Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Написано в примечании: Renault 16V & K4J, К4М & F4P, F4R
     
  2. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я вижу смысл в этом наборе только в стопоре фазика. Изготовление стопора КВ и Валов занимет буквально час, нужна болгарка и дрель. Я бы не стал отдавать 2000 за набор. Да и не так часто меняются ремни с фазиками.
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не, ну это уже кому что. По мне так цена уже приемлемая. Если у человека вообще приспособ нет, то проще набор сразу купить.
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Про материалы забыл...причём нужной толщины для торцов распредвалов
    --- Сообщение объединено, 18 авг 2015 ---
    K4M бывают 760, 812 и т.д., я не силён в модификациях, поэтому совета спросил.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Чёй та мне кажется разницы в железе нет. В электрике скорей разница.
     
  6. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Да какие проблемы, я сделал из уголка 50*50, толщина 5 мм, даже пришлось немного подточить толщину, не влезал стопор. А стопор КВ сделал из шпильки и двух гает, одна широкая и одна узкая контрящая.. Так и стопор фазика можно сделать, главное размеры и все. Сварка есть, металл есть, желание есть и руки прямые.
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Повезло, все уголки какие нашёл, все 3-4 мм. Остальные куски металла тоже до 3 мм.
     
  8. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Если ты из Москвы, могу тебе дать кусочек уголка, как раз для изготовления стопора:) поработаешь с балгаркой и все:)
     
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Спасибо, я с Кубани, далеко :) да и фазик стопор тоже нужно делать.
     
  10. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Всем привет. Вопрос такой: после замены ремня ГРМ появился нехороший гул(подвывание) примерно на 1300-1700 оборотах. Ролики все менялись, ремень доп. Оборудования скидывал, гул остается. Может натяжной ролик перетянут? На вазе при мне ремень ГРМ на работе ставили, перетянули натяжной-гудела сильно, чуть ослабили и все прошло. У нас можно натяжной ролик ослабить или покататься подольше, может ремень немножко подрастянется? После замены проехал 250км..
     
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Можно чуть ослабить, но придется или разбирать все, или пытаться все это сделать через окошко которое в пластиковой защите. Я недавно менял люмяшную крышку грм, к которой опора крепится, посмотрел, ремень быть слабоват, чуть чуть подтянул его. Сам менял?
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Скорей всего так и есть. Через окошко не получится туда долезть.
     
  13. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    С знакомым, но он больше по дизелям.. А что за окошко? У меня 1я фаза, снимали защиту сбоку, она там на болтах, на 2й фазе вроде защелки. Я к тому, что снимать ремень, стопорить распредвалы наверно не обязательно? Достаточно снять боковую защиту?
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Придется поддомкрачивать двигатель, снимать правую опору (в сборе с верхней крышкой-кроншнейном) и боковую металлическую крышку.
     
  15. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Понятно.. Но ведь с другой стороны натяжка у ролика автоматическая под действием пружины, его перетянуть невозможно? Может подольше покататься, всеже новый ремень на старые зубья…
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У меня товарищ по работе тоже жаловался после замены на какое-то журчание после замены. Честно, я его так и не услышал :) Но все-таки съездили ослабили. После замены говорит типа исчезло :dntknw:
     
    антон188 нравится это.
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Автоматическая натяжка у ролика ремня генератора. ГРМ натягивают вручную. Я ставил, что бы стрелка была посередине окна.
     
    антон188 нравится это.
  18. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Ясно.. Покатаюсь еще, если звук не пропадет, придется видимо ослаблять..
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Если бы это был не грм я б и не парился, но в грм я бы слазил, поставил на середину окна. Гайку натяжного ролика затягивать моментом 27Hm насколько помню.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я бы сразу ослабил, час работы.
     

Поделиться этой страницей