Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. zak1102

    zak1102 Только зашел

    Регистрация:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    спасибо ! за преды на аккумуляторе не подумал даже..,честно - даже и не знаю - где они там..),но ведь переподключал же его несколько раз - как же вообще машинная электроника работала бы без них..,клеммы подтянуты сильно,проверял..,пойду искать аккум у кого-нибудь и преды проверю,отпишусь,друзья
    интересно а елм327 может что-то показать,лежит с зимы без движухи..?
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ха. Это вообще загадочная штука.... у кого то работает, у кого то -нет!
    Мой меган не видит. Перепробовал всё программы, какие нашёл. Максимум - напругу вижу.:cray:
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    под крышкой на плюсе.... или на 1.4 такого нет?...
     
  4. zak1102

    zak1102 Только зашел

    Регистрация:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    что-то писал-писал,короче- преды на плюсе в норме,взяли с соседом его аккум с ниссана на 60 и все завелось без всяких,теперь то ли радоваться,то ли огорчаться,что аккум помер очень некстати для меня сейчас,кто может знает - можно ли проверить - походит или нет наглухо,аккум родной Тюдоровский на 72 и очень похоже,что с рождения машины ?
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Сколько аккумулятору то годков?
    Мой 9 лет отработал. И если бы не морозы под сорок, думаю, ещё бы пожил...
    --- Сообщение объединено, 11 авг 2015 ---
    дата на верхней части выбита.
    Какой аккумулятор выбрать? Обсуждение аккумуляторов
     
  6. zak1102

    zak1102 Только зашел

    Регистрация:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    дата не выбита,каталожный номер детали рено,70Ah,720 А тест,1.3 EN,L3 и 570 072 - не разобрался что это
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    оно вам надо?
    Всему приходит конец! раз подвёл, дальше будет только хуже. Предлагаю, заняться поиском нового акк.
    Машине сколько годиков? Вооот! И если предположить(что скорей всего) что он с рождения стоит.... то уже пора его менять.
     
  8. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    не может такого быть..машина должна завестись на 55..да хоть на 40.:lol:
    72 это для самых тяжелых условий..а ща лето
    проверить конеш можно..проверить уровень электролита..плотность ...заряжать нужно зарядным с такой функцией как "заряд разряд"( 10 к 1)..тогда если даже сильная сульфатация акб оживет..на какое то время:mosking:..но если обрыв банки..то ппц канеш ему..в общем вам надо человека который занимается аккумуляторами..он сможет быстро диагноз поставить
    --- Сообщение объединено, 11 авг 2015 ---
    :good: и голову не морочить (себе конечно же)
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Спорить не буду. Не подкован в этом вопросе.
    Но что было, то было. При замене двига родной аккум простоял в февральском гараже почти месяц. И естественно не захотел крутить. Так вот, для пробного пуска был поставлен акк с 2112. И его хватило только на оживление приборной панели. Стартёр он крутить не хотел.
    Мне помнится,Tudor не обслуживаемый....
    Та нууу. Если он(аккумулятор) начал "выдавать пенки" летом, при нормальных условиях(погода, ежедневные поездки, исправная электрика!!!), то это уже дело к концу. И продлевать его судороги смысла нет. Только если уж совсем нет денег, а ездить надо.
     
  10. у271кт

    у271кт Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    47
    Имя пользователя:
    виктор
    Акб расчитаны на 3 года независимо разборный или неразборный. Как начинает мозги крутить, лучше ставить другой, в дороге всё бывает. А для завода я преобрёл Кар-ку( старт прикуриватель-отличная вещь , нодорогая).
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А машины на 5 лет.
    Вашей сколько?
    --- Сообщение объединено, 11 авг 2015 ---
    Я бы радовался, зиму встретите с новым АКБ
     
  12. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    проверить затяжку клемм на аккумуляторе, если всё в порядке то банально аккумулятор сел.
     
  13. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    причина видимо в другом была..акб там не причем
    а чем он отличается от обслуживаемого?..испарения то как ни крути бывают..долить воды то надо?..звучит канеш красиво "не обслуживаемый"..не обслуживаемый у меня в "УПСе":mosking: стоит

    да..если все исправно..но мы то этого не знаем

    3 года работает самый паршивый акб..а нормальные 5 лет запросто..при удачной эксплуатации 7 лет..а может и больше

    :lol:
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Экий вы, батенька....
    Две фразы и обе без конкретики. На демагогию смахивает... :pardon:
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    похоже на клеммы на самом стартере
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    обслуживаемый - это который можно разобрать по банкам, промыть пластины и залить электролит
    все остальные или "малобслуживаемые" (это когда можно водичку подливать)
    или небслуживаемые, когда доступ к электролиту закрыт

    последний раз я такой хренью с АКБ с доливом водички занимался 10лет назад
    а потом все АКБ без доступа к электролиту и, как не странно - служат АКБ столько же долго,как и тот, в который я водичку доливал

    в УПСе АКБ точно так же можно сделать малообслуживаемой
    верхняя пластиковая крышка отрывается и есть доступ к пробкам банок
    --- Сообщение объединено, 11 авг 2015 ---
    прямо один в один, как у меня в 2009, тоже в августе резко померла родная АКБ (6 лет) и тоже напугала лампочками и сообщениями
    хорошо, что сейчас умерла АКБ. а не морозным утром где-нибудь на отдыхе за городом
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Есть еще небольшой секрет, кажется АКБ и не обслуживаемый, а снимаешь этикетку сверху, под ней длинная крышка вроде и не при делах, а её ножичком подковырнешь и доступ к банкам. Но об этом мало кто знает.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Прочитал это и вспомнил. Совсем недавно была у меня эпопея со стартёром.
    При замене сцепления решил я почистить и протянуть контакты... свернул шпильку-болт на втягивающем.
    При первой попытке всё сработало как обычно. Но второй запуск сопровождался такой вот светомузыкой. А потом вообще не было ни чего.
    И такой тоже было. Треск стоял, как от замыкания + на - . Короче, наладил контакт и поехал.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так может и не надо об этом знать.... а то у нас народ такой... начнут "опытными" руками его в "норму" приводить.
    может Тудоры и работают по 7-9 лет, потому что в них ни кто не лазит...:wink3:
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так я только своему другу, по секрету :secret:

    Может стереть :scratch_one-s_head:
     

Поделиться этой страницей