлось повозиться,турки на проводах экономили..(,прозвонил ВСЕ ! преды на всей плате и под ней - большие - НОРМА,в салоне - НОРМА,все надеялся - плохой контакт на стартере выбил пред..,но нет.Собрал,поставил - пробовал запустить - таже песня,только теперь не сразу,но добавилась надпись ЭЛЕКТРОНИК ФОЛТ,к прежним - отключена подушка пассажира,и АБС,для пробы включил аварийку - так и осталась моргать,пока клемму не сбросил,вот еще - пару месяцев тому обратно чинил генератор - поменял сам щетки,проверял аккум - на холодную 12.7,с нагрузкой - 14,3 после ремонта.аккум был в норме,а сегодня попробовал закрыть окна - стеклоподъемники еле затащили стекла вверх...,вот теперь и думаю - из чего выбирать и с чего начинать,либо с чужого аккума пробовать запуск,а там ...ум расступается,стартер не тестил - ямы нет,не подлез до него..,гнать в сервис наобум далеко и если честно - попадать сразу на неопределенную сумму не хочу - что скажете,уважаемые спецы ? чем можно помочь моему горю-беде..?
     
  15. Censmegane

    Censmegane Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Сибай
    Имя пользователя:
    Censmegane
    Сегодня утром появилась данная проблема. Нажимаю кнопку "Старт", стартер как бы начинает крутить, но сразу же останавливается, моргают лампы на панели, что то трещит под капотом (не фазорегулятор, говорю сразу). Потом автомобиль сразу же пытается снова крутить стартер, и опять сразу же гаснут приборы и стартер отключается, все повторяется пока не нажмешь кнопку "Старт".
    Затем вышел подергал провода под капотом, сел в машину та же история. Еще немного подождал, нажимаю СТАРТ, и тут стартер начал крутить сначала медленно, потом побыстрее и машина завелась. Приехал на работу, заглушил двигатель. Сразу попытался завестись, завелся, но стартер еле крутит, и так несколько раз (еле крутит, но заводится). Ощущение что был разряд АКБ (у меня 72А), но все же непонятно почему вначале был треск из под капота. Сам электрик и похоже, как будто есть КЗ или был очень плохой контакт. Клеммы стартера не смотрел, пока не было времени. Иногда до этого случая бывали моменты, когда после нажатия на СТАРТ стартер молчал, но все исправлялось со второй попытки. Есть какие то соображения по это поводу.
    Авто Меган 2 2008 г. 1,6 КПП5
     
  16. zak1102

    zak1102 Только зашел

    Регистрация:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    автомобиль - м2ф2, 2006 конца,1.4 л,прошел 160 т.км
     
  17. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Клеммы на АКБ чистые, сами клеммы и проводки на них подтянуты?
    Предохранители на "+" клемме не погорели?
     
  18. у271кт

    у271кт Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    47
    Имя пользователя:
    виктор
    Попробуй зарядить акб. Или поменять его.
     
  19. Abigol

    Abigol Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    66
    Имя пользователя:
    Abigol
    Меняй аккум... или попроси у каво нибудь для проверки, хватит и 55-ки. а покупать лучше 72-75
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не факт! Я когда переставлял ( не прикуривал) аккум с ваз даже попытки запуска не получилось. Хотя аккум новый.
     

Поделиться этой страницей