Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А что ты не хочешь фишку-то с ДАД снять, да завести без него? Ничего страшного не случится, разве что останется в запомненных ошибка, сотрешь потом как-нибудь.

    Еще скинуть шланг от клапана адсорбера, идущий на дроссель (сзади дросселя подключается) и заглушить его.
     
  2. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Щас выйду попробую скинуть ....но не думаю что это чем то поможет в определении проблемы
     
  3. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Скинул фишку с ДАД- безрезультатно, ничего не поменялось, пердеж из выхлопной отсался!
    Шланг от адсорбера уже пробывал глушить- ничего не дало, клапан пабочий.
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Тогда, как уже писал. Осциллограмму Датчика коленвала + дымогенератором подсосы.
     
  5. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Так датчик коленвала если мертв/плохой контакт то она не заведеться/заглохнет ...это я уже проходил. Был плохой контакт на фишке и машина могла глохнуть пока там не пошевелю. В итоге встал на мкаде ночью из за оторвавшегося провода прям в фишке! Вылечил на время зубочисткой, по приезду домой все перепоял. Ну сегодня буду у мастера на всякий случай сделаю.
    А про дымогенератор можно подробнее , это как вообще ?
     
  6. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Корчое поехал к мастеру будем дальше копать. Вечером на всякий случай возьму с другова мегана все катушки....По результату отпишусь .Всем спасибо
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Наткнулся вот, но сдесь более безпорядочые хлопки. Причина - форсунка.
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А после ночной стоянки при прогреве вообще нет хлопков?
     
  9. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    он говорит что почти все проверил.
    нет..вы уже проверили..но эта проверка не совсем такая..она как бы в спокойном режиме..а когда двигатель уже работает частота то выше и клапан уже не успевает.. моя версия такая:mosking:
    не думаю что это какой то датчик..потому что уж больно хлопки регулярны..причина именно в одном целиндре..клапан это или форсунка..но цилиндр один.
    ждемс:lol:
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Хрен его знает. Сменил вон ДПРВ, вообще ничего не изменилось. Интересно, в динамике-то что-нибудь поменялось?
    --- Сообщение объединено, 19 авг 2015 ---
    Да, кстати компрессия 12.5 чет маловато. У меня с открытым дросселем 13.9, с закрытым ~13.1.
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну а на холодную тогда почему ситуация лучше?
     
  12. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    нуу если следовать моей версии..клапан меньше "расширен":mosking:..а там как говорится..причин много же может быть.
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А компрессию 12.5 везде как обосновать?
     
  14. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    она же меряется при прокрутке стартером..сколько там оборотов?..т.е. успевает клапан отскочить..а чуть быстрее уже нет:pardon:
    пошел пиво пить:blush2:
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не, чет не верится.
    /me ушел пить вино :)
     
  16. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    не верится во что именно?..что проблема в зависании клапана?..я не настаиваю..но то что зависающий клапан не мешает проверить компрессию..это точно и она будет нормально выглядеть.это точно.
    :good::mosking:
     
  17. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Продолжение моей истории товарищи :crazy:
    Вчера,как вы знаете пришел новый датчик фаз после установки которого нихрена не поменялось. Поехал после работы к тому же мастеру. Вот что было сделано :
    - Проверили датчик фаз осцилографом , оказалось не старый не новый не работают. Стали копать дальше нашли что на него не приходит минус. Далее прозвонили проводку от ЭБУ до датчика распреда, но она в порядке. В итоге,как говорит мастер, проблема в самом ЭБУ ( возможно выгорела дорожка или что то подобное ) Спецально проверили все тоже самое по датчику фаз на мегане товарища у него и минус есть и по осцилографу все работает. Но мастер сказал, что врятли такой эффект ( хлопки из трубы, повышеный расход...) будет давать датчик распредвала, поэтому копали далее...:yes3:.
    - Поключили манометр к патрубку который идет на клапан одсорбера. В рессивере давление - 420-430, мастер сказал это мало, должно быть 500 ( фото прилагаю) . Собственно на маленькое давление указывала и диагностика которую делал ранее.
    - Далее начали искать причину пониженного давления. Подключили дымогенератор и начали искать подсос - но дымок так нигде и не появился- подсоса в рессивере НЕТ.
    В итоге мастер предположил:
    1. это либо гидрик какой то клапан не дозакрывает. Хотя при этом компрессия нормальная 12,5 очков ( пробег 200 тыщ ). Я так понимаю если бы клапан подвисал компрессия бы в этом цилиндре была ниже! Я правильно мыслю?
    2. либо каким то образом ушли метки и надо бы их проверить. Но я сам присутствовал при замене ГРМ, все было установлено правильно. Единственное в конце мастер не стал проворачивать коленвал для контрольной проверки, сказал это не требуется метки не куда не уйдут. Да и было это уже 8 тыщ назад и после замены было все нормально.
    Что посоветуете люди добрые !? Куда капать далее !? Это уже загадка даже для мастера....вчера денег не взял.
     

    Вложения:

  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Как проверяли?
    Какого хрена? Должно быть в районе 320 - 350.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а идеал 300. Только это следствие чего то... пока разряжение оставим в покое.
    Про подвисание клапана... Я конечно, не моторист, но мне кажется в этом случае были бы стуки(звон) в паре рокер-кулачок. Или нет?!
     
  20. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    По датчику - проверяли Тестером, на минус датчика и на аккамулятор. При такой же проверке на другом мегане минус есть! Осцилограф так же подтвердил что не новый ни старый датчик у меня не работает. Поэтому полезли в проводку .
    Я сам точно не понял что именно показывает этот манометр, но мастер сказал , что на нормальном двигателе стрелка должна быть на отметке 50. Ну а вообще и при диагностике давление завышено 430 мбар , просто решили проверить еще и этим манометром. Суть не меняеться ...с разряжением не все в порядке. А причина не известна
     

Поделиться этой страницей