Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Хм...Сдергивал провода ? Вроде так не проверить....И еще если 2 катушки сдохли то тут будет заметное падение тяги!
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Старейшим методом тыка. Купил подменные две и менял.
     
  3. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    А как мерил сопротивление на старых катушках ? И как при этом вел себя двигатель ? троение наблюдалось легкое ?
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Насчет троения не помню, еще и фазик старый был тогда. Сопротивления были в норме. Проявлялось только при езде, покатаешься и динамика чуть хуже становилась.
     
  5. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    А осцилку по катушкам умирающим тогда не смотрел?
    И еще вопрос умерший фазик может давать хлопки из выхлопной как у меня ? На одном из сервисов меня в этом уверяли, типа надо менять...я в этом сомневаюсь. Мастер с которым последний раз диагностировали мой меган сказал что его шеф с трещащим фазиком 3 года ездил и такого не было ...
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Осцилки не смотрел. Оборудования нет.
    Фазик. Врядли будет давать такое.
     
  7. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Через часок поставлю новый датчик наконец и все станет ясно. Вечером заеду к мастеру для контрольной проверки датчика и разряжения . Надеюсь меган забегает как и прежде...
     
  8. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Поставил я значит новый датчик распредвала и НИХРЕНА не поменялось бл.....ть!!!:angry2: Теперь я не знаю куда капать, уже вые...л весь мозг мне этот меган! Что теперь проверять ,куда глядеть то ...вроде все проверил ? Расход поглядел 9,5....раньше было 7-8 максимум ....
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А попробуй с датчика давления в коллекторе сбросить фишку и завести.
     
  10. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    А какой в этом смысл, не совсем понял ? Контакты на датчике фаз уже поджимал. Датчик положения коленвала может как то глючить ? Насколько я знаю он либо, работает либо нет ( в этом случае машина не заведеться) еще какие то варианты возможны ?
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А как это вообще началось? просто утром(днём, вечером) начала хандрить и всё? или может на кануне чего то ремонтировал?
     
  12. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    то что есть есть хлопки..это только клапана могут быть виноваты..т.е. они вовремя не закрываются или есть другие варианты?..вы тестером проверили..компрессию проверили..все в норме..потому что клапана либо стоят(закрыты при проверке тестером) либо работают не очень быстро( крутите стартером)..поэтому я и предположил что -
    хз насколько это правдоподобно..но может посмотрите клапана?
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, при отказе форсунки, а также о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени появляются по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного изнашивания или загрязнения свечей зажигания.
    --- Сообщение объединено, 19 авг 2015 ---
    Самое простое - метод исключения.
     
  14. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да я даже не помню...просто услышал хлопки из трубы. Но тогда они были более редкие , а щас как прогреваеться они частые и при это расход вырос заметно + машина подтраивает немного.
    Я понял Вашу мысль т.е вы предлогаете вкрутить пневмотестер и крутить стартером ? Помоему так не выйдет, при проверке мастер выставляет ВМТ и только после этого проверяет клапана и в этом случае они естественно закрыты... При такой проверке все в порядке у меня
    Да читал это из книжки по мегану. Но все перечисленые там варианты уже проверены....Были подозрения на форсунки, т.к перед этим одна не работала ( даже не прослушивалась стетоскопом) , но после разборки- сборки все стало нормально. Щас все форсы прослушываются, так же проверили их с помощью осцилографа, там все норм.... Когда разбирал сам проверял их распыл с помощью балончика очистителя карбюратора и шприца...
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
  16. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Неа...у меня вообще не глохнет. Неужели какая то из форсунок может такой эффект давать. Хотя я когда их снимал недавно, распыл был с 2х сопел и с виду нормальный . Потом когда собрал полторы недели было все номрально и выхлоп был тоже в норме и расход тоже! А щас опять началось ...и хлопки и повышен расход. Я сразу же подумал опять форсунка, но проверили с тем же мастером который в прошлый раз все устранил, щас с форсунками все в норме.....только нашли эту ошибку по датчику фаз и немного повышеное разряжение...
    Осциллограмму смотрел мастер и сразу сказал что датчику хана ( график ресует " пилу" ), что подтвердилось при последующей диагностике .
    Катушки Все БЕРУ , так же неоднократно проверили
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Колечки на форсах менялись? Если что - от таза подходят.
    Если поедешь к этому диагносту, дымогенератором подсосы и снимите осциллограмму с ДПКВ.
     
  18. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да менял...и прокладки на впускном коллекторе тоже. Как должна выгялдеть осцилка правильно работающего датчика фаз ?
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Датчика коленвала.
    Вот к примеру:
    http://motorhelp.ru/89-oscillogrammy-datchikov.html
    Я бы все-таки посмотрел сигналы, приходящие с эбу на форсы и катушки.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2015
  20. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    В том то и дело что это уже проверили осциллографом ! Причем катушки 2 раза ...форсы так же при мне проверялись, так как я на них грешил в первую очередь , ведь до этого машина тупила конкретно и виновата была неработающая форсунка и ее мы нашли сразу! Вначале стетоскопом ,а потом и осцилку глядели ...
    Вот это загадочка да ? ....Заранее выражаю благодарность что не оставляете в беде...
     

Поделиться этой страницей