Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну дпрв меняй и дальше будем смотреть.
    --- Сообщение объединено, 18 авг 2015 ---
    Записал бы хлопки на видео, чтоб понятней всем было.
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Кстати, как вообще дпрв проверяли, осциллографом?
     
  3. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да вот же они-
    С прогревом частота хлопков увеличывается. Двигатель при этом немного подтраивает, от этого ощущается подергивание кузова, повышеный расход, падение тяги + повышеный шум на высоких оборотах
    --- Сообщение объединено, 18 авг 2015 ---
    Я так понял да. На компьютере был график судя по которому мастер сказал что датчику хана, после сделали диагностику и она это подтвердила
     
  4. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    почитал..да логика конечно есть..интересный метод..правда сам чувак что дальше пишет -
    он полагает что нагар поднимает компрессию:lol:
     
  5. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да в принципе не важно что он пишет, это не первая и не последняя статься про разряжение и его важность измерения в диагностике, в принципе смысл один. Главное для себя понял что да как
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Чет я упустил это видео. А диагностику датчика как делал?
     
  7. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну так я ж и говорю осцилиографом на заведенной машине. А потом вподключали диагностический прибор ( какой точно не помню) и он показал ошибку по датчику . Впринципе я сам все видел и мастер грамотный , так что датчик точно мертв.Завтра приходит новый буду менять надеюсь поможет...может и разряжение уменьшиться как то...
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Понятно. Так ты ж вроде уже ездил и до этого на диагностику, или я что-то путаю?
    А без дпрв пробовал заводить, если вообще скинуть фишку?
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2015
  9. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    по частоте как будто один цилиндр..один клапан..может банально клапан подвисает?
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Опередил. Установит датчик, потом найти человека с пневмотестером, пройтись по цилиндрам.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Точно. Сначала замена датчика. Потом будем посмотреть.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :scratch_one-s_head:
    :scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head:


    А я :russian: и не угадал с первого раза
     
  13. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Так я же писал изначально ,что пневмотестером проверили сразу, тоже думали на пропуск по цилиндру. Все цилиндры и клапана в норме! Мастер грамотный, поэтому проверили уже много чего ( форсунки, лямбду, катушки, свечи поменял, компрессию, дули в цилиндры пневмотестером, сделали диагностику) , везде все в норме , только датчик распредвала умер. Сегодня привезут его, поменяю. Вопрос надо ли скидывать ошибку ?
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Андрей! Привет, сегодня поставишь новый датчик и видно будет, что дальше делать.
    Я так понимаю, что зависит от года машины. Потому как, на разных ЭБУ это по разному влияет. Та же заслонка. Кому то её надо адаптировать, кому то нет. Поставишь датчик. если нет изменений - езжай к мастеру скидывай. Всё равно к нему собирался.
     
  15. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Привет, Дим. В принципе ты прав , все равно к нему поеду. Проверим с новым датчиком показания по разряжению и сам датчик на осцилографе . А то уже надоело так ездить. Из выхлопной пердит, кузов дергаеться, двигатель на высоких оборотах орет...:dash1:
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А катушки как проверяли? Сопротивление мерили?
    Упс, прочитал...:blush2:
     
  17. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    И сопротивление мерили спецальным прибором, и осцилографе смотрели ...причем уже 2 раза. Сам хотел уже искать другой меган и выкрутить у него все 4. Мастер сказал что катушки точно рабочие ! Был бы сам рад если бы в них дело было ...
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Лучше все-таки подменные поставить. У меня динамика то лучше, то хуже была, сопротивление в норме было. Заменил 2шт.
    --- Сообщение объединено, 19 авг 2015 ---
    Можно и не сбрасывать, просто в памяти будет висеть.
     
  19. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Так не только сопротивление мерили, но и осцилографом смотрели. Мастер сказал точно не в катушках дело....
    А как у себя нерабочие нашел ?
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Самым простым и старейшим методом :)
     

Поделиться этой страницей