Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. yzdan

    yzdan Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ковров
    Имя пользователя:
    юрий
    В подписи?Да что-то необращал внимния на это
     
  2. yzdan

    yzdan Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ковров
    Имя пользователя:
    юрий
    Ну вроде исправил,но только до питера долековато,попробую у себя найти прежде чем в магаз ехать.
     
  3. bob331

    bob331 Только зашел

    Регистрация:
    10 апр 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    bob
    меган начал троить на холосты не сильо, нонадоедает. + стал странный выхлоп бывает ровно ровно и хлопок не сильный + увеличился расход.
    свечи меняны на оригинал
    меган 1.4 150к пробег
     
  4. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Катушка умирает!
     
  5. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Почти тоже самое у себя наблюдаю, только хлопки частые! А иногда их нет совсем :scratch_one-s_head:.Катушка есть новая, менял поочереди все -толку ноль...
     
  6. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Продолажаю бороться с падением тяги и хлопками из выхлопной + небольшим увеличением расхода. При прогреве хлопки более редки, когда двигатель прогревается полностью хлопки постоянные . Поменял свечи на денсо ТТ, пробывал менять заправки и бензин - не помогло. Вчера опять ездил к мастеру. В итоге начали ковырять.
    1.Форсунки послушали и проверили через компьютер( смотрели по графику) рабочие.
    2.Катушки проверили через компьютер ( смотрели какой то график)- точно рабочие.
    3. Проверили 1-ю лямбду - рабочая, в норме
    4. Дули в цилиндры воздухом , что бы проверить клапана - везде все в норме.
    5.Компрессию мерил до этого - была по 12.5 во всех цилиндрах.

    Далее подключили диагностический прибор:
    1. Разряжение во впускном коллекторе показывает выше нормы. По моему около 450 или чуть меньше. Отчего такое может быть и на что это влияет?
    2. Выявили неисправность датчика распредвала. Тут же проверили его на работающем двигателе через компьютер . На него только приходит 12 Вт, а никакого сигнала от него НЕТ. Т.е датчику хана.
    Мастер посоветовал заменить датчик . Т.к он влияет на фазы впрыска и при его не исправности вроде движек переходит на попарно-паралельный впрыск от чего может наблюдаться, то что происходит у меня с машиной. Все это остается лишь догадкой мастера.
    Заказал вчера датчик - жду...надеюсь поможет. Вот бы еще с разряжением разобраться.
    Кто нибудь может пояснить, может ли датчик распредвала так влиять на работу двигателя и как уменьшить разряжение?
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Датчик распредвала конечно же не причем. Искать где подсос после заслонки. Или менять все прокладки: между дросселем и впускным коллектором (черный пластик), четыре прокладки между впускным коллектором (черный пластик) и его продолжением металлическим и между вп. коллектором и отверстием для вентиляции картера.
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Еще если туда лезть, то можно и колечки на форсунках махнуть.
     
  9. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    а какой сигнал и каким образом вы пытались получить?
    подсос? как это работает поясните
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Начнем с того, что в коллекторе разряжение (атм. давление = 1000мбар).
    У него давление в коллекторе 450мбар, а должно быть порядка 350мбар.
    Откуда повышается давление?
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что то новое, заинтересовался.

    Обычно проблемы были на турбированных, где в место 1.5 атм выдавало 0.5.
    А на атмосферных :scratch_one-s_head:, первый раз слышу. Ну уж тогда логичнее не подсос, а сильные картерные газы.
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Картерные газы у нас через отверстие в ~1мм эжектируются в коллектор, остальное идет в задроссельное пространство. Мое предположение что как раз там эжекция масла идет, чтобы заслонка засиралась меньше. А по теме тупо где-то подсос.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2015
  13. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    честно не совсем вкуриваю логику..может понижается все таки? разряжение же? или нет?
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    В коллекторе давление ниже атмосферного, если так удобней воспринимать, то можно сказать разряжение. Чем больше открывается заслонка, тем больше давление приближается к атмосферному. Т.е. давление с открытием заслонки повышается :blush2:
    Ну и при подсосе тоже самое.
     
  15. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Все верно мастер так и сказал что давления должно быть 300- 350 мбра. По поводу подсоса -прокладки все менялись не так давно ( старые были кстати как новые) . Это точно говорит именно о подсосе, а то уже запутался немного в теме про разряжение ? И каким образом даже возможный подсос воздуха могут давать такие симптомы как хрюканье из выхлопной + увеличение расхода, может все таки датчик виноват.Я так понимаю при подсосе мы бы получили повышеные обороты, а они у меня 750-740 ...Поясни ,а то походу только ты один в теме
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2015
  16. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    все понял мысль:good::lol:..меня с толку сбило -
    оно же ниже?..тьфу ты..совсем запутался:mosking:
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У нас датчик давления на коллекторе стоит, он эти показания и считывает. Откуда там еще может давление подняться? Сбиты фазы и через впускные клапана фигачит обратно в коллектор немного? :dntknw: какие именно прокладки менялись?
     
  18. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Я тоже сначала путался.Там не все так просто . Вот на почитай- http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=59487
    Я только после этого разобрался что к чему! Между прочим замер разряжения о многом говорит в плане диагностики двигателя!
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот поэтому я с некоторого времени вместо разряжение начал говорить давление.
     
  20. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Про датчик я знаю.Фазы выставлены вроде правильно, сам следил за установкой ГРМ и после этого машинка нормально ехала и расход был в норме, а щас он повышеный. Так же дули в цилиндры там все в норме. Прокладки те которые ты писал- 4 овальных, 1 на дросель большая и 1 колечко маленькое.
    И главный вопрос который меня волнует это постоянные хлопки их выхлопной + повышеный расход! Не думаю что повышеное немного разряжение такое давать может
    Щас покурил тему про замену датчика распредвала, вроде симптомы схожи с моими...Он же учавствует в фазированом впрыске и при его гибели вроде система переходит на попарно-паралельный впрыск. могу ошибаться
     

Поделиться этой страницей