Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Очень легко проверить. Отключить датчик распредвала. Я думаю врядли хлопки будут.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    И ещё узнаем, что он не работает!
     
  3. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Мужики я гляжу тут до сих пор обсуждаете мою проблему.:blush2: Спасибо за помощь и что не оставили в беде. Проблему решил все таки ( фууух) .После обеда уехал к мастеру и был до вечера, поэтому не отписался.
    Итак Inv с фразой -"Андрей, сканером топливные коррекции не смотрели случаем? Длительность впрыска?" в принципе смотрел в верном направлении.
    В обед приехал к мастеру с целью проверки меток, но мастер решил проверить еще кое что. Подключив мотор тестер к патрубку который идет на адсорбер и еще провода на катушку зажигания 4го цилиндра .Далее смотрел графики и пытался донести суть их до меня. Примерный смысл которых указывал на работу каждого клапана, а так же гидриков .Первый раз крутил стартером ,а второй график снимали уже с хх ...в инете потом нашел описание данного вида диагностики. Вся эта процедура дала понять, что метки проверять смысла нет, с клапанами все в порядки, единственное гидрик выпускного клапана 2 го цилиндра походу немного пережат( не кретично) .
    Так же стало ясно ( если честно сам не совсем) , что разряжение понижено из за плохого сгорания в одном из цилиндров. И решили проверять форсунки на стенде. В итоге стенд показал следующие: одна из форсунок при высокой скорости впрыска ХУЖЕ ссыт, а при дальнейшем повышении скорости перестает вообще распылять. Вот почему на хх работа форсунки прослушивалась, а так же осцилограф указывал на нормальную ее работу! Поэтому изначально, по ходу диагностики не грешили на форсунки! Хотя вынужден признать на форуме писали проверяй форсы....но было так как было.
    Далее сразу позвонил на разборку, где предложили форсунки по 300 руб.Поехал за ней в другой город. Вернувшись проверили ее на стенде и я приступил к сборке. Когда завел сразу почувствовал, что двигатель работает ровнее и чуть тише ( но все же у других меганов в этом плане все лучше) . Проверили сразу сканером давление в рессивере показывало 360 мбар ( т.е разряжение 640) до этого давление было 420 ( т.е разряжение 580, что очень мало) .Конечно хотелось бы получить разряжение около 700, но буду решать проблему с датчиком фаз.
    Вот собстевнно и все мужики.еще раз спасибо всем кто помогал в решении проблемы:good:
     
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    а хлопки из глушака пропали?
     
  5. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    как именно пережат и что вы с ним сделали?

    форсунка из какого цилиндра?

    а сколько новые стоят? кто подскажет?

    ну а хлопки ваще пропали?

    объясните как форсунка на давление оказывала влияние..а то чет не пойму :scratch_one-s_head:
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А на форсунки и говорили посмотреть, когда вы написали что после замены их местами стало временно лучше работать.
    Форсунка видимо та которая с самого начала мозги пудрила.
     
    zaxar777 нравится это.
  7. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    говорили конечно..но их проверял же супер мастер..неужели человек постоянно занимающийся этим делом не может их проверить как следует?
    вроде не писал такого..писал вот это -
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Андрюх, поздравляю, что все закончилось, теперь можно и :drinks: хорошенько :good:
    Сцуко, так и думал, что все-таки форсунка.
    А можешь описать по-подробнее способ этой диагностики, а то что-то непонятно. Или где прочитать про него?
    --- Сообщение объединено, 22 авг 2015 ---
    - Новые стоят одна порядка 2500р.
    - Влияние на давление - просто - двигатель как пылесос работает, при всех рабочих форсах будет сосать сильно, при одной нерабочей - слабее => разряжение разное.
     
    zaxar777 нравится это.
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Странно, если форсунка на хх распыляла нормально, тогда откуда хлопки?
    Или под "высокая скорость" имеется ввиду ХХ?
     
  10. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    сосет поршнями..поршни ходят так же как если бы форсунка работала..заслонка открыта меньше?..так остальные цилиндры работают же..не вижу пока связи..ну да ладно..хлопки то от чего?
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Поршни-то ходят, пока в них бенз подается. В один цилиндр меньше льем, поршни ходят по-другому. Обороты будут другие.
    Конечно хлопки от глюченной форсунки.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2015
  12. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    по другому? сколько мл грамм или литров бензина попадает в одни цилиндр..вы считаете объем сильно страдает?:lol:

    механизм получения хлопка какой?
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon:
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Это информация к размышлению была. Холостой при таком раскладе меньше будет.
    Как думаешь какое разряжение будет при одном и том же положении дроссельной заслонки и
    1. нормальном хх.
    2. хх с глючной форсункой.
     
  15. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    ну как получается из этой истории..будет разное..хотя я не могу понять как.
    по поводу хлопков..видимо смесь плохого качества горит дольше и когда уже выпускной открывается..она еще горит..отсюда и хлопок..есть версии другие?
    --- Сообщение объединено, 23 авг 2015 ---
    и там говорится про замену местами?..да не суть кароч:don-t_mention:
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Насколько я понимаю, хлопки из-за смеси, скапливающейся и сгорающей в выхлопной системе.
    Андрей походу празднует :smile3:
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Век живи, век учись.

    Сейчас осталось с датчиком разобраться... и мастеру пузырь поставь!:wink3:
     
  18. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Принимаю поздравления мужики. Уехал на сутки на рыбалку поэтому не отписался.
    Вопрос ушли ли хлопки? -отвечаю ДА. Машину на холостых не узнать, на светофоре кажется что заглох.
    Кто-то написал про "супер-мастера" еще раз повторяю с форсунки снимали сигнал и слушали ее на хх и было все в порядке.Она не распыляла при проверке на стенде на высоких оборотах. При этом сопротивление при дальнейшей проверке у нее было выше чем у остальных .Поэтому мастер не при чем (спасибо ему большое) , что бы это выяснить оставалось только снять их.
    Про влияние форсуки на разряжение: При Сгорание рабочей смеси поршень совершает полезную работу т.е ту самую функцию пылесоса. Естественно какое либо изменение в состав этой смеси ухудшид ту самую полезную работу , а так же будет влиять на выхлоп...думаю приблизительно так и есть.
    lnv по поводу данного способа диагностики постараюсь найти информацию.
    Еще раз всем спасибо, а то я тут целую толпу своей проблемой привлек !
     
  19. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    писал я..и да..правильно кавычки уже вы поставили:lol:
    мало что он снимал там..проверять обязан был по полной..если его "снимания" не дают результата.
    он этим занимается каждый день..это его работа..и если он форсунку сразу не может проверить..называть его мастером без кавычек..не правильно..вы правы:lol:
    вы бы лучше на другие мои вопросы ответили..а не пытались защищать.
    т.е. на холостых распыляла а не стенде нет? а что мешало вам не холостые сделать чуть по выше?
    сопротивление чего..как мерили и чем?
    а кто причем?..а если бы вы поехали к другому мастеру и он бы все сделал..а вы тому кто не причем уже деньги заплатили и время потратили?!:mosking:
    спасибо ему наверное есть за что сказать..как видно из вашего рассказа..он старался..по мере своих сил..вот за это спасибо
    :yes3:
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так нам бы только за что зацепиться :yahoo:, а уж если еще и посоветовать можно :ok:
     

Поделиться этой страницей