Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

10 суперкаров, которые с трудом обойдут tesla p90d

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Mihail Svetlov, 13 авг 2015.

  1. Mihail Svetlov

    Mihail Svetlov Только зашел

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Moscow
    Имя пользователя:
    Mihail Svetlov
    Буквально на днях была представлена новая модель Tesla Model S P90D, которая будет на 0,3 секунды быстрее своих предшественников. До 100 новый электромобиль будет разгоняться всего за 2,8 секунд.



    Tesla Model S P90D это электро-седан, цена которого составляет всего $118,000, а с такой скоростью он сможет соревноваться в скорости с самыми популярными суперкарами нашего времени.

    В сети уже создали рейтинг автомобилей, которые едва смогут обогнать новую модель Теслы от Элона Маска.

    Вот полный список автомобилей, их скорость от 0 до 100 и цена:

    Ferrari LaFerrari: 2.5 с, $1.4 млн.

    Porsche 918 Spyder: 2.2 с и $845,000

    McLaren P1: 2.7 с и $1.2 млн.

    McLaren 650S: 2.7 с и $280,000

    Koenigsegg Agera R: 2.8 с и $2 млн.

    Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse: 2.6 с и $2.5 млн .

    Porsche 911 Turbo S: 2.5 с и $183,000.

    Caparo T1: 2.5 с и $350,000.

    Ariel Atom: 2.5 с и $101,000.

    Nissan GT-R Track Edition: 2.7 с и $117,000
     
  2.  
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    всего 118тыс зеленых, просто отлично
    надо брать, а то очень неудобно на мегане между светофорами шнырять, а тут как раз, бац нажал педальку и через 3 секунды уже стоишь на следующем светофоре,
     
  4. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Хорошо, хоть не про срубы спам.. :russian:
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    10 срубов, которые с трудом обойдут Тесла ?
     
  6. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    да всякое бывало..)
    про Теслу, кстати, отличный продукт, только почему-то не спешат с моделью эконом
    мне еще у них система батарей для дома понравилась, типа собирает электричество от ветряка, от батареи и тп, но в наших реалиях, фактически элементарная система, при которой пользуешься круглосуточно ночным тарифом на энергию.
    Дороже генератора, но дешевле в обслуге и гораздо удобнее и технологичнее.
     
  7. Shimmel

    Shimmel Наш человек

    Регистрация:
    9 сен 2014
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Орск
    Имя пользователя:
    Олег
    Вы только в обслугу не забывайте амортизацию конденсаторных батарей закладывать и то что ее менять необходимо периодически, а стоит она очень нехило.
     
  8. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    При грамотных циклах зарядки-разрядки ничего не нужно менять, а если и нужно, то раз лет в 20 или еще реже.
    Пример: Тойота Приус.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Приус ездит на бензине, а тут батарея работает с полной нагрузкой и полной отдачей
    и на каждый сегмент свой контроллер заряда/разряда

    "умный дом" это вообще бред.
     
  10. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Причем тут бензин, я привел пример, т.к. при правильных циклах заряд-разряд любой аккум живет на порядок дольше.
    Технологии должны развиваться и рано или поздно резервные генераторы на саляре-бензине должны уйти в прошлое.
     
  11. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    приус норм но могли бы его и получше сделать, а то по комфорту табуретка и дизайн очень спорный.
     
    Mihail Svetlov нравится это.
  12. Mihail Svetlov

    Mihail Svetlov Только зашел

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Moscow
    Имя пользователя:
    Mihail Svetlov
    Вот приятно, что развиваются не только табуретки-приусы, но и шустрые Теслы. может пока они не такие уж доступные, но со временем.
     
  13. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Толку от того, что она пуляет 0-100... ни тормозить не поворачивать всё равно не умеет. Не говоря о том, что внутри полное гуано
     
  14. Meztir

    Meztir Только зашел

    Регистрация:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Артур
    Не, ну не нужно быть таким категоричным :)
     
  15. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.816
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Блин, ну где мозги у людей?
    Автопилот Tesla: первая смерть
     

Поделиться этой страницей