Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это должно быть ну очень много каки.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я писал уже у меня на сценике и было много-много гадости, два баллончика ушло на промывку.
    проблемы с запуском и на холодную и на горячую, проседание оборотов при сбросе газа
    откуда столько там было, я никак не могу понять
    как за 80тыс могла так засраться заслонка
     
  3. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    А у меня после стоянки ( при чем чем дольше тем хуже) при первом запуске всегда наблюдается просадка оборотов небольшая , при этом машина немного подергиваеться, но через некоторое время обороты возвращаются в норму. При этом заслонку мыл несколько раз. Уже привык к этому. Есди кто знает напишите как решить проблему , буду признателен!
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я когда крышку на герметик ставил заодно и заслонку помыл. Мотор до этого работал нормально после тоже разницы не увидел, но каки было не много, прошло 4 года после промывки, тысяч 70.
    --- Сообщение объединено, 13 авг 2015 ---
    Попробуйте не корпус мыть, а втулкив чем заслонка поворачивается
     
  5. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да лил туда очиститель карбюратора...мыл ее уже раза 4 ...не помогло. думаю заслонка тут не причем
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на Мегане почти 200тыс, 200тыс! ничего не мылось никогда. никаких проблем с запуском. в любой мороз или жару, мгновенный уверенный пуск и обороты устанавливаются четко, как по книжке
    никогда не проседали при запуске, при сбросе газа. никогда не плавали обороты
     
  7. Censmegane

    Censmegane Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Сибай
    Имя пользователя:
    Censmegane
    Решил свою проблему с плохими запусками, описанную выше. Проблема была в умершей банке АКБ (низкая плотность 1.1 в остальных 1.31) , выдавало 10,5 вольт, зарядка не помогла. Купил новый аккумулятор, проверил цепь амперметром на утечки, вроде все в порядке. Но буду искать причину выхода из строя АКБ, думаю проблема есть с регулятором напряжения. Всем спасибо за ответы.
     
  8. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Неверное предположение. Просто брак АКБ.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Возможно у вас просто пробег по сервису надо скинуть.
    http://megane2.ru/forum/threads/oshibki-i-soobschenija-kompa.2729/
    Вряд ли, крышка горловины штырьком закрывается. Просто так не открыть.
     
  10. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    перечитайте сначала последние страницы..кто и что говорил..например ваш друг "но нейм" про "мало обслуживаемые"( честно говоря такое выражение я не слышал) и как вы тактично ему сообщили что "немного не так":pardon:и уж точно я никого не под..ваю..даже когда вижу что человек пишет глупость..я задаю вопрос что бы он мог сам понять что тупит.
    именно..про это я и писал выше..но не вам а "dimboo"..но это не норма..вы первым акб будете 5-7 лет пользоваться..а набор из упсовых у вас месяц хорошо если протянет..а крутить канеш будет.
    я по роду своей деятельности..если можно так сказать:lol: постоянно имею дело с такими акб..уже больше 20 лет..у меня и сейчас штук пять новых валяется..и штук 15 старых:mosking: и уж поверьте..разбирал я их регулярно( не на для сдачи а так..посмотреть)

    вы глубоко заблуждаетесь..пару месяцев назад брал 12 вольтовые на 7 Ач по 280 с чем то рублей.
    если вылетела одна банка..причина в самом акб..ничего искать не нужно
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну таки и какие они? щелочные?
    неужели не заметили там обычный электролит?
     
  12. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    ну причем тут щелочные? я где то разве говорил такое?..мы же обсуждали это..что принцип один..откуда щелочными им стать?:lol:а вы заметили там обычный электролит?..измерили плотность?:mosking:
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Поэтому и я вам сначала просто писал, что АКБ необслуживаемые, т.е. в них нет отверстий для профилактики и ремонта, а вы в разных сообщениях постоянно писали, проверить плотность, долить воду, ну и не булькает ли.
    А безымянный просто разделил АКБ на 3 группы, что бы было понятней:
    1. обслуживаемые - где можно вытащить банки
    2. малообслуживаемые - в пластике и с пробками
    3. необслуживаемые - где есть только 2 отверстия с боков для вентиляции, а конструкция их может быть разной - целиковая крышка приклеена на корпус или маленькая над отверстиями банок.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    необычный электролит это какой такой? чем он необычен?
     
  15. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    просто разделили да? а вот это про что -
    ?:lol:
    я не спорю что все варианты возможно верны..и возможно ошибаюсь в терминологии..что называть обслуживаемыми а что нет..но вот вы как работник предприятия..вы сами занимались ремонтом..скажите..есть ли разница в словах "ремонт" и "обслуживание"?..я например считаю что доливка воды..измерение плотности электролита..подзарядка... это обслуживание!..а замена пластин..банок..это ремонт..я ошибаюсь?
    это я у вас спрашиваю..как вы узнали что он обычный? вы плотность измеряли? или заправляли банки нового акб..предварительно приготовив электролит в нужных пропорциях?:lol:
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Думаю завязывать надо с АКБ, всё перетерли, надо искать что то другое
     
  17. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    последние 1-2 недели меган перестал заводится утром с первого раза.
    проблема пока возникала только после ночной стоянки, но иногда бывает что заводится и с первого раза.
    старт, двигатель заводится и тут же сразу глохнет.
    если завести с подгазовкой, то не глохнет и в течении дня проблем никаких нет.
    ХХ в норме, обороты не плавают, динамика, тяга в норме, двиг не троит, едет бодро, ошибок нет.
    в чем проблема подскажите? дроссель залипает или это какой-то датчик?

    перед тем как стала появляться проблема я решил попробовать заливать 98й бензин лукоил (раньше лил 92). Ехать стала чуть-чуть бодрее, но через пару дней в первый раз не завелась с первого раза. Просто совпадение?
     
  18. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    у вас проблем практически нет:lol:..сильно напрягает что со второго раза?..посмотрите свечи перед заводкой..есть ли давление в топливной системе..но я бы честно говоря..повременил бы с тратой сил.. времени и средств..пока не появится реальная проблема:pardon:
     
  19. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    проблема явно есть и похоже прогрессирует :(
    сегодня утром не завелась сразу ...
    и вечером после работы уже тоже не завелась нормально... завелась только с 3го раза и с подгазовкой. Без подгазовки думаю и дальше бы глохла.
    раньше такого никогда не было даже зимой.
     
  20. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    для начала почистить дроссельную.
     

Поделиться этой страницей