Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ща. Куда то бубен запропастился....
    Не, ну серьёзно, Андрей, по сравнению с прошлым видео, ни чего нового. То даже информативней было!
    Да и смысла не вижу движок снимать. По трубе всё понятно... что ни чего не ясно, кроме того, что хлопки слышно.
     
  2. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да а что должно быть в нем нового...все по старому=) . Щас в обед еду к мастеру смотреть метки будем, но закрадывается у меня мнение, что с ними все в порядке. Подскажите вот, что - вчера пробывал выкрутить болт куда вкручивается фиксатор коленвала, НО как я не пытался не смог его выкрутить ( если пытаться далее боюсь слижет грани) . Что делать, если так и не выкрутим его ? Выставлять ВМТ по первому цилиндру с помощью какой- нибудь отвертки ( т.е методом опускания ее в цилиндр ) ?
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2015
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Чёй та вы его не выкрутите! Выкрутите.
    Лучше, конечно и так и так проконтролировать ВМТ. Если метки "ушли" видно будет.
     
  4. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да мне мастер рассказывал что на мегане его начальника они тоже не могли выкрутить этот болт, в итоге слизали грани и пришлось приваривать к нему другой. Тем же вечером ( т.е вчера ) я сам лично в течении получаса пытался его выкрутить и безрезультатно. И ВДшкой пшыкал и что только не делал... на нем уже до моего вмешательства были грани чуть слизаны. Так что вполне вероятно что не выкрутим! Поэтому и спрашиваю как быть в этом случае
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Странно. Надеюсь, не сверху его мучил?
     
  6. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да сверху. А что такое ?
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Так не удобно ж!!!
    С ямы то сподручней. Я не представляю, как болт под торх можно закатать...если только не тот номер взять. Скорей болт сломаешь, чем закатаешь.
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Андрей, лучше снизу. И ставь головку на шляпку болта без перекоса + прижимай к шляпке.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2015
  9. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да у меня как то сверху места достаточно. Да и защиту снимать лезть не хотелось. Да он действительно уже немного слизан, но накидной ключ все таки хорошо цепляеться еще. Ну если что выставим ВМТ по отвертке.

    Там резьба же обычная ? Откручиваем против часовой ?
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    У тебя накидной ключ под тоrx ? или болт уже не родной?
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот по этому и грани слизаны, там не накидной нужен, а головка с маркировкой Е , цифру не помню 14-16
    Резьба стандартная, вы же туда приспособу заворачиваете 12х1.5
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  13. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Болт родно
    Я использовал трещетку маленькую с головкой для обычных болтов из набора Force :blush2:. Еще есть рожковый и у него на другом конце накидной но более похожый на torx.
    Щас вставлял все 4 катушки с дургого мегана изменений НЕТ . После он завел свой меган так у него он намного тише работает и ровнее ! Я даже не знал что меган может так тихо работать ....завидую:cray:
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Либо ищи головку E14 либо вообще туда не лезть, а обойтись выставлением вмт по отвертке.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну, то что ровнее это понятно.
    Ооотсавить сопли! И по нашей улице проедет инкассатор...
    это временно. и от него не зависит. Зато он не знает о разряжении, осцилограммах, дыммашинах и способах промывки ...блин вот это счастье. везёт же кому то :cray:
    :lol:
    --- Сообщение объединено, 21 авг 2015 ---
    Мастер, если ремонтирует французов, просто обязан иметь набор с головками torx.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Мне вот это
    не даёт покоя.
    Показалось или ....?
    Может всё таки упустили что то с дыммашиной.
    Клапан адсорбера сдёргивал обороты поднимались? Или всё таки вакуумник "дырявый".?
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Андрей, сканером топливные коррекции не смотрели случаем? Длительность впрыска?
    Трубку вентиляции картера снимал, которая за дроссель идет? С каким давлением оттуда газы выходят?
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2015
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.560
    Адрес:
    Израиль
    по видео можно сказать что один цилиндр вообще не работает, не помню или вы писали - клипом проверяли?
     
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.560
    Адрес:
    Израиль
    при таком пердении клип обязан хотя бы показать в каком цилиндре это происходит.
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Из-за гидрика такого не может быть?
     

Поделиться этой страницей