Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Про подвисание клапана - в этом случае компрессия бы в этом цилиндре была меньше + стуки. Та же ситуация с неправильными метками . Я прав ?
    А вот думаю с разряжением надо бороться и я понимаю что это следствие чего - то, но вот чегО?
    Когда мы вынимали манометр из патрубка на работающем двигателе ( т.е создавали подсос искуственно ), а потом снова подключали его давление на несколько секунд повышалось до нормального ( около 50 по монометру) и в этот момент двигатель заметно тише и ровнее работал и хлопки как мне показалось исчезали. Но это происходило в очень коротки промежуток времени после отсоединения- подключения манометра, потом все возвращалось! Думаю надо копать в этом направлении
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вообщем это вакуумметр, а единицы - см ртутного столба. 50 переводим в мбар, получаем 666 (разряжение).
    Вычитаем 1000-666, получаем ~340. Видимо так.
    Тогда странно, если подсос создавать, то почему разряжение увеличивается.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Уже интересней..
    А резинка на датчике температуры нормально стоит? Целая?
     
  4. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну вот и разобрались с вакууметром.
    По поводу подсоса- уже после того как подсос устраняется на некоторое время вакууметр показывает нормальное значение 50 ( в этот момент двигатель заметно лучше работает ! ) но потом давление падает к значению 43-42 как на картинке и двигатель работает хреновенько...
    --- Сообщение объединено, 20 авг 2015 ---
    Да снимал его до этого, вроде все там цело , сидит плотно. Да и при проверке дымогенератором там подсоса не наблюдалось . Просто не совсем понял как происходящие с этим может связано...Или ты о чем то другом ?
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2015
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Простите, господа, мою неосведомлённость.:blush2: А как это делается? В коллектор "дымят" ?
     
  6. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да именно так. И смотрят откуда дымок пойдет....
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Герметизируют вход на заслонку после возд. фильтра и под давлением дым подают, например через вход для адсорбера.
     
  8. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну и что мужики в итоге посоветуете делать ? Искать причину пониженного разряжения ? Я правильно понимаю что метки и гидрики смотреть нет смысла, в этом случае компрессия бы была снижена ?
    Я уже блин столько узнал о двигателях с этим меганом, чему за 5 лет меня в академии на инженерном факультете не научили!:crazy:
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А что тут посоветуешь...?
    Я бы...я бы начал исключать все возможные причины по нарастающей(по степени сложности решения)
    1. Всё таки проверить фазы( полчаса - час времени)
    2. Дым машина хорошо, но как то баллончик привычней. Карбклинером всё возможное побрызгал бы.(у тебя, кстати болт был свёрнут на впускном, сделал?)
    3. Разобраться с ДПРВ.
    4. ещё раз форсунки переставить(один раз помогло! кто знает...) проверить резинки.
    Ну а для начала залил бы 98 го и дал бы её пинка хорошего ...
    Ну а если не поможет, тупо по колёсам пинать и капотом хлопать:pardon: и опять всё по кругу. Бенз, искра, давление, и т.д и т.п
    И ещё из личного опыта и из песни "если долго мучиться...."
    Ну и - заочно машину диагностировать и ремонтировать занятие не благодарное и не эффективное. :scratch_one-s_head:
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2015
    voron0407 нравится это.
  10. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    можете еще раз видео снять..что бы послушать работу мотора..на холостых возле глушителя и сам мотор.. а потом где нить при 1500 или даже на 2000 оборотов?
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А при утренней заводке при прогреве хлопки есть, их меньше, или вообще нет?
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Дайте 1 атм и в воду. А еще лучше в горячей воде паук проверять, трещина он нагрева расширится.
    Но вы же писали, что при перестановки инжектора хлопки исчезли, может все таки это та же форсунка так мозги и пудрит?
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Если что бу форсунка стоит 600р.
     
  14. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Впринципе могу , но там ничего нового не услышыте. На предыдущем моем видео впринципе все понятно + мотор работает более шумно.
    Сутра когда завожу хлопки есть, НО не такие заметные и их меньше. С прогревом частота и сила хлопков увеличивается
    1.Фазы врятли - тогда бы компрессия была не такой ровной везде!
    2.Дым более надежный метод все так.
    3. Датчик врятли будет такой эффект давать. Кстати если снять фишку с датчика распредвала в поведении машины что то измениться?
    4. Я сразу на форсы и подумал. Но они прослушиваються стетоскопом + осциллографом проверяли. В прошлый раз нерабочую нашли сразу ...
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Их цоканье не говорит о правильном факеле... даже учитывая недавнюю промывку.
    С меганом не все "общие правила" работают. Это загадочный машин!:scratch_one-s_head:
     
  16. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Так мы не только цоканье слушали , но и осцилограмму смотрели. К тому же когда я их в прошлый раз снимал то на всякий случай очистителем карбюратора проверял на распыл. Все на вид давали хороший распыл. Но потом после сборки я действительно ездил неделю нормально...но щас же все форсунки диагностируютться!! + как то надо пониженое разряжение победить
    Так что если скинуть фишку с рабочего датчика распредвала ? Изменения будут ? Просто с ним разбираться буду позже...Не думаю что это он дает неровный выхлоп и прочее.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2015
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Какую вы осциллограмму смотрели? Сигналы на форсунки?
    Допустим они все приходят, а форсунка то нормально работает, то нет. + Это еще проявлятся может после ее нагревания. Ни сканер, ни мотортестер это не определит.
    Есть идея, что эбу намеренно чуть больше открывает заслонку, т.к. нужно держать заданные холостые. Отсюда и разряжение повышенное.
     
    zaxar777 нравится это.
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да ЭБУ что угодно может делать. нет сигнала от ДПРВ и он так же "волноваься" начинает! Знает только автор программы.... скайнет или кибердайн..:mosking:
    http://www.drive2.ru/l/3170096/
    нечто похожее.
     
  19. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Так по порядку.
    Да мы смотрели сигналы на форсунки и допустим она то нормально работает , то нет . Но мы так же слушали стетоскопом ее цоканье отчетливо слышеться ( в отличие от того, когда она не работала ) это разве не говорит о ее нормальной работе ?
    А поповоду намеренного открытия заслонки не совсем понял. Какова причина этого ? И разряжение у меня наоборот ПОНИЖЕНО . Т.е 100 кПа- 42 кПа( мои показания с диагностики) = 58кПа. Нормально это когда оно равно 70кПа!
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я не пробовал. Но. если он до этого рабочий был, то скорей всего, должны быть изменения.
    --- Сообщение объединено, 20 авг 2015 ---
    Ну вроде с этим уже разобрались... Коля просто оговорился.
     

Поделиться этой страницей